» » Сожгли заживо 2-х турецких солдат
Регистрация
Мобильная версия сайта:
Подключать автоматически (выбрано)
Не использовать

Уже подписался на новости?


Случайная новость
изнасиловали девушку

Изнасиловали девушку

Читать далее


Чат
Написал(а) getinside
Друг твоей мамы:Как там твоя мамка? я ей в рот накончал =)
Сегодня в 19:39:00
Написал(а) папаи папаи
Зомбой , я твой рот ёб smile-36
Сегодня в 19:30:55
Написал(а) Jeganello
Все, просто будьте счастливы! smile-24
Сегодня в 12:36:05
Написал(а) Друг твоей мамы
Хохлы = мрази и твари
Сегодня в 09:55:30
Написал(а) Друг твоей мамы
ТАНАТОС:ебааать, ты то у нас разносторонний чтоле? Прочитай свои посты прежде
Сегодня в 09:38:17
Написал(а) Созерцающий
даешь новое видео от игил!
Вчера в 19:38:26
Написал(а) ТАНАТОС
Друг твоей мамы:Скучный ты, тупой, это уже было много раз. Нет в тебе креатива, smile-36
Вчера в 18:33:20
Написал(а) Друг твоей мамы
Хохлы пид*расы....
Вчера в 13:47:37
Написал(а) ТАНАТОС
smile-36smile-36smile-36smile-36smile-36smile-36
Вчера в 11:39:42
Написал(а) ТАНАТОС
Созерцающий:Я очень люблю сало, особенно с прорезью 50 на 50 мясо сало, копчёное...баунти райское наслаждение ! с горячим борщём в прикуску, под стопку перцовки ......ккайф!
Вчера в 11:38:58


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Топ 10 комментаторов
Последние комментарии
  • getinside
    Нет более тупой нации, чем хох ... (15)
    getinside-фото
    Цитата: Друг твоей мамы


    Вот это у тебя пердак сорвало =) потушить уже не получится.

    Цитата: WUX73RUS
    Вся суть хохла сводится к одному анекдоту про двух собак :
    Идут два пса. Старый и молодой .
    Старый : видишь кучу отбросов ?
    Молодой : вижу.
    Старый : жрать !
    Пожрали.
    Идут дальше.
    Старый : видишь молодую сучку ?
    Молодой : вижу.
    Старый : выеб*ть !
    Выебли.
    Идут дальше.
    Стоит новенький мерседес.
    Старый : Ссать !
    Обоссали.
    Старый : Срать !
    Обосрали.
    Молодой : А зачем это мы мерседес обоссали и обосрали ?
    Старый : Запомни, малой, если ты не можешь это сожрать или выеб*ть.....


    Есть другой анекдот, идет твоя мать а на встречу ей 4 хачика, выебали твою суку в жопу и родился ты! уебанчик такой =) местный клоун.
  • папаи папаи
    Бошка у него дырявая (4)
    папаи папаи-фото
    И хер с ним
  • папаи папаи
    MADE IN CHINA (4)
    папаи папаи-фото
    Фаршмак по китайски bz
  • папаи папаи
    Собака обоссала парня (4)
    папаи папаи-фото
    Заебись , коровы не летають ! bz
  • WUX73RUS
    Застрелили наркоторговца (8)
    WUX73RUS-фото
    Цитата: ТАНАТОС
    Цитата: WUX73RUS
    Цитата: Хохол
    Я так же на россиян хуячу на Донбассе

    Ты под одеялом свою писюльку кулачком хуячишь, разве что, ХОХЛОКЛОУН саложопый

    а я вчера твою кацапскую халяву ебал в сауне, у нас в Днепре работает bz

    Халяву ? То есть подрочил, хвастунишка саложопая ))) Ух, как ты мне отомстил то ))) Давай ещё, ПИЗДОБОЛ
  • Созерцающий
    Покалеченный индус (3)
    Созерцающий-фото
    с такими повреждениями он в Индии теперь ни на что не годен.
    только пуля в лоб.(увы)
  • Созерцающий
    Скрученная (3)
    Созерцающий-фото
    Цитата: WUX73RUS
    Пора бы за вертикальное видео петарду в задницу засовывать и бензина в глотку наливать !

    Кстати, АДМИН, а почему не отображается моя ава и рейтинг рядом с комментами ? Ответ в личку.

    я не админ,но попробуй перезагрузить страницу.
  • WUX73RUS
    Подушки безопасности не уберег ... (11)
    WUX73RUS-фото
    Цитата: getinside
    руСкая шлюха же =) чему удивляться

    Мамке своей и сестре вопросы задай, чем они зарабатывали в России
  • WUX73RUS
    Забили палками насильника (5)
    WUX73RUS-фото
    Надо было просто яйца отрезать, а потом сжечь
  • Созерцающий
    MADE IN CHINA (4)
    Созерцающий-фото
    кто их этих китайцев считать будет... bz

Популярное
Сейчас на сайте

Всего на сайте: 1
Пользователей: 0
Гостей: 1
Вступай в клуб! Смотри все новости!
70

Сожгли заживо 2-х турецких солдат

 Автор: Ангелкатегория: Казнидата: 23-12-2016, 02:03

Теги: казнь, сожгли заживо, горят заживо

Понравилось? Поделись!


riuno
Комментатор

riuno

  • 23 декабря 2016 02:11

Такую смерть даже турки не заслуживают


Jeganello
Сайтовед

Jeganello

  • 23 декабря 2016 02:47

Ещё один блокбастер от игил-пикчерс... Кошмар.. ci
Почему они перестали практиковать пуляние дробовиков в затылок? То было зрелищно и даже весело! А это слишком мрачно...

