» » КИТАЙСКИЙ МИНОМЕТ!
Регистрация
Мобильная версия сайта:
Подключать автоматически (выбрано)
Не использовать

Уже подписался на новости?


Случайная новость
сгоревшая

Сгоревшая

Читать далее


Чат
Написал(а) делофеу
Svenik:ну и тебе не хворать....smile-53
Сегодня в 21:02:12
Написал(а) litpulla
Дарова, люд!
Вчера в 15:06:50
Написал(а) йожик
Ку из Таллина)
24 марта 2017
Написал(а) Svenik
всем шалом из Риги. Эт ваш ветеран Svenik
24 марта 2017
Написал(а) йожик
Бандеровец:Я слышал, там под харкивом что-то жахнуло и завоняло. Это не твой пукан разнесло?
24 марта 2017
Написал(а) йожик
Бандеровец:Не перенапрягись.
24 марта 2017
Написал(а) Бандеровец
В Чечне 6 козломордых карателей ополченцы местные завалили, красавчики. Надеюсь скоро на всём северном Кавказе скоро будет востание против кацапских фашистов. smile-20
24 марта 2017
Написал(а) папаи папаи
smile-33
23 марта 2017
Написал(а) папаи папаи
WUX73RUS:smile-33
23 марта 2017
Написал(а) WUX73RUS
Привет людям. К свинорылым саложопым поляцко-румынским переёбышам не относится.
23 марта 2017


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Топ 10 комментаторов
Последние комментарии

Популярное
Сейчас на сайте

Всего на сайте: 5
Пользователей: 0
Гостей: 5
Вступай в клуб! Смотри все новости!
33

КИТАЙСКИЙ МИНОМЕТ!

 Автор: 666категория: Идиотыдата: 13-03-2015, 01:50
-.flv [ b] (cкачиваний: 383)

Теги:

Понравилось? Поделись!


otmorozok
Свой

otmorozok

  • 13 марта 2015 07:58

а я всё ждал когда п*зданёт ch


Lone forest ranger
Легенда сайта

Lone forest ranger

  • 13 марта 2015 08:16

cv

--------------------
Дерьмо реализуется в пространстве идеального небытия,
поскольку лишено внутреннего времени.


Stormer InT33
Ветеран

Stormer InT33

  • 13 марта 2015 09:19

Далеко же ана улетела cw

ЗЫ: Парадавала иннавацонная система прицеливания bz - с рук dk

--------------------
Штобы не случилось - еб*нись, висились bz ... Грабь, варуй, убевай, йеби гусей! dh


shrek
Легенда сайта

shrek

  • 13 марта 2015 12:43

хахахах вот это пиздец юмор , узкоглазые


xam
Друг сайта

xam

  • 13 марта 2015 14:05

dk


Aleks84dr
Комментатор

Aleks84dr

  • 13 марта 2015 19:19

Цитата: otmorozok
а я всё ждал когда п*зданёт ch

взрыватель не сработает силы удара не хватит bz


Komatoz
Общительный

Komatoz

  • 13 марта 2015 19:37

dd


pirat
Легенда сайта

pirat

  • 13 марта 2015 21:09

вот угур bz


777МАКС
Зачастивший

777МАКС

  • 13 марта 2015 23:12

Чуть под стол не упал ЖЕСТЬ


sky
Комментатор

sky

  • 13 марта 2015 23:27

дымилась, падая, ракета
а от нее бежал расчет
кто хоть однажды видел это
тот х*й к ракете подойдет


Karl
Легенда сайта

Karl

  • 14 марта 2015 00:41

Сука ,что оружие,что красовки,одно и тоже производство!КИТАЙ,ха.....

--------------------
اصل میں یہ نہیں ہے تو حقیقت میں ہے.


