» » Застрелили парня
Регистрация
Мобильная версия сайта:
Подключать автоматически (выбрано)
Не использовать

Уже подписался на новости?


Случайная новость
мать и дочь раздавлены безжалостным водителем

Мать и дочь раздавлены безжалостным водителем

Читать далее


Чат
Написал(а) WUX73RUS
Всем утра, саложопым смерть
Сегодня в 04:28:19
Написал(а) WUX73RUS
Flvbybcnhfwbb Обратите внимание на данного пользователя : http://gestimnogo.net/user/%C8%E3%E8%EB-%F0%F3%EB%
E8%F2/ Поддержка ИГИЛ в России - уголовное преступление. Если вам не плевать, то забаньте его.

Сегодня в 04:21:40
Написал(а) папаи папаи
Shuha65:У него занят рот , он сосёт , даёт интервью !
Вчера в 16:46:21
Написал(а) Shuha65
зомбой джихад отзовись
Вчера в 08:02:25
Написал(а) litpulla
Это мимо. Здесь только тематику смерти, боли и жести пожалуйста.
24 июня 2017
Написал(а) йожик
litpulla:проверка на вшивость: Хероям слава? или сала?[b][/b]smile-47
24 июня 2017
Написал(а) litpulla
Во, ребят, я теперь свой!
24 июня 2017
Написал(а) litpulla
Всем привет)
24 июня 2017
Написал(а) йожик
KRM:попробуй с другим браузером зайти. Если ты с айфоном, то это будет сложно сделать.Если на андроиде, то скачай любой браузер и смотри видосы. Если ты на обычном компе, смотри пункт 2 И всё получится.smile-14
23 июня 2017
Написал(а) KRM
ребята почему не могу смотреть видосы
23 июня 2017


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Топ 10 комментаторов
Последние комментарии

Популярное
Сейчас на сайте

Всего на сайте: 5
Пользователей: 0
Гостей: 5
Вступай в клуб! Смотри все новости!
19

Застрелили парня

 Автор: Ангелкатегория: Убийствадата: 17-06-2017, 15:59

Теги: убийство, расстрел

Понравилось? Поделись!


89116774638
Новичок

89116774638

  • 17 июня 2017 16:28

Для вас понятно одно:КОГДА УБИВАЮТ ЖИВОТНЫХ,ТО У ВСЕХ ГОРИТ ЖОПА,А КОГДА ЛЮДЕЙ,ВАМ ГЛУБОКО НАЛОЖИТЬ УБЛЮДКИ КОНЧЕННЫЕ.Отсюда вывод:ЖИВОТНЫХ ВАМ ЖАЛЬЧЕ,ЧЕМ ЛЮДЕЙ ПОТОМУ,ЧТО ЛЮДИ ВАМ ДОСТАВИЛИ БОЛЬШЕ БОЛИ,ЧЕМ ЖИВОТНЫЕ..
ec


папаи папаи
Легенда сайта

папаи папаи

  • 17 июня 2017 17:06

eb


Друг твоей мамы
Легенда сайта

Друг твоей мамы

  • 17 июня 2017 17:30

Цитата: 89116774638
Для вас понятно одно:КОГДА УБИВАЮТ ЖИВОТНЫХ,ТО У ВСЕХ ГОРИТ ЖОПА,А КОГДА ЛЮДЕЙ,ВАМ ГЛУБОКО НАЛОЖИТЬ УБЛЮДКИ КОНЧЕННЫЕ.Отсюда вывод:ЖИВОТНЫХ ВАМ ЖАЛЬЧЕ,ЧЕМ ЛЮДЕЙ ПОТОМУ,ЧТО ЛЮДИ ВАМ ДОСТАВИЛИ БОЛЬШЕ БОЛИ,ЧЕМ ЖИВОТНЫЕ..
ec

С чего такой вывод?


89116774638
Новичок

89116774638

  • 17 июня 2017 17:35

Цитата: Друг твоей мамы
Цитата: 89116774638
Для вас понятно одно:КОГДА УБИВАЮТ ЖИВОТНЫХ,ТО У ВСЕХ ГОРИТ ЖОПА,А КОГДА ЛЮДЕЙ,ВАМ ГЛУБОКО НАЛОЖИТЬ УБЛЮДКИ КОНЧЕННЫЕ.Отсюда вывод:ЖИВОТНЫХ ВАМ ЖАЛЬЧЕ,ЧЕМ ЛЮДЕЙ ПОТОМУ,ЧТО ЛЮДИ ВАМ ДОСТАВИЛИ БОЛЬШЕ БОЛИ,ЧЕМ ЖИВОТНЫЕ..
ec

С чего такой вывод?

Дейл Карнеги брат!


Бандеровец
Болтун

Бандеровец

  • 17 июня 2017 17:54

Цитата: Друг твоей мамы
Цитата: 89116774638
Для вас понятно одно:КОГДА УБИВАЮТ ЖИВОТНЫХ,ТО У ВСЕХ ГОРИТ ЖОПА,А КОГДА ЛЮДЕЙ,ВАМ ГЛУБОКО НАЛОЖИТЬ УБЛЮДКИ КОНЧЕННЫЕ.Отсюда вывод:ЖИВОТНЫХ ВАМ ЖАЛЬЧЕ,ЧЕМ ЛЮДЕЙ ПОТОМУ,ЧТО ЛЮДИ ВАМ ДОСТАВИЛИ БОЛЬШЕ БОЛИ,ЧЕМ ЖИВОТНЫЕ..
ec

С чего такой вывод?