--------------------
Хоть бы эта жизнь оказалась последней...


папаи папаи
Легенда сайта

папаи папаи

  • 23 декабря 2016 02:51

Креативно ! Но весьма не гуманно ! ch


Vahagn91
Эксперт

Vahagn91

  • 23 декабря 2016 03:17

Пиздец, мать вашу! Хоть и не люблю турков, но это ваааааще пиздец с*ка нахуууууййй, мне их даже сжалко стало, хоть и никогда не жалею никого смотр такие видео. еб*ть мой х*й, в ахуе я... eb


ZADROT
Абаяшко

ZADROT

  • 23 декабря 2016 08:30

ну это бля нах*й ваще. пацики киньчики делают высший класс. их в голивуд надо, сборы в разы увеличатся)))
dx
а вообще норм такой жестячек. хуже только когда мексикашки кожжу с морды чуваку содрали наживо и рученки поотрезали. cl


stebar
Легенда сайта

stebar

  • 23 декабря 2016 08:49

Твёрдая 5ка!!! Всё качественно.
Но лично меня больше ролики с заряженными тачками прикалывают.

--------------------
СТЁБАРЬ - это профессия такая.


AIKON
Свой

AIKON

  • 23 декабря 2016 09:19

Дикари!


Друг твоей мамы
Легенда сайта

Друг твоей мамы

  • 23 декабря 2016 11:02

Это пиздец, просто кошмар какой-то.... dd


Darkpsy747
Комментатор

Darkpsy747

  • 23 декабря 2016 11:15

Ну вот, а то всё алеппо, алеппо , праздник у них там , видео посмотрят, сразу улыбка с ебла сотрётся ,ахахаха . Оскара в студию единогласно .

Еще хочется опять видео , с птурами и пзрк и смертников , желательно , что бы показали как тренируют их еще = ) .


Бандеровец

Бандеровец

  • 23 декабря 2016 11:27

Крутое видео! очень крутое! Кацапы которые сдесь отписались я вижу живут в другой реальности ,суки ублюдочные, они не знают что такое когда война приходит на твою землю..........это мрачное чуство ненависти и жажды мести к ублюдкам оккупантам на твоей земле....когда ты живёшь в 200 километрах от линии фронта и под вой серен привозят покалеченных солдат, когда мать судья покончила с собой когда узнала что сын погиб на фронте, когда в сводках о погибших в АТО находишь знакомых.......

Значит так кацапские собаки посмотрев это видео я теперь знаю что с вами делать, клянусь Богом что я сожгу вас к ёбаной матери!!!!!!!!!! если вы попадёте мне в руки, ещё рассматриваю вариант взрезать пузо, кастрировать и оставить подыхать под речь путлера может тогда в ватноую башку прийдёт осознание куда это всё ведёт!


Друг твоей мамы
Легенда сайта

Друг твоей мамы

  • 23 декабря 2016 11:33

Цитата: Бандеровец
Крутое видео! очень крутое! Кацапы которые сдесь отписались я вижу живут в другой реальности ,суки ублюдочные, они не знают что такое когда война приходит на твою землю..........это мрачное чуство ненависти и жажды мести к ублюдкам оккупантам на твоей земле....когда ты живёшь в 200 километрах от линии фронта и под вой серен привозят покалеченных солдат, когда мать судья покончила с собой когда узнала что сын погиб на фронте, когда в сводках о погибших в АТО находишь знакомых.......

Значит так кацапские собаки посмотрев это видео я теперь знаю что с вами делать, клянусь Богом что я сожгу вас к ёбаной матери!!!!!!!!!! если вы попадёте мне в руки, ещё рассматриваю вариант взрезать пузо, кастрировать и оставить подыхать под речь путлера может тогда в ватноую башку прийдёт осознание куда это всё ведёт!

сожги себя, как сжег людей 2 мая в Одессе .......


Бандеровец

Бандеровец

  • 23 декабря 2016 11:35

Цитата: Бандеровец
Крутое видео! очень крутое! Кацапы которые сдесь отписались я вижу живут в другой реальности, ужас... ужас, разкукарекались суки ублюдочные, они не знают что такое когда война приходит на твою землю..........это мрачное чуство ненависти и жажды мести к ублюдкам оккупантам на твоей земле....когда ты живёшь в 200 километрах от линии фронта и под вой серен привозят покалеченных солдат,когда рашиские диверсанты взрывают виодуки, железные дороги, военные части, когда мать судья покончила с собой когда узнала что сын погиб на фронте, когда в сводках о погибших в АТО находишь знакомых.......
Значит так кацапские собаки ,посмотрев это видео я теперь знаю что с вами делать, клянусь Богом что я сожгу вас к ёбаной матери!!!!!!!!!! если вы попадёте мне в руки, ещё рассматриваю вариант взрезать пузо, кастрировать и оставить подыхать под речь путлера может тогда в ватную башку прийдёт осознание куда это всё ведёт!
cr cr cr


Послесловие кацапские мрази, я верю в закон бумеранга, посеяв ветер вы пожнёте бюрю! Война теперь прийдёт и на вашу землю и ваши города будут лежать в руинах, вас будут отстреливать по всему миру аки бешанных собак. Вы зделали так так что десятки миллионов украинцев не считают вас больше людьми вас можно отпиздить, кинуть, убить.........никаких зазрений совести! для нас вы уже больше не люди а орки которых нужно уничтожить! Очень радуюсь вашим несчастьям побольше вам смертей болезней, убийст, самоубийст, у меня к вам одно отношение: Вы просто должны сдохнуть!!!!!!!!!!!!! ce


Друг твоей мамы
Легенда сайта

Друг твоей мамы

  • 23 декабря 2016 12:31

А как ты думаешь эти
десятки миллионов украинцев
одобрили бы сожжение людей в Одессе как ты?


