» » Девушка в тазике
Регистрация
Мобильная версия сайта:
Подключать автоматически (выбрано)
Не использовать

Уже подписался на новости?


Случайная новость
вОЗМЕЗДИЕ НЕОТВРАТИМО

ВОЗМЕЗДИЕ НЕОТВРАТИМО

Читать далее


Чат
Написал(а) alex-7737
Пасиб!
Сегодня в 22:42:49
Написал(а) Ангел
йожик: Молодец, так держать smile-24
Сегодня в 01:13:27
Написал(а) йожик
всем правильным 3 раза ку. Сегодня на работе одного чувака подсадил на этот сайт, он в восторге! Сердечно меня благодарил и побежал делать регу тут. Ждите новичка:))smile-53
Вчера в 04:26:41
Написал(а) litpulla
alex_gest16396:У меня и вовсе жизнь за компьютером проходит))
25 мая 2017
Написал(а) Jeganello
Просто весёлая песенка: https://www.youtube.com/watch?v=OmiNCO8u_Wk
25 мая 2017
Написал(а) Друг твоей мамы
Всем привет кроме хохлов и прочей нечистиsmile-28
20 мая 2017
Написал(а) Crypt4oryou
Бандеровец: Друсню уже ненавидят даже в континентальной Америке , найс.
20 мая 2017
Написал(а) Jeganello
Бандеровец: щас погуглил кто и что там всё, так сказано что он вообще неадэкват шизофреник. Так что получение люлей - было вопросом времени. https://www.youtube.com/watch?v=3uOlumU0vSU
20 мая 2017
Написал(а) Бандеровец
https://tvrain.ru/teleshow/videooftheday/kankun-43
5129/ иВ мексиканском городе Канкун толпа местных жителей збила кацапа Алексея Макеева за то, что он снимал и выкладывал в интернет видеоролики с оскорблениями в адрес мексиканцев.

20 мая 2017
Написал(а) йожик
всем правильным пацанам привет! и не кашлять. Скакунам гореть в адуsmile-53
20 мая 2017


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Топ 10 комментаторов
Последние комментарии

Популярное
Сейчас на сайте

Всего на сайте: 1
Пользователей: 0
Гостей: 1
Вступай в клуб! Смотри все новости!
34

Девушка в тазике

 Автор: Ангелкатегория: Болезнидата: 5-01-2016, 22:24

Теги: Девушка в тазике

Понравилось? Поделись!


sidord
Комментатор

sidord

  • 5 января 2016 22:32

выглядит как трюк иллюзионистов cf


.Ardalen.

...Ardalen...

  • 5 января 2016 22:33

Че такое?похоже на фокус...


хомяк
Легенда сайта

хомяк

  • 5 января 2016 22:39

А может и не трюк.
Некоторым эсэсовцам она бы понравилась.
Интересно, она бы не умерла еслиб ей вдуть...
cg


папаи папаи
Легенда сайта

папаи папаи

  • 5 января 2016 22:44

Цитата: хомяк
А может и не трюк.
Некоторым эсэсовцам она бы понравилась.
Интересно, она бы не умерла еслиб ей вдуть...
cg

Хомяк !! Ну ты за*бал ! dd


хомяк
Легенда сайта

хомяк

  • 5 января 2016 22:45

Цитата: папаи папаи
Цитата: хомяк
А может и не трюк.
Некоторым эсэсовцам она бы понравилась.
Интересно, она бы не умерла еслиб ей вдуть...
cg

Хомяк !! Ну ты за*бал ! dd

dk


йожик
Абаяшко

йожик

  • 5 января 2016 22:49

Цитата: хомяк

Интересно, она бы не умерла еслиб ей вдуть...
cg

А есть куда вдувать?
У нее даже жопы нет и сисег.


хомяк
Легенда сайта

хомяк

  • 5 января 2016 22:56

Цитата: йожик
Цитата: хомяк

Интересно, она бы не умерла еслиб ей вдуть...
cg

А есть куда вдувать?
У нее даже жопы нет и сисег.

Ну хоть что-то у неё должно быть...
dc


CHARON
Легенда сайта

CHARON

  • 5 января 2016 22:57

На счет иллюзий пожалуй надо спросить у него:

А так конечно печально es

--------------------
Самое ужасное это-сдохнуть и попасть сюда.


