» » Смерть 23-летнего юноши
Регистрация
Мобильная версия сайта:
Подключать автоматически (выбрано)
Не использовать

Уже подписался на новости?


Случайная новость
подборка аварий от 25 07 2015

Подборка аварий  от  25  07 2015

Читать далее


Чат
Написал(а) Бандеровец
Вата фак!!!)
Сегодня в 00:46:12
Написал(а) nalig777
- что такое зеленое с черными пятнами и мухами? - украинский омон.
Вчера в 22:55:09
Написал(а) nalig777
- зачем хохлу косички? - чтобы отгонять мух.
Вчера в 08:19:09
Написал(а) nalig777
- что такое зеленое с мухами? - хохол двухнедельной давности.
Вчера в 08:18:49
Написал(а) nalig777
- что такое желтое, перетекающее в красное? - хохол засунул руку в миксер.
Вчера в 08:18:25
Написал(а) nalig777
- какой сейчас курс доллара на украине? - две хохлушки.
Вчера в 08:17:59
Написал(а) nalig777
- правда ли, что украина повернулась лицом к Европе? - нет, она всего лишь нагнулась перед Россией.
Вчера в 08:17:21
Написал(а) nalig777
- кстати, почему на украине так любят сало? - потому что оно быстро портится, и русские его выбрасывают.
Вчера в 08:16:44
Написал(а) Кролик
https://cloud.mail.ru/public/AELv/u16VTiU1R
Вчера в 06:54:50
Написал(а) Кролик
Привет от белого кролика. Попрошу чтоб ранг подняли. Если поднимут, буду постить. Тут всё можно кроме игил. Годный игил буду просто в чат кидать. smile-29
Вчера в 06:54:26


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Топ 10 комментаторов
Последние комментарии
  • Бандеровец
    Жестокое убийство из Бразилии (15)
    Бандеровец-фото
    [img]https://yandex.ua/images/search?img_url=https://yt3.ggpht.com/-0hKZDQ6-0XY
    /AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/k40p_hPTXCI/s900-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo.jpg&text
    =Путин пидарас картинка&noreask=1&pos=0&lr=141&rpt=simage[/img]
    Цитата: irka
    ай,неинтересно....этот “криминоза” уже с первого удара сдох

    Нет только с 25 bz а ты после такого удара сдохнешь или до свадьбы заживёт? bz

    Цитата: gleb1990
    точно каникулы у ИГИЛ )

    [img]https://yandex.ua/images/search?img_url=https://yt3.ggpht.com/-0hKZDQ6-0XY
    /AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/k40p_hPTXCI/s900-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo.jpg&text
    =Путин пидарас картинка&noreask=1&pos=0&lr=141&rpt=simage[/img]
  • irka
    Отец отказывается верить смерт ... (25)
    irka-фото
    млять,жалко то как cj Самое страшное - это смерть детей,а все остальное можно пережить....
  • irka
    Ребёнок погиб от рук отца (38)
    irka-фото
    бедная ляля cj А нафига он все это ваще на видео снимал ?
  • gt-r
    Грузовик снес здание на своем ... (7)
    gt-r-фото
    ах*еть форсаж 8
    Или тормоза, или у водилы инфаркт он вырубился и на педаль газа лапка упала... dy
  • irka
    Жестокое убийство из Бразилии (15)
    irka-фото
    ай,неинтересно....этот “криминоза” уже с первого удара сдох
  • Бандеровец
    Жестокое убийство из Бразилии (15)
    Бандеровец-фото
    Цитата: Svenik
    класс

    Слышишь ты.......... "сладчайший Абсолют" знай что если ты кацап ты конченный ублюдок bz и не какая Кришна тебе не поможет! bz
  • Бандеровец
    Шаг в пропасть (падения в шахт ... (12)
    Бандеровец-фото
    Цитата: Igil rulit
    Второй кадр это вообще пиздец.кстати я не удивлен,что одни китаёзы на видео.косоглазые долбоёбы.мне кажется тупее китайцев только хохлы и нигеры dk

    ебало завали тупая скотина!
  • Zomboy_Jihad
    Жестокое убийство из Бразилии (15)
    Zomboy_Jihad-фото
    Шарят в годноте, пока ИГИЛ отдыхает от съемок
  • kurumultuk
    Больно наверное (16)
    kurumultuk-фото
    Чё он себе в глаз не выстрелил?
  • клон
    ИГИЛ: обезглавлен на плахе меч ... (34)
    клон-фото
    Словили толстячька , видос есть bz

Популярное
Сейчас на сайте

Всего на сайте: 6
Пользователей: 0
Гостей: 6
Вступай в клуб! Смотри все новости!
16

Смерть 23-летнего юноши

 Автор: Twisted2категория: Идиотыдата: 17-01-2015, 21:04
Смерть 23-летнего юноши

В одном из интернет-кафе в Тайване скончался 23-летний юноша. Он разводил политсрачи на протяжении 23 часов, порой засыпая на несколько минут. Парень умер держа руки на клавиатуре. Это уже не первый подобный случай, когда зависимость от политсрача становится фатальной.
Смерть 23-летнего юноши

Смерть 23-летнего юноши

Смерть 23-летнего юноши

Ребят вы тож поосторожнее с этим, серьезно bz


Ладно шучу- в Вов он играл, world of warcraft, но всеравно будьте осторожнее de

Теги: Тайвань, Парень

Понравилось? Поделись!