я верю в закон бумеранга, посеяв ветер вы пожнёте бюрю!
Жители Донбасса напомнят вам про обстрелы всу


Zeitgeist
Комментатор

Zeitgeist

  • 23 декабря 2016 12:52

еще бы без этой уебанской музычки.вообще было бы супер! а какого хрена тянут с этим игил? давно бы уже прижали к ногтю


Donald Trump
Гость

Donald Trump

  • 23 декабря 2016 12:56

Цитата: Бандеровец
Цитата: Бандеровец
Крутое видео! очень крутое! Кацапы которые сдесь отписались я вижу живут в другой реальности, ужас... ужас, разкукарекались суки ублюдочные, они не знают что такое когда война приходит на твою землю..........это мрачное чуство ненависти и жажды мести к ублюдкам оккупантам на твоей земле....когда ты живёшь в 200 километрах от линии фронта и под вой серен привозят покалеченных солдат,когда рашиские диверсанты взрывают виодуки, железные дороги, военные части, когда мать судья покончила с собой когда узнала что сын погиб на фронте, когда в сводках о погибших в АТО находишь знакомых.......
Значит так кацапские собаки ,посмотрев это видео я теперь знаю что с вами делать, клянусь Богом что я сожгу вас к ёбаной матери!!!!!!!!!! если вы попадёте мне в руки, ещё рассматриваю вариант взрезать пузо, кастрировать и оставить подыхать под речь путлера может тогда в ватную башку прийдёт осознание куда это всё ведёт!
cr cr cr
Послесловие кацапские мрази, я верю в закон бумеранга, посеяв ветер вы пожнёте бюрю! Война теперь прийдёт и на вашу землю и ваши города будут лежать в руинах, вас будут отстреливать по всему миру аки бешанных собак. Вы зделали так так что десятки миллионов украинцев не считают вас больше людьми вас можно отпиздить, кинуть, убить.........никаких зазрений совести! для нас вы уже больше не люди а орки которых нужно уничтожить! Очень радуюсь вашим несчастьям побольше вам смертей болезней, убийст, самоубийст, у меня к вам одно отношение: Вы просто должны сдохнуть!!!!!!!!!!!!! ce

Приезжай к нам в Калифорнию. Мы всю твою ненависть отрежем! Мы скоро сами придем за тобой и ты ответишь за все свои слова!


Бандеровец

Бандеровец

  • 23 декабря 2016 13:10

Твоя ватная точка зрения мне ясна н а х у й ты мне бред рассказываешь? иди на х*й долбаёб! Я так понял жители Донбасса из подручных матерьялов и глины слепили 600 танков 1000 бмп и тысячи единиц других видов вооружения, и миллионы штук боеприпасов и начали воевать с остальной Украиной? Ты знаешь я на неделе планирую собрать пару абрамсов и несколько САУ как ты думаешь у меня получится не хуже американских? Стрелков, Моторыла, Безлер, и тысячи других кацапов отпускников это тоже жители Донбасса? Короче иди нах*й долбаёб не пиши мне больше, отвечать не буду. bx

Цитата: Друг твоей мамы
А как ты думаешь эти
десятки миллионов украинцев
одобрили бы сожжение людей в Одессе как ты?
я верю в закон бумеранга, посеяв ветер вы пожнёте бюрю!
Жители Донбасса напомнят вам про обстрелы всу


Кстати среди палёной ваты в Одессе что делали жители россии и преднестровья? хотели малёхо войнушку в Одессе организовать, а потом если бы победили стать недореспубликой, серой зоной по типу Даунбасса, где пенсия 40 баксов а зарплата 60? и никаких преспектив на 100 лет вперёд! ты был бы молодым одесситом что бы сделал? короче можешь не отвечать просто иди на Х У Й!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


хомяк
Легенда сайта

хомяк

  • 23 декабря 2016 13:34

Игил огорчили, способ казни не достойный настоящих войнов, коими они себя считают.
Отрезать голову, расстрелять, взорвать - да, но не сжигать.
dd


orgich
Комментатор

orgich

  • 23 декабря 2016 14:09

Сколько жаренного мясо cl

А вот мне этих Турков не жалко !!!!
Им за многое ответить еще надо cr


хомяк
Легенда сайта

хомяк

  • 23 декабря 2016 14:12

Цитата: orgich
Сколько жаренного мясо cl
А вот мне этих Турков не жалко !!!!
Им за многое ответить еще надо cr

Ок, посмотрим что скажешь, когда они сожгут российских пленных солдат.
ch


Друг твоей мамы
Легенда сайта

Друг твоей мамы

  • 23 декабря 2016 14:14

Цитата: Бандеровец
Твоя ватная точка зрения мне ясна н а х у й ты мне бред рассказываешь? иди на х*й долбаёб! Я так понял жители Донбасса из подручных матерьялов и глины слепили 600 танков 1000 бмп и тысячи единиц других видов вооружения, и миллионы штук боеприпасов и начали воевать с остальной Украиной? Ты знаешь я на неделе планирую собрать пару абрамсов и несколько САУ как ты думаешь у меня получится не хуже американских? Стрелков, Моторыла, Безлер, и тысячи других кацапов отпускников это тоже жители Донбасса? Короче иди нах*й долбаёб не пиши мне больше, отвечать не буду. bx

Цитата: Друг твоей мамы
А как ты думаешь эти
десятки миллионов украинцев
одобрили бы сожжение людей в Одессе как ты?
я верю в закон бумеранга, посеяв ветер вы пожнёте бюрю!
Жители Донбасса напомнят вам про обстрелы всу


Кстати среди палёной ваты в Одессе что делали жители россии и преднестровья? хотели малёхо войнушку в Одессе организовать, а потом если бы победили стать недореспубликой, серой зоной по типу Даунбасса, где пенсия 40 баксов а зарплата 60? и никаких преспектив на 100 лет вперёд! ты был бы молодым одесситом что бы сделал? короче можешь не отвечать просто иди на Х У Й!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ебааать, ты у них и паспорта с пропиской проверил?


