Регистрация
Мобильная версия сайта:
Подключать автоматически (выбрано)
Не использовать

Уже подписался на новости?


Случайная новость
кастрация козла. [Видео 18+]

Кастрация козла. [Видео 18+]

Читать далее


Чат
Написал(а) Бандеровец
хахол:Что это за пидар вылез , продукт инцеста бомжихи и козлаsmile-36
Сегодня в 13:07:06
Написал(а) hell9582
ббббббббббб
Сегодня в 11:47:02
Написал(а) hell9582
ррррррррррррр
Сегодня в 11:46:44
Написал(а) hell9582
про
Сегодня в 11:46:28
Написал(а) hell9582
йооовв[b][/b]
Сегодня в 11:45:58
Написал(а) хахол
жалкие,нечтожные хохлы,злобные от сваего бессилия,ничтожнасти и нищиты.метеорит на вас упадет надеюсь размером как раз с хохляндиюsmile-36smile-36
Сегодня в 10:30:16
Написал(а) хахол
если каклу зосунуть в жопу дрын,он умрёт,но умрёт от кайфа,потомучто каклы= пид*рас ы.дак давайте же ебенить хохлов до усрачки smile-49
Сегодня в 10:26:51
Написал(а) хахол
твистыд ты жива еще праститутка цеевропейская?smile-32
Сегодня в 10:25:01
Написал(а) хахол
румата пидар,голос подай чортsmile-09
Сегодня в 10:24:35
Написал(а) хахол
Бандеровец:твоё очко сифилитичное всем каклам по кругу досталосьsmile-36smile-36
Сегодня в 10:24:06


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Топ 10 комментаторов
Последние комментарии

Популярное
Сейчас на сайте

Всего на сайте: 6
Пользователей: 0
Гостей: 6
Вступай в клуб! Смотри все новости!
34

Девчонки

 Автор: Ангелкатегория: Болезнидата: 9-11-2015, 04:57

Теги: болезни

Понравилось? Поделись!


Straxxx
Ветеран

Straxxx

  • 9 ноября 2015 05:02

Реально.....дети дегенераты.....что у них за родители?.....наркоманы что ли?....мне их жалко cm


KishiN
Легенда сайта

KishiN

  • 9 ноября 2015 05:38

не Е, а О eo


...А КАСАЕМО ВИДЕО - ГОРЕ В СЕМЬЕ dn

--------------------
"если долго всматриваться в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя"


moskit
Комментатор

moskit

  • 9 ноября 2015 05:48

сабакен в раздумьях


Алексанлр
Ветеран

Алексанлр

  • 9 ноября 2015 06:17

Красавицы ёпт bz


Друг твоей мамы
Легенда сайта

Друг твоей мамы

  • 9 ноября 2015 07:35

dd


Aleksandr1983
Ветеран

Aleksandr1983

  • 9 ноября 2015 08:22

Жалко их


Деревянный
Абаяшко

Деревянный

  • 9 ноября 2015 08:51

Пиздец как жалко.


KOTOHOCKA
Лучший собеседник

KOTOHOCKA

  • 9 ноября 2015 09:39

биологический мусор ,к сожалению ce


хахол
Сайтовед

хахол

  • 9 ноября 2015 11:18

на х*й таких рожают? dd щас же можно выявить на ранней стадии всяки болезни.....пиздец,хотя руматкина мать тоже радила урода,не удевительно. bz

--------------------
Сала Украине,героям сала


WUX73RUS
Ветеран

WUX73RUS

  • 9 ноября 2015 12:04

Нищие янки удочерили какольских моделей ради денег. Очень типично.

--------------------
Пряничный чуловiчiк и Ыстынiй хохлоiнэць - два педераста. Гнойная парочка


хахол
Сайтовед

хахол

  • 9 ноября 2015 12:12

Цитата: WUX73RUS
Нищие янки удочерили какольских моделей ради денег. Очень типично.

Тебя мудак тоже удочерили,что бы деньги получать?сын паралитика алкаша и обдроченой наркоманки bz

--------------------
Сала Украине,героям сала


Валери Зотова
Эксперт

Валери Зотова

  • 9 ноября 2015 12:15

У обоих Идиотия, у старшей ещи и Палиомелит.