Sadam Hussein
Комментатор

Sadam Hussein

  • 14 марта 2015 00:53

Цитата: Aleks84dr
Цитата: otmorozok
а я всё ждал когда п*зданёт ch

взрыватель не сработает силы удара не хватит bz


а если это мина с взрывателем? я видел что там дядька крутил там что то...


Асаша9
Комментатор

Асаша9

  • 14 марта 2015 02:15

Дядька ее слишком сильно руками сжал перед выстрелом - все из-за него.


Созерцающий
Абаяшко

Созерцающий

  • 14 марта 2015 02:44

Даже не знаю что сказать...
Китай,одним словом... cd


Сантей
Общительный

Сантей

  • 14 марта 2015 11:09

Летела ракета, упала в болото...
Какая зарплата - такая работа!!!


Sepsis
Авторитет

Sepsis

  • 14 марта 2015 14:03

миномет серии "пук"


voditel21
Авторитет

voditel21

  • 14 марта 2015 15:42

Скоро будет писаться маде ин укропидорстан


Руслан Гарайшин
Комментатор

Руслан Гарайшин

  • 15 марта 2015 16:46

cv


Антон Базуев
Ветеран

Антон Базуев

  • 15 марта 2015 19:20

Везде подделки сцука у этих узкозгазых


DAVID
Свой

DAVID

  • 15 марта 2015 20:35

cv cv cv dd


Mr. Pizdets
Легенда сайта

Mr. Pizdets

  • 16 марта 2015 05:46

ахахахах вот это ржака хули так-то cv


Amid_202
Душа компании

Amid_202

  • 16 марта 2015 09:53

Ебать поржал от души, ну китай даже для себя не могут нормально сделать.


666
Друг сайта

666

  • 16 марта 2015 10:10

ПОСОНЫ ОН НЕ КИТАЙСКИЙ, Я ПРОСТ ДЛЯ ПРИКОЛА НАЗВАНИЕ СДЕЛАЛ, А ЭТИ ПУКАНЫ КАЖЕТСЯ ЛАТИНОСЫ КАКИЕ ТО... bz

--------------------
Я ПСИХ)))


goldserob
Легенда сайта

goldserob

  • 16 марта 2015 10:36

Да миномет может и рабочий. Мина бракованная просто. Миномет то это труба с гвоздем в конце туннеля.
У мины стартовый заряд сырой.


Sadam Hussein
Комментатор

Sadam Hussein

  • 16 марта 2015 23:11

Цитата: goldserob
Да миномет может и рабочий. Мина бракованная просто. Миномет то это труба с гвоздем в конце туннеля.
У мины стартовый заряд сырой.


золотые слова!!!


ОЗМ
Стесняшка

ОЗМ

  • 26 марта 2015 00:32

Вы за кетайцев не переживайте, в российской армии тоже такое бывает, сам видел, как из-под подноса расчет выковыривали da


chepasovigor
Знаток

chepasovigor

  • 30 марта 2015 14:28

Цитата: otmorozok
а я всё ждал когда п*зданёт ch

ага я тожэ.


Tiberium
Свой

Tiberium

  • 1 апреля 2015 17:52

А экономить на своём вооружении как минимум некрасиво=/


Михалыч
Сайтовед

Михалыч

  • 2 апреля 2015 17:00

они изначально готовы были к какой то херне


kurt cobain
Зачастивший

kurt cobain

  • 4 апреля 2015 14:51

реальный ржач))))) капеееееееееец))))))))))))))))))))))


Gennadiy Nekrasov
Лучший собеседник

Gennadiy Nekrasov

  • 16 мая 2015 11:03

Непобедимая, укуренная мексиканская армия.


Blade
Житель сайта

Blade

  • 22 июля 2015 07:59

Цитата: Sepsis
миномет серии "пук"

маленький Пук dk


Лилия Лапшина
Ветеран

Лилия Лапшина

  • 1 января 2016 23:51

китаёзы - уникальная нация.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Проходимец, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вступай в клуб! Смотри все новости!