Я так понял жители Донбасса из подручных матерьялов и глины слепили 600 танков 1000 бмп и тысячи единиц других видов вооружения, и миллионы штук боеприпасов
лично пересчитал? Или полторак рассказал, или может на территории Донецкой и Луганской обл. воен. частей небыло? Ну и трофеи соответственно. cl

Безлер, Павлов, Стрелков делали скорее всего то же что и хохлы в грузии в 2008 году.




П.с. Ты говно, раз не можешь конструктивно вести разговор bz даже руматка и романрастаман поадекватней будут


Бандеровец

Бандеровец

  • 23 декабря 2016 14:26

Цитата: Goldserop
Цитата: Donald Trump
Цитата: Бандеровец
Цитата: Бандеровец
Крутое видео! очень крутое! Кацапы которые сдесь отписались я вижу живут в другой реальности, ужас... ужас, разкукарекались суки ублюдочные, они не знают что такое когда война приходит на твою землю..........это мрачное чуство ненависти и жажды мести к ублюдкам оккупантам на твоей земле....когда ты живёшь в 200 километрах от линии фронта и под вой серен привозят покалеченных солдат,когда рашиские диверсанты взрывают виодуки, железные дороги, военные части, когда мать судья покончила с собой когда узнала что сын погиб на фронте, когда в сводках о погибших в АТО находишь знакомых.......
Значит так кацапские собаки ,посмотрев это видео я теперь знаю что с вами делать, клянусь Богом что я сожгу вас к ёбаной матери!!!!!!!!!! если вы попадёте мне в руки, ещё рассматриваю вариант взрезать пузо, кастрировать и оставить подыхать под речь путлера может тогда в ватную башку прийдёт осознание куда это всё ведёт!
cr cr cr
Послесловие кацапские мрази, я верю в закон бумеранга, посеяв ветер вы пожнёте бюрю! Война теперь прийдёт и на вашу землю и ваши города будут лежать в руинах, вас будут отстреливать по всему миру аки бешанных собак. Вы зделали так так что десятки миллионов украинцев не считают вас больше людьми вас можно отпиздить, кинуть, убить.........никаких зазрений совести! для нас вы уже больше не люди а орки которых нужно уничтожить! Очень радуюсь вашим несчастьям побольше вам смертей болезней, убийст, самоубийст, у меня к вам одно отношение: Вы просто должны сдохнуть!!!!!!!!!!!!! ce

Приезжай к нам в Калифорнию. Мы всю твою ненависть отрежем! Мы скоро сами придем за тобой и ты ответишь за все свои слова!

Да он просто пидор тупой,не поймёт никак что Рашка и Америкосы всем миром правят а в ебучий украине теперь ловить нечего.жалкие зарплаты и коммунальные платежи ебанутые,там не реально выжить. bx пусть живет там в нищите и каркает дальше уебень

Если тебе тут было жрать нечего и ты был нищебродом, значит ты лох по жизни, неудачник и ты будешь такой же помойной х у й н ё й и в рашке, дело не в стране. Иди на х у й недоделланый ты кусок говна. Ты потому нищеброд неудачник потому что ты манкурт,лох, слабак, шавка безродная.

Цитата: Друг твоей мамы
Цитата: Бандеровец
Твоя ватная точка зрения мне ясна н а х у й ты мне бред рассказываешь? иди на х*й долбаёб! Я так понял жители Донбасса из подручных матерьялов и глины слепили 600 танков 1000 бмп и тысячи единиц других видов вооружения, и миллионы штук боеприпасов и начали воевать с остальной Украиной? Ты знаешь я на неделе планирую собрать пару абрамсов и несколько САУ как ты думаешь у меня получится не хуже американских? Стрелков, Моторыла, Безлер, и тысячи других кацапов отпускников это тоже жители Донбасса? Короче иди нах*й долбаёб не пиши мне больше, отвечать не буду. bx
Цитата: Друг твоей мамы
А как ты думаешь эти
десятки миллионов украинцев
одобрили бы сожжение людей в Одессе как ты?
я верю в закон бумеранга, посеяв ветер вы пожнёте бюрю!
Жители Донбасса напомнят вам про обстрелы всу

Кстати среди палёной ваты в Одессе что делали жители россии и преднестровья? хотели малёхо войнушку в Одессе организовать, а потом если бы победили стать недореспубликой, серой зоной по типу Даунбасса, где пенсия 40 баксов а зарплата 60? и никаких преспектив на 100 лет вперёд! ты был бы молодым одесситом что бы сделал? короче можешь не отвечать просто иди на Х У Й!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ебааать, ты у них и паспорта с пропиской проверил?
Я так понял жители Донбасса из подручных матерьялов и глины слепили 600 танков 1000 бмп и тысячи единиц других видов вооружения, и миллионы штук боеприпасов
лично пересчитал? Или полторак рассказал, или может на территории Донецкой и Луганской обл. воен. частей небыло? Ну и трофеи соответственно. cl
Безлер, Павлов, Стрелков делали скорее всего то же что и хохлы в грузии в 2008 году.
П.с. Ты говно, раз не можешь конструктивно вести разговор bz даже руматка и романрастаман поадекватней будут

Я взял цифры с сайта ДНР, сдохшие ватные рашисты в Одессе известны поимённо.


