» » Голова велосипедиста под колесом маршрутки
Регистрация
Мобильная версия сайта:
Подключать автоматически (выбрано)
Не использовать

Уже подписался на новости?


Случайная новость
последствия дтп

Последствия дтп

Читать далее


Чат
Написал(а) Друг твоей мамы
Всем привет кроме хохлов и прочей нечистиsmile-28
Сегодня в 20:38:44
Написал(а) Crypt4oryou
Бандеровец: Друсню уже ненавидят даже в континентальной Америке , найс.
Сегодня в 18:53:14
Написал(а) Jeganello
Бандеровец: щас погуглил кто и что там всё, так сказано что он вообще неадэкват шизофреник. Так что получение люлей - было вопросом времени. https://www.youtube.com/watch?v=3uOlumU0vSU
Сегодня в 18:05:45
Написал(а) Бандеровец
https://tvrain.ru/teleshow/videooftheday/kankun-43
5129/ иВ мексиканском городе Канкун толпа местных жителей збила кацапа Алексея Макеева за то, что он снимал и выкладывал в интернет видеоролики с оскорблениями в адрес мексиканцев.

Сегодня в 17:43:59
Написал(а) йожик
всем правильным пацанам привет! и не кашлять. Скакунам гореть в адуsmile-53
Сегодня в 14:28:49
Написал(а) йожик
alex_gest16396:smile-53
Сегодня в 14:25:35
Написал(а) alex_gest16396
litpulla:Та все как обычно, сижу за компом, похмеляюсьsmile-53
Сегодня в 09:59:10
Написал(а) litpulla
Дарова, народ! Я до эксперта дослужил smile-03 А у вас чего нового?
Сегодня в 09:32:30
Написал(а) йожик
Crypt4oryou:ты чё, горилки мутной обожрался? Иди свой х*й нюхай, придурок
Сегодня в 07:13:47
Написал(а) Crypt4oryou
Bobrochel:Потому что тупой ватник. Он хочет у власти пукина , что бы его гомоочко расстянули бутылкой мусора.
Сегодня в 03:03:15


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Топ 10 комментаторов
Последние комментарии

Популярное
Сейчас на сайте

Всего на сайте: 7
Пользователей: 0
Гостей: 7
Вступай в клуб! Смотри все новости!
26

Голова велосипедиста под колесом маршрутки

 Автор: izoklinкатегория: Жесть авариидата: 10-09-2015, 18:51

Теги:

Понравилось? Поделись!


shrek
Легенда сайта

shrek

  • 10 сентября 2015 19:03

это как в Китае , х*й кто помогает )))


Антон Базуев
Ветеран

Антон Базуев

  • 10 сентября 2015 19:07

Пиздец.нелепая смерть.


GanZ
Лучший собеседник

GanZ

  • 10 сентября 2015 19:07

Интересно, на 0:50 стоит скорая, она тоже мимо проедет?

--------------------
Новороссии быть!


stebar
Легенда сайта

stebar

  • 10 сентября 2015 19:22

Цитата: shrek
это как в Китае , х*й кто помогает )))

В китае появились газели(скорая) и так безлюдно...

--------------------
СТЁБАРЬ - это профессия такая.


Деревянный
Абаяшко

Деревянный

  • 10 сентября 2015 19:29

Всем насрать.... а арбузу походу п*зда пришла.


Савелий
Общительный

Савелий

  • 10 сентября 2015 19:33

Цитата: shrek
это как в Китае , х*й кто помогает )))


а чё там помогать-то? уже струйки потекли по асфальту

--------------------
Ебит твою медь-то!


Karl
Легенда сайта

Karl

  • 10 сентября 2015 19:36

Да,вот в такое время нам жить приходится,хер кто руку подаст.

--------------------
اصل میں یہ نہیں ہے تو حقیقت میں ہے.


jegulsky
Легенда сайта

jegulsky

  • 10 сентября 2015 20:07

А что вы так удивляетесь? Это Днепродзержинск, Украина. Румата, привет! bz


Lyolik
Житель сайта

Lyolik

  • 10 сентября 2015 20:25

Леопольд подлый трус
голова как арбуз

en


shrek
Легенда сайта

shrek

  • 10 сентября 2015 20:27

Цитата: Савелий
Цитата: shrek
это как в Китае , х*й кто помогает )))

а чё там помогать-то? уже струйки потекли по асфальту

ну это на камере видно что голова попала под колесо , а так люди в начале не ожидали что голова разбита

Цитата: stebar
Цитата: shrek
это как в Китае , х*й кто помогает )))

В китае появились газели(скорая) и так безлюдно...

кажется все думали в начале что он просто упал , и ни кто не подошел сразу


Igil rulit
Герой

Igil rulit

  • 10 сентября 2015 20:38

Хуипутало тупое.не видел куда ехал баклан cp


Troy86rus
Ветеран

Troy86rus

  • 10 сентября 2015 20:45

Ибо не х*й cr

--------------------
Страсти преисподней находят выход только в шумном безумстве скотства.


RoMaRiOnEc
Свой

RoMaRiOnEc

  • 10 сентября 2015 21:09

еб*ть ,Братцы,жить страшно!!!!


pirat
Легенда сайта

pirat

  • 10 сентября 2015 22:03

пипец и всем по х*й dd


KishiN
Легенда сайта

KishiN

  • 11 сентября 2015 00:16

dd БЕЗРАЗЛИЧИЕ ШОКИРУЕТ БОЛЬШЕ ЭПИЧНОГО ПАДЕНИЯ

--------------------
"если долго всматриваться в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя"


Evgeny Bozhenov
Авторитет

Evgeny Bozhenov

  • 11 сентября 2015 08:30

лопнул чуток


SYDIA
Авторитет

SYDIA

  • 11 сентября 2015 08:56

Скорой тоже по еб*ть , стоит на перекрестке


anvar
Комментатор

anvar

  • 11 сентября 2015 16:53

как я рад, что он кончился так. на пешеходном переходе надо "переходить"


Oleg  Shuvalov
Душа компании

Oleg Shuvalov

  • 11 сентября 2015 17:10

И всем насрать на хруста...


Друг твоей мамы
Легенда сайта

Друг твоей мамы

  • 11 сентября 2015 18:13

dd


alerondel
Свой

alerondel

  • 11 сентября 2015 18:43

dl


Komatoz
Общительный

Komatoz

  • 11 сентября 2015 20:37

dd


D.e.a.t.h
Лучший собеседник

D.e.a.t.h

  • 12 сентября 2015 15:20

И скорая как раз вовремя)) В действительности все люди какие-то невозмутимые, и даже скорой по*уй eq бля это было наверно очень больно, я заметил как парень на последних секундах еще был живой шевелился в агонии, ну а под конец откинул копыта, и как обычно пораскинул мозгами)) dh


dre
Лучший собеседник

dre

  • 12 сентября 2015 20:26

ещё - 1 du


Руслан Шарафутдинов
Герой

Руслан Шарафутдинов

  • 13 сентября 2015 17:22

Не проскочил. Полное безразличие к собственной безопасности, и, как следствие- результат


МАТ
Легенда сайта

МАТ

  • 19 сентября 2015 12:42

- Подходя к переходу помните...дабы не п*зда нуться. cm


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Проходимец, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вступай в клуб! Смотри все новости!