йожик
Абаяшко

йожик

  • 5 января 2016 23:04

Цитата: хомяк
Цитата: йожик
Цитата: хомяк

Интересно, она бы не умерла еслиб ей вдуть...
cg

А есть куда вдувать?
У нее даже жопы нет и сисег.

Ну хоть что-то у неё должно быть...
dc

Думаю, минет хорошо делает. Жить ведь надо на что-то. cw


stebar
Легенда сайта

stebar

  • 5 января 2016 23:33

Цитата: йожик
Цитата: хомяк

Интересно, она бы не умерла еслиб ей вдуть...
cg

А есть куда вдувать?
У нее даже жопы нет и сисег.

КАК НЕКУДА, А Ф ТАЗЕГ! bz

--------------------
СТЁБАРЬ - это профессия такая.


Друг твоей мамы
Легенда сайта

Друг твоей мамы

  • 6 января 2016 00:08

пиздец cj


Александр Бородко
Общительный

Александр Бородко

  • 6 января 2016 00:56

Упаси Всевышний!


Анди
Свой

Анди

  • 6 января 2016 02:33

Прямо как в той сказке: "Это моя лягушонка в коробчонке едет"....


Pikachu-_-
Комментатор

Pikachu-_-

  • 6 января 2016 05:09

dd


Lyolik
Житель сайта

Lyolik

  • 6 января 2016 05:38

Для минета только сгодится. А так, конечно, на живое удобрение лучше пойдёт.


Алексанлр
Ветеран

Алексанлр

  • 6 января 2016 06:30

Вовремя аборт надо было делать


KishiN
Легенда сайта

KishiN

  • 6 января 2016 06:43

cf УЛЫБАЕТСЯ КАК БУДТО НИЧЕГО В НЕЙ НЕОБЫЧНОГО НЕТ

--------------------
"если долго всматриваться в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя"


йожик
Абаяшко

йожик

  • 6 января 2016 08:38

Цитата: KishiN
cf УЛЫБАЕТСЯ КАК БУДТО НИЧЕГО В НЕЙ НЕОБЫЧНОГО НЕТ

Знаете, что я не могу понять? Нормальные в физическом плане молодые люди заканчивают суицидом, убегая от проблем, а люди с врожденными физическими недостатками намного сильнее духом. Активно занимаются самообразованием, пытаются себя реализовать в области культуры и образования. И у них здорово получается.


Lone forest ranger
Легенда сайта

Lone forest ranger

  • 6 января 2016 09:51

cf

--------------------
Дерьмо реализуется в пространстве идеального небытия,
поскольку лишено внутреннего времени.


Ivan Carevich
Авторитет

Ivan Carevich

  • 6 января 2016 12:24

Цитата: йожик
Цитата: KishiN
cf УЛЫБАЕТСЯ КАК БУДТО НИЧЕГО В НЕЙ НЕОБЫЧНОГО НЕТ

Знаете, что я не могу понять? Нормальные в физическом плане молодые люди заканчивают суицидом, убегая от проблем, а люди с врожденными физическими недостатками намного сильнее духом. Активно занимаются самообразованием, пытаются себя реализовать в области культуры и образования. И у них здорово получается.

ebanutye cf

--------------------
ади-да-па


Gennadiy Nekrasov
Лучший собеседник

Gennadiy Nekrasov

  • 6 января 2016 13:23

Очаровательная куколка, сейчас её замаринуют уксусом и на шапуры. cl


Ангел
Легенда сайта

Ангел

  • 6 января 2016 14:12

комменты du


Антон Базуев
Ветеран

Антон Базуев

  • 6 января 2016 14:20

Перееблись матери с сыновьями,сёстры с братьями,вот и результат кровосмешения,и всего то.моё мнение,закапать её на х*й в землю заживо и всё.не х*й землю уродами плодить,итак уже сплошь уроды и дерьмо одно dd


йожик
Абаяшко

йожик

  • 6 января 2016 14:35

Цитата: Ангел
комменты du
Ангел, благодарю за самоотверженный труд и вклад в подборку сайта.
Я не скучаю, когда открываю эту избранную ссылку. eq

А так же отдельное спасибо таким активным пасанам, как ижоклин и кишин.
Спасибо, мальчики и девочки.
Ладно, таки быть, салоеду тоже спасибо. Он жести дофига закинул.