SP MAX
Комментатор

SP MAX

  • 23 декабря 2016 14:47

Цитата: Goldserop
Цитата: Donald Trump
Цитата: Бандеровец
Цитата: Бандеровец
Крутое видео! очень крутое! Кацапы которые сдесь отписались я вижу живут в другой реальности, ужас... ужас, разкукарекались суки ублюдочные, они не знают что такое когда война приходит на твою землю..........это мрачное чуство ненависти и жажды мести к ублюдкам оккупантам на твоей земле....когда ты живёшь в 200 километрах от линии фронта и под вой серен привозят покалеченных солдат,когда рашиские диверсанты взрывают виодуки, железные дороги, военные части, когда мать судья покончила с собой когда узнала что сын погиб на фронте, когда в сводках о погибших в АТО находишь знакомых.......
Значит так кацапские собаки ,посмотрев это видео я теперь знаю что с вами делать, клянусь Богом что я сожгу вас к ёбаной матери!!!!!!!!!! если вы попадёте мне в руки, ещё рассматриваю вариант взрезать пузо, кастрировать и оставить подыхать под речь путлера может тогда в ватную башку прийдёт осознание куда это всё ведёт!
cr cr cr
Послесловие кацапские мрази, я верю в закон бумеранга, посеяв ветер вы пожнёте бюрю! Война теперь прийдёт и на вашу землю и ваши города будут лежать в руинах, вас будут отстреливать по всему миру аки бешанных собак. Вы зделали так так что десятки миллионов украинцев не считают вас больше людьми вас можно отпиздить, кинуть, убить.........никаких зазрений совести! для нас вы уже больше не люди а орки которых нужно уничтожить! Очень радуюсь вашим несчастьям побольше вам смертей болезней, убийст, самоубийст, у меня к вам одно отношение: Вы просто должны сдохнуть!!!!!!!!!!!!! ce

Приезжай к нам в Калифорнию. Мы всю твою ненависть отрежем! Мы скоро сами придем за тобой и ты ответишь за все свои слова!

Да он просто пидор тупой,не поймёт никак что Рашка и Америкосы всем миром правят а в ебучий украине теперь ловить нечего.жалкие зарплаты и коммунальные платежи ебанутые,там не реально выжить. bx пусть живет там в нищите и каркает дальше уебень

Ахахахахахааааааааа посмотрите на первоначальные камменты этого "поцриота"-недотролля,и что он теперь пишет.у меня в голове сразу возник вопрос-А НЕ ПОДНЯЛИ ЛИ НАШЕМУ ИСТИННОМУ ДРУЖКУ ЗАРПЛАТУ НА 100-200 РУБЛЕЙ что он сразу родину в х*й перестал ставить и теперь пишет что в России жить хорошо.колись давай,мудак?))) dk Таких как ты надо сжигать как в этом видео.даже твои собратья-бендеры теперь тебя ни в х*й не ставят dd


Господь бог

Господь бог

  • 23 декабря 2016 14:49

Мощно cl Жаль что без звука


bambos
Эксперт

bambos

  • 23 декабря 2016 14:58

пид*расы бл*ть игиловские. Их нужно на кол сажать и заживо сжигать пид*расов. Проклинаю пидоров


Vahagn91
Эксперт

Vahagn91

  • 23 декабря 2016 15:31

Цитата: Бандеровец
Цитата: Goldserop
Цитата: Donald Trump
Цитата: Бандеровец
Цитата: Бандеровец
Крутое видео! очень крутое! Кацапы которые сдесь отписались я вижу живут в другой реальности, ужас... ужас, разкукарекались суки ублюдочные, они не знают что такое когда война приходит на твою землю..........это мрачное чуство ненависти и жажды мести к ублюдкам оккупантам на твоей земле....когда ты живёшь в 200 километрах от линии фронта и под вой серен привозят покалеченных солдат,когда рашиские диверсанты взрывают виодуки, железные дороги, военные части, когда мать судья покончила с собой когда узнала что сын погиб на фронте, когда в сводках о погибших в АТО находишь знакомых.......
Значит так кацапские собаки ,посмотрев это видео я теперь знаю что с вами делать, клянусь Богом что я сожгу вас к ёбаной матери!!!!!!!!!! если вы попадёте мне в руки, ещё рассматриваю вариант взрезать пузо, кастрировать и оставить подыхать под речь путлера может тогда в ватную башку прийдёт осознание куда это всё ведёт!
cr cr cr
Послесловие кацапские мрази, я верю в закон бумеранга, посеяв ветер вы пожнёте бюрю! Война теперь прийдёт и на вашу землю и ваши города будут лежать в руинах, вас будут отстреливать по всему миру аки бешанных собак. Вы зделали так так что десятки миллионов украинцев не считают вас больше людьми вас можно отпиздить, кинуть, убить.........никаких зазрений совести! для нас вы уже больше не люди а орки которых нужно уничтожить! Очень радуюсь вашим несчастьям побольше вам смертей болезней, убийст, самоубийст, у меня к вам одно отношение: Вы просто должны сдохнуть!!!!!!!!!!!!! ce

Приезжай к нам в Калифорнию. Мы всю твою ненависть отрежем! Мы скоро сами придем за тобой и ты ответишь за все свои слова!

