» » ПОЙМАЛИ КВАРТИРНОГО ВОРИШКУ
Регистрация
Мобильная версия сайта:
Подключать автоматически (выбрано)
Не использовать

Уже подписался на новости?


Случайная новость
измена жены. Разборки.

Читать далее


Чат
Написал(а) папаи папаи
smile-33
Сегодня в 17:02:54
Написал(а) папаи папаи
WUX73RUS:smile-33
Сегодня в 17:02:27
Написал(а) WUX73RUS
Привет людям. К свинорылым саложопым поляцко-румынским переёбышам не относится.
Сегодня в 14:20:23
Написал(а) Mr. Pizdets
вот это угар
Сегодня в 03:23:52
Написал(а) Jeganello
Рад, что вы нашли общий язык. smile-36smile-36smile-36
21 марта 2017
Написал(а) Бандеровец
йожик:взаимноsmile-36
21 марта 2017
Написал(а) йожик
Бандеровец:Я думал, ты мыслящее существо, а ты обычная креветка.
21 марта 2017
Написал(а) Бандеровец
оличество суицидов в России в 2016 году увеличилось на 60%, хотя последние 5 лет стабильно уменьшалось, самоубийства это показатель состояния общества, кацапоскот пребывает в депрессии, ну что упыри нахавались украинского Крыма, напились украинской крови твари? а экономическая жопа только начинается у вас всё ешё впереди помойные ублюдокацапы, радости нет уже ваш мозг не оцифровует что за действием всегда идёт последствие? короче идите на х*й я вашу маму ебалsmile-36
21 марта 2017
Написал(а) Tornado
Привет хуесосамsmile-49
19 марта 2017
Написал(а) Бандеровец
хахол закрой хайло, секель ты кацапскийsmile-52
19 марта 2017


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Топ 10 комментаторов
Последние комментарии

Популярное
Сейчас на сайте

Всего на сайте: 9
Пользователей: 0
Гостей: 9
Вступай в клуб! Смотри все новости!
21

ПОЙМАЛИ КВАРТИРНОГО ВОРИШКУ

 Автор: KishiNкатегория: Дракидата: 2-11-2015, 11:40

Теги: ДРАКА

Понравилось? Поделись!


Ivan Carevich
Авторитет

Ivan Carevich

  • 2 ноября 2015 12:11

a gde macheta cp

--------------------
ади-да-па


ARHIVRAG
Зачастивший

ARHIVRAG

  • 2 ноября 2015 12:24

Материал для возбуждения уголовного дела. ea


Бэтмэн
Комментатор

Бэтмэн

  • 2 ноября 2015 13:30

это бразилия детка)


AMG777
Общительный

AMG777

  • 2 ноября 2015 13:54

испугом отделался пацаненок,повезло ck


NikolS
Комментатор

NikolS

  • 2 ноября 2015 13:55

Как-то слабовата... ch


RomanRastaman
Комментатор

RomanRastaman

  • 2 ноября 2015 15:58

скорей всего получил за аргентинскую футболку...

--------------------
a na drzewach zamiast liści będą wisieć komuniści


rymashkin
Знаток

rymashkin

  • 2 ноября 2015 19:34

Цитата: Бэтмэн
это бразилия детка)

ага....и пиздят за аргентинскую футболку с десятым номером)


pirat
Легенда сайта

pirat

  • 2 ноября 2015 19:54

это он лихко отделался могли и домерти забить


stebar
Легенда сайта

stebar

  • 2 ноября 2015 20:49

Цитата: Ivan Carevich
a gde macheta cp

Мачета в отпуске. Да там и не надо, видели, чуваки, которые его пиздели просто Брюсы Ли. Их удары даже камеры не успевают заснять, а под конец ваще метёлка попёрла в перемешку с капуерой. cv

Метёлку сломали! ce

Цитата: rymashkin
Цитата: Бэтмэн
это бразилия детка)

ага....и пиздят за аргентинскую футболку с десятым номером)

Не любят в Бразилии Леонеля Месси. Чемпионат мира последний вспомните и поймёте.

--------------------
СТЁБАРЬ - это профессия такая.


Komatoz
Общительный

Komatoz

  • 2 ноября 2015 20:55

Цитата: stebar
Не любят в Бразилии Леонеля Месси. Чемпионат мира последний вспомните и поймёте.

А Месси то причем ? Там Бразильцев Немчура укатала ! bz


shrek
Легенда сайта

shrek

  • 2 ноября 2015 21:00

обошлось без поджога


bugaz
Ветеран

bugaz

  • 2 ноября 2015 21:23

там где бабло будет и воровство


stebar
Легенда сайта

stebar

  • 2 ноября 2015 21:47

Цитата: Komatoz
Цитата: stebar
Не любят в Бразилии Леонеля Месси. Чемпионат мира последний вспомните и поймёте.

А Месси то причем ? Там Бразильцев Немчура укатала ! bz

Тогда прошу прощения.

--------------------
СТЁБАРЬ - это профессия такая.


Versus
Комментатор

Versus

  • 3 ноября 2015 06:22

Цитата: shrek
обошлось без поджога

Было бы дело в африке, сожгли бы не раздумывая)))


Nick Faust
Комментатор

Nick Faust

  • 3 ноября 2015 11:17

если в самом деле вор, то облить бензином и поджечь как делают нигеры! воров вообще нужно на месте убивать


ktjurin
Сайтовед

ktjurin

  • 3 ноября 2015 13:11

Хуёво, что не в Африке.. Щас бы на костёр любовались!! ce


Scotti Fan
Лучший собеседник

Scotti Fan

  • 3 ноября 2015 22:08

Надо было переломать ему все кости какие только есть в его ЧМОшном организме воровском, что бы он был просто как один большой мешок с мясом!!! ca

И сразу после этого заставить его СЪЕБАЦЦО НА XУЙ ОТСЕДАВА!!!! dx

Представляю как бы он, как гусеница беЗхребетная пытался шевелиться и уползти!!! Аха-ха!!! dx


Ton
Легенда сайта

Ton

  • 4 ноября 2015 05:21

Короче, еслиб не чел красной майке, сценарий был бы таков:
1)пиздюля
2)пиздюля с дубинами и камнями
3)пиздюля с дубинами, камнями и поджегом
4)пиздюля с дубинами, камнями, догорающему негру.


УКРОП
Ветеран

УКРОП

  • 6 ноября 2015 23:18

Я так понял о существовании полиции в латинской америке нихуя не знают...


Vasiliй
Знаток

Vasiliй

  • 15 ноября 2015 07:09

так се


nalig777
Ветеран

nalig777

  • 18 марта 2016 23:05

йоу нигга)

--------------------
Hовый герб Украины после Чернобыля: двуглавый хохол.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Проходимец, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вступай в клуб! Смотри все новости!