» » Д"артаньяны из фавел
Регистрация
Мобильная версия сайта:
Подключать автоматически (выбрано)
Не использовать

Уже подписался на новости?


Случайная новость
менты избили педофила

Менты избили педофила

Читать далее


Чат
Написал(а) Bobrochel
Бандеровец:Сгинь нечисть, зaебал
Сегодня в 00:24:54
Написал(а) Бандеровец
Новая украинская народная поговорка:КИНУТЬ ИЛИ УБИТЬ КАЦАПА НЕ ГРЕХ!
Вчера в 09:31:42
Написал(а) Бандеровец
novosea:Если ты манкурт тебе меня не понять , есть русские их 10% на россии они нам друзья и есть кацапы это те пид*рас ы .....ну короче ты знаешь, ватный утырок я тебе предложил варианты можешь не убивать а просто отпиздить и кинуть на лавуху, короче каждый патриотичный украинец должен принести кацапской мрази боль, или ты не мужчина и не украинец а шавка безроднаяsmile-20
Вчера в 09:29:26
Написал(а) novosea
Не не Бандеровец ты тут не говори про долг, и за всех украинцев, за себя говори, моя родня и в России, и в Иванове, по твоему я должен их убить. Пошло оно с таким раскладом в жопу!
17 февраля 2017
Написал(а) Друг твоей мамы
Бандеровец:хорошенко пуйло..и мамка твоя тоже
17 февраля 2017
Написал(а) Бандеровец
Путинский режим может рухнуть в ближайшие 2-3 года и тогда вам по тому же зомбиящику расскажут как вас дурачили и кто такой Х у й л о. Вы всё вернёте и Донбасс и Крым и выплатите многомилиардную компенсацию за нанесённый ущерб,smile-138 но мы вас кааццапская срань господня всё равно не простим. НИКОГДА!smile-20 Сколько жить буду вы для меня мрази помойные, убить кацапа, кинуть на лаве, развести отпиздить и т.д долг любого украинца!!!smile-20smile-20smile-20smile-20smile-20smile-20smile-20smile-20smile-20
17 февраля 2017
Написал(а) Бандеровец
Кацапстану пришла П И З Д А! накрыла с головойsmile-36
17 февраля 2017
Написал(а) Бандеровец
Ватные долбаёбы с аватарками с Трампом вы их уже сняли дебилы конченные? это показатель ваших мозгов примитивыsmile-52
16 февраля 2017
Написал(а) GanZ
Что за херня с сайтом? Почему выкладывают ролики с ютуба?
13 февраля 2017
Написал(а) Ангел
Дамы и господа, не кипишуйте. Ноут был в ремонте, новости с телефона добавляла. Сегодня забрала ноут, так что все ок smile-24
13 февраля 2017


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Топ 10 комментаторов
Последние комментарии

Популярное
Сейчас на сайте

Всего на сайте: 6
Пользователей: 0
Гостей: 6
Вступай в клуб! Смотри все новости!
27

Д"артаньяны из фавел

 Автор: Румата Эсторскийкатегория: Дракидата: 14-04-2015, 22:56
]

Теги: драки

Понравилось? Поделись!


Добрый
Душа компании

Добрый

  • 14 апреля 2015 23:06

как мудаки на ножах пиздятся,надо резать а не тыкать dd

я вообще сначала подумал что они молотками дерутся


pirat
Легенда сайта

pirat

  • 15 апреля 2015 00:35

кучка боранов


Stormer InT33
Ветеран

Stormer InT33

  • 15 апреля 2015 07:43

Каких-то туземцефф напаминаэ bz

Цитата: Добрый
как мудаки на ножах пиздятся,надо резать а не тыкать dd

Наабарот тычьковые удары апаснее, ацоблива если на них есть плотная адёжа cc

--------------------
Штобы не случилось - еб*нись , висились bz ... Грабь, варуй, убевай, йеби гусей! dh


KOTOHOCKA
Лучший собеседник

KOTOHOCKA

  • 15 апреля 2015 07:47

с огоньком ребята cu


xam
Друг сайта

xam

  • 15 апреля 2015 07:48

HopM


NiJi
Лучший собеседник

NiJi

  • 15 апреля 2015 07:56

народные забавы da


sayrus
Болтун

sayrus

  • 15 апреля 2015 09:52

bz ух уж эти мексикосы, в перерывах между моментами когд их на рога сажают коровы и быки, между отрезанием голов и игрой на гитаре они забавляются мирными боями на ножах, как это весело!