Ivan Carevich
Авторитет

Ivan Carevich

  • 9 ноября 2015 12:25

Цитата: Валери Зотова
У обоих Идиотия, у старшей ещи и Палиомелит.

a u sobaki shok?
nakonecto vrach na forume db

--------------------
ади-да-па


zawerty
Зачастивший

zawerty

  • 9 ноября 2015 13:31

жалко боже помоги етим детям прошу!!!

жалко боже помоги етим детям прошу!!!


NikolS
Комментатор

NikolS

  • 9 ноября 2015 14:54

Это пиздец, товарищи!!! eo


goldserob
Легенда сайта

goldserob

  • 9 ноября 2015 17:50

Цитата: KOTOHOCKA
биологический мусор ,к сожалению ce

Я неоднократно это повторял. И кстати не только к ним относится. Их (мусора) очень много развелось и далеко ходить не надо.
Про видео: они еще и пердят до кучи

dc


хахол
Сайтовед

хахол

  • 9 ноября 2015 18:15

Цитата: goldserob
Цитата: KOTOHOCKA
биологический мусор ,к сожалению ce

Я неоднократно это повторял. И кстати не только к ним относится. Их (мусора) очень много развелось и далеко ходить не надо.
Про видео: они еще и пердят до кучи

dc

Блять реально пердяи.а я первый раз сматрел думал показалось da

--------------------
Сала Украине,героям сала


Савелий
Комментатор

Савелий

  • 9 ноября 2015 18:23

микроцефалия чтоли?

--------------------
Ебит твою медь-то!


Evgeny Bozhenov
Авторитет

Evgeny Bozhenov

  • 9 ноября 2015 19:32

весело


Oleg  Shuvalov
Душа компании

Oleg Shuvalov

  • 9 ноября 2015 19:38

Цитата: KOTOHOCKA
биологический мусор ,к сожалению ce

Это ты биологический мусор, а это дети...какие бы они не были!


СПАСИБО
Общительный

СПАСИБО

  • 10 ноября 2015 00:22

может там мамаша мет на обе ноздри дорожки по 5 км пропахала вот и дети такие вышли.хз на фига их жить оставили.


bugaz
Ветеран

bugaz

  • 10 ноября 2015 09:15

это смешно сквозь слезы


Иван Камдин
Зачастивший

Иван Камдин

  • 10 ноября 2015 10:17

Это на анецефалию похоже


Nick Faust
Комментатор

Nick Faust

  • 10 ноября 2015 15:25

вот на хуя они нужны? усыплять сразу нужно , обуза для общества


shrek
Легенда сайта

shrek

  • 10 ноября 2015 17:52

ну это не смешно


ROMEDROS
Житель сайта

ROMEDROS

  • 10 ноября 2015 19:57

Цитата: shrek
ну это не смешно

смешно смешно, вон румата ржёт сидит

--------------------
Если Вас съели, у Вас всё-равно два выхода.


manebonk
Комментатор

manebonk

  • 10 ноября 2015 19:59

собака -то хоть нормальная?


Karl
Легенда сайта

Karl

  • 11 ноября 2015 00:05

Бля каких только болезней нет.

--------------------
اصل میں یہ نہیں ہے تو حقیقت میں ہے.


папаи папаи
Легенда сайта

папаи папаи

  • 11 ноября 2015 01:07

Цитата: moskit

Собакен в ахуе !


Наташа Ким
Душа компании

Наташа Ким

  • 15 ноября 2015 17:33

ну и к чему такие?


Хохол
Свой

Хохол

  • 16 ноября 2015 20:55

В рашке 90% населения такие с рождения!


D.e.a.t.h
Лучший собеседник

D.e.a.t.h

  • 18 ноября 2015 01:59

Я думал и собака тоже будет мутантом cw господи какие ж они уродливые, да не то что, они еще и пердят, наверно это тоже генетическое наследие от родителей деградантов eh

Цитата: shrek
ну это не смешно

а когда они пердят тебе тоже не смешно? ef cw


Lone forest ranger
Легенда сайта

Lone forest ranger

  • 18 ноября 2015 05:08

ГМО и прочая трансхренотень сделали свое черное дело

--------------------
Дерьмо реализуется в пространстве идеального небытия,
поскольку лишено внутреннего времени.


WalkDark
Комментатор

WalkDark

  • 20 декабря 2015 01:41

Жесть. Рожали вторую после такого случая. Думали повезет.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Проходимец, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вступай в клуб! Смотри все новости!