А тебя я думаю по жизни обижают и животные и люди ! сцаный козломордый отброс !) de

--------------------
кацапы это отбросы человеческой цивилизации, их нужно стерилизовать поголовно.


navred
Герой

navred

  • 17 июня 2017 18:41

Цитата: 89116774638
Для вас понятно одно:КОГДА УБИВАЮТ ЖИВОТНЫХ,ТО У ВСЕХ ГОРИТ ЖОПА,А КОГДА ЛЮДЕЙ,ВАМ ГЛУБОКО НАЛОЖИТЬ УБЛЮДКИ КОНЧЕННЫЕ.Отсюда вывод:ЖИВОТНЫХ ВАМ ЖАЛЬЧЕ,ЧЕМ ЛЮДЕЙ ПОТОМУ,ЧТО ЛЮДИ ВАМ ДОСТАВИЛИ БОЛЬШЕ БОЛИ,ЧЕМ ЖИВОТНЫЕ..
ec


Это чё щас за истерика была?

Нахера они в видосе цвета исказили?


89116774638
Новичок

89116774638

  • 17 июня 2017 18:50

Цитата: Бандеровец
Цитата: Друг твоей мамы
Цитата: 89116774638
Для вас понятно одно:КОГДА УБИВАЮТ ЖИВОТНЫХ,ТО У ВСЕХ ГОРИТ ЖОПА,А КОГДА ЛЮДЕЙ,ВАМ ГЛУБОКО НАЛОЖИТЬ УБЛЮДКИ КОНЧЕННЫЕ.Отсюда вывод:ЖИВОТНЫХ ВАМ ЖАЛЬЧЕ,ЧЕМ ЛЮДЕЙ ПОТОМУ,ЧТО ЛЮДИ ВАМ ДОСТАВИЛИ БОЛЬШЕ БОЛИ,ЧЕМ ЖИВОТНЫЕ..
ec

С чего такой вывод?

А тебя я думаю по жизни обижают и животные и люди ! сцаный козломордый отброс !) de

Ну-да,да,да.Бьюсь об заклад,что ты в жизни такой же,лаешь лучше,чем кусаешься! ca


dissgenocide
Свой

dissgenocide

  • 17 июня 2017 19:09

Цитата: navred
Нахера они в видосе цвета исказили?

пасхалка от джеймс камерон


Darkpsy747
Комментатор

Darkpsy747

  • 17 июня 2017 21:01

Абабука фильтры забыл выключить на своём шаман кирпиче .

А что насчёт животных , х*й знает , вот смысла не вижу собвке ломать кости , протыкать там х*й знает её арматурой и прочее .
Если там например , незнаю у тебя сына псина загрызла , так это уже ты виноват еблан , что опсасывался где то пока , твоего щенка ебали бродячие псы.
Достаточно собаку просто застрелить , а то что ломаешь кости ей или там протыкаешь арматурой , бля ну это же не человек, которого можно сутками пытать , это собака бл*ть у неё мозгов чуть меньше , чем нихуя , достаточно было как в том видосе где лошадь на колбасу, два раза в голову . Как по мне собака не испытает тоже самое, что человек , ну всмысле не боли ,а эмоционально .
Хотя вот там мне кажется никаких таких причин не было пытать собаку . Я думал что это просто долбоёбы уебаны , типа как те , которые просто так пытали собаку или школота которые кошаков резали , кошак уж что точно не кого убить не смог бы . Это уже ебанаты которые сидят там в деревне , как в случает с котом и петардой , на подсосе у кого нить . Какой смысл вот зачем ? Кайф ловят потому что мозгов как у молюсков ебаных . Поэтому животных и жальче , а вот например если какого то еблана там которого ёбнули за зарплату или еще что мне лично вообще не жалко , еще меньше жалко тех кто сдался в игил и патом подожгли их там или еще что . Людей вообще априори меньше жалко , потому что у людей возможности больше , чаще всего , например не сосать хуи ,а взять нож и порезать всех сразу . ну кароче как то так .


Churik666
Легенда сайта

Churik666

  • 18 июня 2017 06:06

х*й ня


Vic30
Комментатор

Vic30

  • 18 июня 2017 10:10

Хороший был парень


Fantazm
Душа компании

Fantazm

  • 18 июня 2017 14:43

А че он синий? с*ка падлы завалили Аватара не за что не про что ca


йожик
Душа компании

йожик

  • 18 июня 2017 15:08

да и х*й с ним bx


Blednuy
Зачастивший

Blednuy

  • 18 июня 2017 21:06

Убили аватара)))


CykaAIIacHbIu
Комментатор

CykaAIIacHbIu

  • 19 июня 2017 17:56

Поцелуй в ушко

--------------------
(О,..,О)))))--


Kurt_Schimmel
Комментатор

Kurt_Schimmel

  • 20 июня 2017 14:42

Парень-то аристократ был...У всех аристократов голубая кровь!


МАТ
Легенда сайта

МАТ

  • 20 июня 2017 15:51

- Ёбнули как обычно. bx


Jenisrb
Знаток

Jenisrb

  • 23 июня 2017 14:20

Засланец с Пандоры )))


Randomnickname
Знаток

Randomnickname

  • Вчера, 09:41

Цитата: Fantazm
А че он синий? с*ка падлы завалили Аватара не за что не про что ca

Вот именно!

--------------------
Тут должна была появиться умная фраза, но я её пока не придумал.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Проходимец, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вступай в клуб! Смотри все новости!