» » БДСМ [Большая подборка фотографий]
Регистрация
Мобильная версия сайта:
Подключать автоматически (выбрано)
Не использовать

Уже подписался на новости?


Случайная новость
мертвые сирийцы

Мертвые сирийцы

Читать далее


Чат
Написал(а) Zomboy_Jihad
Igil rulit: 2 дня всего, это нормально. Может к вечеру посты будут
Сегодня в 20:29:24
Написал(а) Igil rulit
а чё сайт нихуя не обновляется уже с неделю?АНГЕЛ ты жива там?))
Сегодня в 19:16:49
Написал(а) Igil rulit
Бандеровец:По детям хочешь хуярить?))) еб*ть ,какая же ты дыра тухлая))вся суть хохляцкой мрази.стариков и детей только можете убивать.хотя ты убогий и на это не способен.в инете срать только можешь.на улицу то боишься выйти чудовище ебаное.твою мамашу дай бог изрешетят из пулемёта,она этого заслуживает за то что родила такое говнище))smile-36smile-36
Сегодня в 19:14:52
Написал(а) йожик
кого ты там выебал, инфантильный ты наш. Ты же голую бабу только на картинках виделБандеровец:
Вчера в 11:13:32
Написал(а) папаи папаи
Бандеровец:Соси х*й
Вчера в 11:03:35
Написал(а) Бандеровец
Очень хочется поставить 120 мм миномомёт и хуярить по детям луганды , что бы их маленькие русские тельца разлетелись на кусочкиsmile-36smile-36smile-36smile-20
Вчера в 10:48:48
Написал(а) Бандеровец
йожик:Передай своему другану что я его маму сиськой в жопу е б а л. Кстати недавно выебал кацапскую шалаву, беженку с Даунбасса этнически козломордую, они заполнили публичные дома в нашем городе до краёв. Посмела на Украину крякнуть ......пришлось трубкой от пылесоса в п и з д е поковырятся и пару лещей кинутьsmile-36
Вчера в 10:40:09
Написал(а) йожик
Мы тут бухаем по поводу тяпницы. Друган такой злой на скакунов, что предложил всем пойманным скакунам вставлять в очко. Но мы же не пидары, поэтому было предложено вставлять им лыжные палки. По моему это хорошая идея.smile-53
21 июля 2017
Написал(а) Igil rulit
Бандеровец:Дыра тупая,я в отличие от хохло пидорков как ты деньги зарабатываю и мне некогда сидеть и срать в коментахsmile-36smile-36smile-36smile-36как освобожусь немного,буду тебя троллить чёрт.меня прикалывает когда ты от злости гневно срёшь в каментах.smile-36smile-36smile-36
21 июля 2017
Написал(а) Бандеровец
Igil rulit:Это ты скоро сдохнеш е-б-а-н-о-е животное, ты где был ублюдок ? в психушке лежал?smile-36
21 июля 2017


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Топ 10 комментаторов
Последние комментарии

Популярное
Сейчас на сайте

Всего на сайте: 4
Пользователей: 1
Гостей: 3
ffdshow
Вступай в клуб! Смотри все новости!
26

БДСМ [Большая подборка фотографий]

 Автор: Administratorкатегория: Идиотыдата: 9-03-2014, 10:28
БДСМ [Большая подборка фотографий]


БДСМ [Большая подборка фотографий]


БДСМ [Большая подборка фотографий]


БДСМ [Большая подборка фотографий]


БДСМ [Большая подборка фотографий]


БДСМ [Большая подборка фотографий]


БДСМ [Большая подборка фотографий]


БДСМ [Большая подборка фотографий]


БДСМ [Большая подборка фотографий]


БДСМ [Большая подборка фотографий]


БДСМ [Большая подборка фотографий]

Теги: БДСМ, шлюхи, идиотизм, самки, женщины

Понравилось? Поделись!


Ника

Ника

  • 22 марта 2014 11:10

ну жееееесть ci 4 фото это вообще на грани фантастики....я непонимаю, неужели они боли совсем не чувствуют?!?!