Добрый
Душа компании

Добрый

  • 15 апреля 2015 11:29

Цитата: Stormer InT33
Каких-то туземцефф напаминаэ bz

Цитата: Добрый
как мудаки на ножах пиздятся,надо резать а не тыкать dd

Наабарот тычьковые удары апаснее, ацоблива если на них есть плотная адёжа cc

может и опасней,но приходиться сближаться ,соответственно самому напороться вероятней,а так вытянутой рукой по ногам , по горлу и т.п. в спецназе не служил,но помоему так толковей ножом бить


shrek
Легенда сайта

shrek

  • 15 апреля 2015 12:20

драчуны хуевы


sky
Комментатор

sky

  • 15 апреля 2015 15:21

Ждем продолжение с мотоциклом. )


Руслан Гарайшин
Комментатор

Руслан Гарайшин

  • 15 апреля 2015 16:22

Нифига себе бестрашные


Churik666
Ветеран

Churik666

  • 15 апреля 2015 16:51

горячие бразильские головы cl многие из них не доживут и до 30 co


Ukur
Общительный

Ukur

  • 15 апреля 2015 18:21

стивен сигал тож в такои технике ножом хуярился когда корабль отбивал, из этого захвата удобно наносить и колотые и резанныне удары и свое горло удобнее защищать, а так судя по видео это молодежные разборки у них такие че круто слов нету bz дух надо иметь чтоб на ножах выходить


Lone forest ranger
Легенда сайта

Lone forest ranger

  • 15 апреля 2015 18:22

Цитата: Churik666
горячие бразильские головы cl многие из них не доживут и до 30 co

а кто то и до 20 de

--------------------
Дерьмо реализуется в пространстве идеального небытия,
поскольку лишено внутреннего времени.


Добрый
Душа компании

Добрый

  • 15 апреля 2015 18:59

Цитата: Ukur
стивен сигал тож в такои технике ножом хуярился когда корабль отбивал, из этого захвата удобно наносить и колотые и резанныне удары и свое горло удобнее защищать, а так судя по видео это молодежные разборки у них такие че круто слов нету bz дух надо иметь чтоб на ножах выходить

либо чего то не надо иметь ec bz


Karl
Легенда сайта

Karl

  • 15 апреля 2015 19:07

Хули уж так,взяли бы по пистолету и к барьеру!Так все-же благороднее было-бы.

--------------------
اصل میں یہ نہیں ہے تو حقیقت میں ہے.


Churik666
Ветеран

Churik666

  • 15 апреля 2015 23:45

Цитата: Lone forest ranger
Цитата: Churik666
горячие бразильские головы cl многие из них не доживут и до 30 co

а кто то и до 20 de

а кому то и сегодня пиздец cv


Жестовик
Абаяшко

Жестовик

  • 16 апреля 2015 05:45

А во второй руке у каждого завернута граната cl


Александр Бородко
Общительный

Александр Бородко

  • 16 апреля 2015 13:08

Курсы молодых хирургов - выпускной экзамен


Асаша9
Комментатор

Асаша9

  • 17 апреля 2015 03:42

Не знают даже как правильно нож в руке держать, тупые обезьяны. Не сверху надо колющие удары наносить, а от себя противнику как раз в левый бок. И нож держать наоборот - так удобнее и достает дальше.


Gennadiy Nekrasov
Лучший собеседник

Gennadiy Nekrasov

  • 29 мая 2015 21:39

Помирать поехал. ce


dre
Лучший собеседник

dre

  • 22 июня 2015 20:25

красавчики ( не здрейфели )


Антон Базуев
Ветеран

Антон Базуев

  • 22 июня 2015 21:11

Хорошо хоть наши гопники не все такие отмороженные dk
а то сначала бы ножичком потыкали а потом телефон забрали. bz


Ton
Легенда сайта

Ton

  • 3 июля 2015 23:04

Повезли походу добивать


Evgeny Bozhenov
Авторитет

Evgeny Bozhenov

  • 8 августа 2015 12:52

со шпагами было бы веселее cg


Владислав Шмидт
Комментатор

Владислав Шмидт

  • 19 августа 2015 12:38

Оо. Не ожидал, что такие виды драк тоже есть. Заебись. с:

--------------------
Luka.


zloyt
Комментатор

zloyt

  • 10 октября 2015 00:14

Резьба по дереву... ))


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Проходимец, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вступай в клуб! Смотри все новости!