Да он просто пидор тупой,не поймёт никак что Рашка и Америкосы всем миром правят а в ебучий украине теперь ловить нечего.жалкие зарплаты и коммунальные платежи ебанутые,там не реально выжить. bx пусть живет там в нищите и каркает дальше уебень

Если тебе тут было жрать нечего и ты был нищебродом, значит ты лох по жизни, неудачник и ты будешь такой же помойной х у й н ё й и в рашке, дело не в стране. Иди на х у й недоделланый ты кусок говна. Ты потому нищеброд неудачник потому что ты манкурт,лох, слабак, шавка безродная.
Цитата: Друг твоей мамы
Цитата: Бандеровец
Твоя ватная точка зрения мне ясна н а х у й ты мне бред рассказываешь? иди на х*й долбаёб! Я так понял жители Донбасса из подручных матерьялов и глины слепили 600 танков 1000 бмп и тысячи единиц других видов вооружения, и миллионы штук боеприпасов и начали воевать с остальной Украиной? Ты знаешь я на неделе планирую собрать пару абрамсов и несколько САУ как ты думаешь у меня получится не хуже американских? Стрелков, Моторыла, Безлер, и тысячи других кацапов отпускников это тоже жители Донбасса? Короче иди нах*й долбаёб не пиши мне больше, отвечать не буду. bx
Цитата: Друг твоей мамы
А как ты думаешь эти
десятки миллионов украинцев
одобрили бы сожжение людей в Одессе как ты?
я верю в закон бумеранга, посеяв ветер вы пожнёте бюрю!
Жители Донбасса напомнят вам про обстрелы всу

Кстати среди палёной ваты в Одессе что делали жители россии и преднестровья? хотели малёхо войнушку в Одессе организовать, а потом если бы победили стать недореспубликой, серой зоной по типу Даунбасса, где пенсия 40 баксов а зарплата 60? и никаких преспектив на 100 лет вперёд! ты был бы молодым одесситом что бы сделал? короче можешь не отвечать просто иди на Х У Й!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ебааать, ты у них и паспорта с пропиской проверил?
Я так понял жители Донбасса из подручных матерьялов и глины слепили 600 танков 1000 бмп и тысячи единиц других видов вооружения, и миллионы штук боеприпасов
лично пересчитал? Или полторак рассказал, или может на территории Донецкой и Луганской обл. воен. частей небыло? Ну и трофеи соответственно. cl
Безлер, Павлов, Стрелков делали скорее всего то же что и хохлы в грузии в 2008 году.
П.с. Ты говно, раз не можешь конструктивно вести разговор bz даже руматка и романрастаман поадекватней будут

Я взял цифры с сайта ДНР, сдохшие ватные рашисты в Одессе известны поимённо.



с*ка да за*бали вы со своей рашкой и конченной Украиной, нах*й здесь нам это не нужно, обсуждайте про свои донские страны на других сайтах, а не здесь! пид*расы ебучие, жертвы политики тупоголовые, мрази зоомбированные. Чтоб я больше не видел такого срача, а то жён ваших выебу! cc


МАТ
Бог

МАТ

  • 23 декабря 2016 15:33

- Как же ёбанный в рот было им больно.


SP MAX
Комментатор

SP MAX

  • 23 декабря 2016 16:22

Реально жестокая смерть....просто пиздец,аж мурашки по коже пошли ci


SatanPower
Гость

SatanPower

  • 23 декабря 2016 16:34

Ребята, а как видоос скачать?а то он у меня виснет


Jeganello
Сайтовед

Jeganello

  • 23 декабря 2016 17:13

Цитата: Vahagn91
Чтоб я больше не видел такого срача, а то жён ваших выебу!

Дверь открыта, заходи! cv

--------------------
Хоть бы эта жизнь оказалась последней...


Ленин v2.0 2017
Новичок

Ленин v2.0 2017

  • 23 декабря 2016 17:53

Стоит! Это им месть за нашего пилота. Следующих танком раздавят. А скоро и Эрдогану пинчину под зад турецкие братья-революионеры дадут!


Друг твоей мамы
Легенда сайта

Друг твоей мамы

  • 23 декабря 2016 19:13

с*ка да за*бали вы со своей рашкой и конченной Украиной, нах*й здесь нам это не нужно, обсуждайте про свои донские страны на других сайтах, а не здесь! пид*расы ебучие, жертвы политики тупоголовые, мрази зоомбированные. Чтоб я больше не видел такого срача, а то жён ваших выебу!


ванагн ты сам то откудова? Грузия, не? bz и какая страна по- твоему не донская?
Жертвы это те кому не пох*й на политику и жизнь своей страны.
Не дерзи а то бандеровец выебет твою бабушку do


lex262009x
Стесняшка

lex262009x

  • 23 декабря 2016 19:31

Ну ладно, пулю в лоб - упал и все. Что здесь показано - это уже предел.


Михаил Михайлович
Комментатор

Михаил Михайлович

  • 23 декабря 2016 19:50

А че звука нет?

А че звука нет?


muhankin
Комментатор

muhankin

  • 23 декабря 2016 19:53

Турецкие шашлыки - услада для глаз cu Спасибо братьям из ИГ за этот шедевр da


Хохол
Комментатор

Хохол

  • 23 декабря 2016 20:04


Цитата: Бандеровец
Крутое видео! очень крутое! Кацапы которые сдесь отписались я вижу живут в другой реальности ,суки ублюдочные, они не знают что такое когда война приходит на твою землю..........это мрачное чуство ненависти и жажды мести к ублюдкам оккупантам на твоей земле....когда ты живёшь в 200 километрах от линии фронта и под вой серен привозят покалеченных солдат, когда мать судья покончила с собой когда узнала что сын погиб на фронте, когда в сводках о погибших в АТО находишь знакомых.......
Значит так кацапские собаки посмотрев это видео я теперь знаю что с вами делать, клянусь Богом что я сожгу вас к ёбаной матери!!!!!!!!!! если вы попадёте мне в руки, ещё рассматриваю вариант взрезать пузо, кастрировать и оставить подыхать под речь путлера может тогда в ватноую башку прийдёт осознание куда это всё ведёт!