Цитата: Антон Базуев
Перееблись матери с сыновьями,сёстры с братьями,вот и результат кровосмешения,и всего то.моё мнение,закапать её на х*й в землю заживо и всё.не х*й землю уродами плодить,итак уже сплошь уроды и дерьмо одно dd
вы считаете, что Гитлер был прав, когда сжигал в печи пидаргов, лесбиянок, циган, евреев и физических уродов?
Не стесняйтесь признаться, я ваш единомышленник ;) ef


МАТ
Легенда сайта

МАТ

  • 6 января 2016 14:44

- Она счастлива, так что не хуя обзываться. cc


Наташа Ким
Душа компании

Наташа Ким

  • 6 января 2016 14:51

не правда это.
фейк обыкновенный


CHARON
Легенда сайта

CHARON

  • 6 января 2016 15:04

Цитата: Наташа Ким
не правда это.
фейк обыкновенный

Возможно что и нет ce

"Генетика - продажная девка империализма". cr

--------------------
Самое ужасное это-сдохнуть и попасть сюда.


KishiN
Легенда сайта

KishiN

  • 6 января 2016 15:42

Цитата: йожик
Цитата: Ангел
комменты du
Ангел, благодарю за самоотверженный труд и вклад в подборку сайта.
Я не скучаю, когда открываю эту избранную ссылку. eq

А так же отдельное спасибо таким активным пасанам, как ижоклин и кишин.
Спасибо, мальчики и девочки.
Ладно, таки быть, салоеду тоже спасибо. Он жести дофига закинул.

Цитата: Антон Базуев
Перееблись матери с сыновьями,сёстры с братьями,вот и результат кровосмешения,и всего то.моё мнение,закапать её на х*й в землю заживо и всё.не х*й землю уродами плодить,итак уже сплошь уроды и дерьмо одно dd
вы считаете, что Гитлер был прав, когда сжигал в печи пидаргов, лесбиянок, циган, евреев и физических уродов?
Не стесняйтесь признаться, я ваш единомышленник ;) ef

da ХОРОШО ТУТ У НАС...ВСЕ БОЛЬШЕ УБЕЖДАЮСЬ ЧТО ВМЕНЯЕМЫХ ЛЮДЕЙ ТУТ БОЛЬШЕ ЧЕМ В РЕАЛЕ

--------------------
"если долго всматриваться в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя"


bugaz
Ветеран

bugaz

  • 6 января 2016 18:24

офигеть


stebar
Легенда сайта

stebar

  • 6 января 2016 18:31

Цитата: йожик
Цитата: KishiN
cf УЛЫБАЕТСЯ КАК БУДТО НИЧЕГО В НЕЙ НЕОБЫЧНОГО НЕТ

Знаете, что я не могу понять? Нормальные в физическом плане молодые люди заканчивают суицидом, убегая от проблем, а люди с врожденными физическими недостатками намного сильнее духом. Активно занимаются самообразованием, пытаются себя реализовать в области культуры и образования. И у них здорово получается.

ЗАЧАСТУЮ, ЧТОБЫ ЖИТЬ ТРЕБУЕТСЯ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ МУЖЕСТВА, ЧЕМ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ.

--------------------
СТЁБАРЬ - это профессия такая.


УКРОП
Ветеран

УКРОП

  • 6 января 2016 18:33

dd


Лилия Лапшина
Ветеран

Лилия Лапшина

  • 7 января 2016 01:27

и на хера такая жизнь... а она ещё и улыбается..


йожик
Абаяшко

йожик

  • 7 января 2016 01:32

Цитата: Истинный Украинец
да я её знаю.это жена ивана царЁвича cv
Это мать-богиня, первородная самка всех скаклов.


nalig777
Ветеран

nalig777

  • 10 января 2016 20:57

ппц

--------------------
Hовый герб Украины после Чернобыля: двуглавый хохол.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Проходимец, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вступай в клуб! Смотри все новости!