Рустам

Рустам

  • 12 апреля 2014 00:53

да эти придурки не жильцы по любому...


Administrator
Администрация

Administrator

  • 12 апреля 2014 07:40

Им нормально))) bz

--------------------
Best regards


Вася  Кактус
Житель сайта

Вася Кактус

  • 26 октября 2014 00:39

bz давно кормят Опарышей в сыре землице es

--------------------
Адольф Гитлер проснись Хачи хуеют!!!


Newlifenosignal2011
Болтун

Newlifenosignal2011

  • 30 октября 2014 00:07

Нифига они не кормят,и им не только не больно им еще и за*бись!!!! cc

--------------------
Наш главный враг это капитализм


romulka7
Свой

romulka7

  • 3 ноября 2014 00:48

Да они конченные просто а та со свечками подарочная кажись


Twisted2
Легенда сайта

Twisted2

  • 4 декабря 2014 03:10

факин шит, как им весело cb

--------------------
Фашизм во внешней политике - это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическю ненависть против других народов.(с.)
Узнавайте себя лучше.


666
Друг сайта

666

  • 13 декабря 2014 02:05

ХОЧУ ЕЕ do

--------------------
Я ПСИХ)))


Mr. Pizdets
Легенда сайта

Mr. Pizdets

  • 17 декабря 2014 14:14

ах*еть !!! это пиздец конченный просто бл*ть , расстрелять суку в рот ch


разан кузя
Зачастивший

разан кузя

  • 19 декабря 2014 20:17

какая она колючая как еж


Колич
Знаток

Колич

  • 30 января 2015 17:41

к патологоанатому сходите, он устроит вам боль


Lone forest ranger
Легенда сайта

Lone forest ranger

  • 27 февраля 2015 19:06

их надо всех упрятать в психушку

--------------------
Дерьмо реализуется в пространстве идеального небытия,
поскольку лишено внутреннего времени.


Churik666
Легенда сайта

Churik666

  • 26 марта 2015 08:29

не люблю типа BDSM


Tiberium
Свой

Tiberium

  • 3 апреля 2015 09:34

Еб*ть-колотить, ох какие мощные.


Алексанлр
Ветеран

Алексанлр

  • 5 мая 2015 12:08

Фу бля извращенки


ARHIVRAG
Зачастивший

ARHIVRAG

  • 19 мая 2015 20:33

da они не знали что такое анастезия.


Karl
Легенда сайта

Karl

  • 29 мая 2015 15:22

Взять бензопилу и по пизде,что бы впечатления остались на всю жизнь! bz

--------------------
اصل میں یہ نہیں ہے تو حقیقت میں ہے.


Slender
Эксперт

Slender

  • 7 июля 2015 16:52

Больные люди


Negid
Душа компании

Negid

  • 21 июля 2015 14:51

Психушка их ждет......


jegulsky
Легенда сайта

jegulsky

  • 22 июля 2015 08:40

Готовятся к встрече с маньяком.


NikolS
Комментатор

NikolS

  • 29 июля 2015 20:44

Со свечами -здОрово!Кто бы мне на Днюху такой "тортик" подарил? cu


ZmEu
Свой

ZmEu

  • 4 августа 2015 01:34

По моему это глупость dz


qy90
Комментатор

qy90

  • 6 ноября 2015 17:16

Это студия Torture Galaxy


Лилия Лапшина
Ветеран

Лилия Лапшина

  • 28 декабря 2015 21:28

обыкновенные мазохисты.


Zomboy_Jihad
Легенда сайта

Zomboy_Jihad

  • 21 марта 2016 15:30

Бля, а как же с шрамами потом после таких вот процедур co

--------------------
Я монарх, трон которого состоит из трупов детей Сирии и детей из неблагополучных семей России.


Churik666
Легенда сайта

Churik666

  • 27 июня 2017 13:08

cl


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Проходимец, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вступай в клуб! Смотри все новости!