Sepsis
Авторитет

Sepsis

  • 17 января 2015 21:12

точно в вов, а не в ла2? я сразу понял что вранье с политсрачами :D еслиб он помер от политсрача - он бы слюнями захлебнулся с пеной и пальцы бы ему скрутило пополам от того что их свело бы bz


Lone forest ranger
Легенда сайта

Lone forest ranger

  • 17 января 2015 21:50

наверно еще энергетики жрал bz вот и зажмурился

--------------------
Дерьмо реализуется в пространстве идеального небытия,
поскольку лишено внутреннего времени.


Twisted2
Легенда сайта

Twisted2

  • 17 января 2015 22:55

Будьте осторожнее cf

--------------------
Фашизм во внешней политике - это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическю ненависть против других народов.(с.)
Узнавайте себя лучше.


Ivan Carevich
Авторитет

Ivan Carevich

  • 18 января 2015 01:54

Когда новая тема немоднрируемая много всего хорошего на душе

--------------------
ади-да-па


Administrator
Администрация

Administrator

  • 18 января 2015 02:22

Цитата: Ivan Carevich
Когда новая тема немоднрируемая много всего хорошего на душе

Старая еще работает, она в новостях сайта, там лента почти не движется. Новую планирую, как время будет, выдерну что-то интересное из запросов.

--------------------
Best regards


Mr. Pizdets
Легенда сайта

Mr. Pizdets

  • 18 января 2015 08:18

ахахаха bz пиздец смерть азиатского задрота de еб*ть вот это кора cv


666
Друг сайта

666

  • 18 января 2015 09:41

КОГДА ПРОХОДИЛ ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ В БРАЗИЛИИ, В КИТАЕ НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК СКОНЧАЛИСЬ, ОДИН ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО НЕ СПАЛ ТРИ ДНЯ СМОТРЕВ МАТЧИ, ОРГАНИЗМ НЕ ВЫДЕРЖАЛ, ДРУГОЙ ОТ ИНФАРКТА НА СТАВКАХ ПРОИГРАЛ, ОСТАЛЬНЫЕ НЕ ПОМНЮ... ТАК ЧТО НАДО ВО ВРЕМЯ ВЫСЫПАТЬСЯ... eh

--------------------
Я ПСИХ)))


goldserob
Легенда сайта

goldserob

  • 18 января 2015 13:56

Цитата: Administrator
Цитата: Ivan Carevich
Когда новая тема немоднрируемая много всего хорошего на душе

Старая еще работает, она в новостях сайта, там лента почти не движется. Новую планирую, как время будет, выдерну что-то интересное из запросов.

Ничего она не работает уже 2дня. Переполнилось там всё.


Denisska95
Гость

Denisska95

  • 18 января 2015 23:50

Посмотрите на цвета мебели и стен))


Ton
Легенда сайта

Ton

  • 19 января 2015 23:25

Просто капец, ну и слава богу что подох. Толку от него?? Если он сутками на пролёт сидит и мониторит


Владимир Фаримов
Свой

Владимир Фаримов

  • 20 января 2015 01:32

Не успел стрельнут и его ёбнули!


Михалыч
Сайтовед

Михалыч

  • 22 января 2015 00:21

терь сидячий гроб искать надо будет...


Azazel_kyn
Зачастивший

Azazel_kyn

  • 4 февраля 2015 16:57

судьба задрота cc

--------------------
Смерть сама по себе не страшна,страшен только способ умереть(с)


Blade
Житель сайта

Blade

  • 21 июля 2015 12:28

про политсрач было интереснее! Хоть бы призадумались некоторые люди.


ebnenko
Стесняшка

ebnenko

  • 25 июля 2015 11:59

слабак бл*ть , я по 30 с лишним часов сидел и ничего


Troy86rus
Друг сайта

Troy86rus

  • 25 июля 2015 12:14

Да хня,я когда дембельнулся трое суток бухал,тусил по клубам,в общем зажигал и при этом не разу глаз не сомкнул.
ПыСы:зато потом сутки храпел cf

--------------------
Страсти преисподней находят выход только в шумном безумстве скотства.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Проходимец, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вступай в клуб! Смотри все новости!