Man freed
Душа компании

Man freed

  • 23 декабря 2016 20:31

Я аж вспотел.....


Бандеровец

Бандеровец

  • 23 декабря 2016 20:42

Цитата: Хохол

Цитата: Бандеровец
Крутое видео! очень крутое! Кацапы которые сдесь отписались я вижу живут в другой реальности ,суки ублюдочные, они не знают что такое когда война приходит на твою землю..........это мрачное чуство ненависти и жажды мести к ублюдкам оккупантам на твоей земле....когда ты живёшь в 200 километрах от линии фронта и под вой серен привозят покалеченных солдат, когда мать судья покончила с собой когда узнала что сын погиб на фронте, когда в сводках о погибших в АТО находишь знакомых.......
Значит так кацапские собаки посмотрев это видео я теперь знаю что с вами делать, клянусь Богом что я сожгу вас к ёбаной матери!!!!!!!!!! если вы попадёте мне в руки, ещё рассматриваю вариант взрезать пузо, кастрировать и оставить подыхать под речь путлера может тогда в ватноую башку прийдёт осознание куда это всё ведёт!

Да договорились, я тоже не жду пощады, если драться то на смерть!


HorRnuS
Лучший собеседник

HorRnuS

  • 23 декабря 2016 23:46

кому там спать не охота вот вам,и со звуком и со всем...
http://theync.com/sick-video-isis-burns-two-turkish-soldiers-alive.htm


Rubbi_Roid
Стесняшка

Rubbi_Roid

  • 24 декабря 2016 03:20

Цитата: Бандеровец
Да договорились, я тоже не жду пощады, если драться то на смерть!

У меня только один вопрос - хуле ты на диване-то воюешь? Пиздуй русских резать в ато-зато, как их там. Или там убить могут, здесь визжать не так страшно?


Vahagn91
Эксперт

Vahagn91

  • 24 декабря 2016 04:19

Цитата: Друг твоей мамы
с*ка да за*бали вы со своей рашкой и конченной Украиной, нах*й здесь нам это не нужно, обсуждайте про свои донские страны на других сайтах, а не здесь! пид*расы ебучие, жертвы политики тупоголовые, мрази зоомбированные. Чтоб я больше не видел такого срача, а то жён ваших выебу!

ванагн ты сам то откудова? Грузия, не? bz и какая страна по- твоему не донская?
Жертвы это те кому не пох*й на политику и жизнь своей страны.
Не дерзи а то бандеровец выебет твою бабушку do


Пффф, читать научись, пидор, сам ты ванаган, и я армянин, но живу в Германии, а бандеровец максимум что может это отсосать у моего добермана. Да и жетвы это все те, которые сидят целый день на диване и трындят о войне, о враждбе к другим нациям, нихуя не понимая, что им говорят по телику, они принимают за чистую воду. Да этот с*ка бандеровец даже автомат в жизни не брал в руки, готов поспорить (Как и
90% "мужчин" на этом сайте. Хорошего дня короче.)


HorRnuS
Лучший собеседник

HorRnuS

  • 24 декабря 2016 04:38

Пффф, читать научись, пидор, сам ты ванаган, и я армянин, но живу в Германии,

ты милок будешь у нас помощи просить,п*зда вашей европе и тем более германий,либо сало с чесноком будеш жрать либо чуркам ноги мыть,так вот,европеец.


Друг твоей мамы
Легенда сайта

Друг твоей мамы

  • 24 декабря 2016 10:07

Цитата: Vahagn91
Цитата: Друг твоей мамы
с*ка да за*бали вы со своей рашкой и конченной Украиной, нах*й здесь нам это не нужно, обсуждайте про свои донские страны на других сайтах, а не здесь! пид*расы ебучие, жертвы политики тупоголовые, мрази зоомбированные. Чтоб я больше не видел такого срача, а то жён ваших выебу!

ванагн ты сам то откудова? Грузия, не? bz и какая страна по- твоему не донская?
Жертвы это те кому не пох*й на политику и жизнь своей страны.
Не дерзи а то бандеровец выебет твою бабушку do


Пффф, читать научись, пи ch дор, сам ты ванаган, и я армянин, но живу в Германии, а бандеровец максимум что может это отсосать у моего добермана. Да и жетвы это все те, которые сидят целый день на диване и трындят о войне, о враждбе к другим нациям, нихуя не понимая, что им говорят по телику, они принимают за чистую воду. Да этот с*ка бандеровец даже автомат в жизни не брал в руки, готов поспорить (Как и
90% "мужчин" на этом сайте. Хорошего дня короче.)


вагина ты очень невоспитанный пидорок (ну хуле европа) и сноб как я погляжу....германия то не донская у тебя bz с вашими мигрантами.. Захотели бы - выгнали как говорится.... А теперь они покажут вам что да как .....Поменьше смотри телек..


BUTCHER666
Комментатор

BUTCHER666

  • 24 декабря 2016 10:17

Очень страшная и мучительная смерть. Как бы к туркам не относиться, но они представители более менее светской и цивилизованной части востока (у них даже алфавит латинский). Арабесы, негры и прочие бедуины, вылезшие из зассаного аравийского полуострова лет 70 назад, вливая свои бешеные нефтедоллары в развитие современного аналога святой инквизиции и насаждение новой (в сравнении с другими) религии, тем самым опять тянут мировой прогресс в сторону средневековья, заслуживают только тотальной этнической зачистки с применением био Оружия. Толерастам, Петухам из Путинского роскомнадзора и всем тем, кто попытается инкреминировать за мои слова 282 статью - дружно идти на х*й.


Ukur
Общительный

Ukur

  • 24 декабря 2016 11:10

ну теперь турки их мочить будут не по детски


Vahagn91
Эксперт

Vahagn91

  • 24 декабря 2016 12:19

Цитата: Друг твоей мамы
Цитата: Vahagn91
Цитата: Друг твоей мамы
с*ка да за*бали вы со своей рашкой и конченной Украиной, нах*й здесь нам это не нужно, обсуждайте про свои донские страны на других сайтах, а не здесь! пид*расы ебучие, жертвы политики тупоголовые, мрази зоомбированные. Чтоб я больше не видел такого срача, а то жён ваших выебу!

ванагн ты сам то откудова? Грузия, не? bz и какая страна по- твоему не донская?
Жертвы это те кому не пох*й на политику и жизнь своей страны.
Не дерзи а то бандеровец выебет твою бабушку do

Пффф, читать научись, пи ch дор, сам ты ванаган, и я армянин, но живу в Германии, а бандеровец максимум что может это отсосать у моего добермана. Да и жетвы это все те, которые сидят целый день на диване и трындят о войне, о враждбе к другим нациям, нихуя не понимая, что им говорят по телику, они принимают за чистую воду. Да этот с*ка бандеровец даже автомат в жизни не брал в руки, готов поспорить (Как и
90% "мужчин" на этом сайте. Хорошего дня короче.)

вагина ты очень невоспитанный пидорок (ну хуле европа) и сноб как я погляжу....германия то не донская у тебя bz с вашими мигрантами.. Захотели бы - выгнали как говорится.... А теперь они покажут вам что да как .....Поменьше смотри телек..


Сын ты говна, ебало тебе порвал бы в реале, честное слово, и даже с беженцами не сравнивай Германию со своим конченным кацапстаном или же с укростаном. Я-то видел, какие это гнилые страны)

Цитата: HorRnuS
Пффф, читать научись, пидор, сам ты ванаган, и я армянин, но живу в Германии,
ты милок будешь у нас помощи просить,п*зда вашей европе и тем более германий,либо сало с чесноком будеш жрать либо чуркам ноги мыть,так вот,европеец.



Молчать, шлюха, европейцы вас всех по очереди в жопу еб*ть будут а потом казнят, а мамы ваши станут нашими шлюшками и рабами.


клон
Комментатор

клон

  • 24 декабря 2016 12:26

Говорят что на войне , нельзя быть добрым dz если не убьёшь ты то убьют тебя .


Друг твоей мамы
Легенда сайта

Друг твоей мамы

  • 24 декабря 2016 14:16

Цитата: Vahagn91
Цитата: Друг твоей мамы
Цитата: Vahagn91
Цитата: Друг твоей мамы
с*ка да за*бали вы со своей рашкой и конченной Украиной, нах*й здесь нам это не нужно, обсуждайте про свои донские страны на других сайтах, а не здесь! пид*расы ебучие, жертвы политики тупоголовые, мрази зоомбированные. Чтоб я больше не видел такого срача, а то жён ваших выебу!

ванагн ты сам то откудова? Грузия, не? bz и какая страна по- твоему не донская?
Жертвы это те кому не пох*й на политику и жизнь своей страны.
Не дерзи а то бандеровец выебет твою бабушку do

Пффф, читать научись, пи ch дор, сам ты ванаган, и я армянин, но живу в Германии, а бандеровец максимум что может это отсосать у моего добермана. Да и жетвы это все те, которые сидят целый день на диване и трындят о войне, о враждбе к другим нациям, нихуя не понимая, что им говорят по телику, они принимают за чистую воду. Да этот с*ка бандеровец даже автомат в жизни не брал в руки, готов поспорить (Как и
90% "мужчин" на этом сайте. Хорошего дня короче.)

вагина ты очень невоспитанный пидорок (ну хуле европа) и сноб как я погляжу....германия то не донская у тебя bz с вашими мигрантами.. Захотели бы - выгнали как говорится.... А теперь они покажут вам что да как .....Поменьше смотри телек..


Сын ты говна, ебало тебе порвал бы в реале, честное слово, и даже с беженцами не сравнивай Германию со своим конченным кацапстаном или же с укростаном. Я-то видел, какие это гнилые страны)

Цитата: HorRnuS
Пффф, читать научись, пидор, сам ты ванаган, и я армянин, но живу в Германии,
ты милок будешь у нас помощи просить,п*зда вашей европе и тем более германий,либо сало с чесноком будеш жрать либо чуркам ноги мыть,так вот,европеец.



Молчать, шлюха, европейцы вас всех по очереди в жопу еб*ть будут а потом казнят, а мамы ваши станут нашими шлюшками и рабами.


не сравнивай Россию с вассалом сшп.....
ты такой недалекий честное слово, откуда тебе знать чтобы случилось в реале? Ты бы сосал просто bz просил тебя отпустить и не ссать тебе в рот ch если тебя твои мамашка с папкой научили только говно жрать, то сиди и не вякай....сын помойной армянской шалавы - вот твое имя cf


molte
Свой

molte

  • 24 декабря 2016 14:38

Цитата: riuno
Такую смерть даже турки не заслуживают

Почему ? cj


al4454
Комментатор

al4454

  • 24 декабря 2016 21:16

Кацапы после шикарного видео в гневе


gt-r
Комментатор

gt-r

  • 24 декабря 2016 21:21

Любой солдат, должен умирать как солдат а не как х*йня подзаборная. Принципы войны тоже должны чтиться...
Только расстрел или дать один патрон чтоб сам себя (чтоб в Рай не пустили)

Назад Вперед

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Проходимец, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вступай в клуб! Смотри все новости!