» » Сожрал мышь
Регистрация
Мобильная версия сайта:
Подключать автоматически (выбрано)
Не использовать

Уже подписался на новости?


Случайная новость
гиены сожрали беременную зебру заживо

Гиены сожрали беременную зебру заживо

Читать далее


Чат
Написал(а) хахол
наконец то ентого дурного какла свинорылого забанили. за*бал всех тухлазадыйsmile-36
Сегодня в 18:24:52
Написал(а) StarikSP
Ангел:smile-28smile-10smile-29
Вчера в 22:06:43
Написал(а) Ангел
Бандеровец: за угрозы и призывы к убийству пойдешь в баню smile-24
Вчера в 01:26:17
Написал(а) Bobrochel
Бандеровец:Сгинь нечисть, зaебал
19 февраля 2017
Написал(а) novosea
Не не Бандеровец ты тут не говори про долг, и за всех украинцев, за себя говори, моя родня и в России, и в Иванове, по твоему я должен их убить. Пошло оно с таким раскладом в жопу!
17 февраля 2017
Написал(а) Друг твоей мамы
Бандеровец:хорошенко пуйло..и мамка твоя тоже
17 февраля 2017
Написал(а) Бандеровец
Кацапстану пришла П И З Д А! накрыла с головойsmile-36
17 февраля 2017
Написал(а) Бандеровец
Ватные долбаёбы с аватарками с Трампом вы их уже сняли дебилы конченные? это показатель ваших мозгов примитивыsmile-52
16 февраля 2017
Написал(а) GanZ
Что за херня с сайтом? Почему выкладывают ролики с ютуба?
13 февраля 2017
Написал(а) Ангел
Дамы и господа, не кипишуйте. Ноут был в ремонте, новости с телефона добавляла. Сегодня забрала ноут, так что все ок smile-24
13 февраля 2017


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Топ 10 комментаторов
Последние комментарии

Популярное
Сейчас на сайте

Всего на сайте: 2
Пользователей: 0
Гостей: 2
Вступай в клуб! Смотри все новости!
10

Сожрал мышь

 Автор: Ангелкатегория: Идиотыдата: 24-12-2015, 22:53

Теги: идиот, сожрал мышь

Понравилось? Поделись!


Pikachu-_-
Комментатор

Pikachu-_-

  • 24 декабря 2015 23:10

Долбоёб бля! cr


хомяк
Легенда сайта

хомяк

  • 24 декабря 2015 23:16

Сука слабак! cr


Karl
Легенда сайта

Karl

  • 24 декабря 2015 23:27

Бляди жиру бесятся,хули уж не говно жрал,было бы зрелищно.

--------------------
اصل میں یہ نہیں ہے تو حقیقت میں ہے.


stebar
Легенда сайта

stebar

  • 25 декабря 2015 00:49

Проспорил походу или "На слабо" взяли.

--------------------
СТЁБАРЬ - это профессия такая.


WUX73RUS
Ветеран

WUX73RUS

  • 25 декабря 2015 08:03

dv

--------------------
Пряничный чуловiчiк и Ыстынiй хохлоiнэць - два педераста. Гнойная парочка


evgz
Эксперт

evgz

  • 25 декабря 2015 10:54

ёбаный урод с*ка cc


Друг твоей мамы
Легенда сайта

Друг твоей мамы

  • 25 декабря 2015 11:50

dv ааааааа бл*ть dr


dlomov
Свой

dlomov

  • 25 декабря 2015 13:07

Европейцы готовятся жрать все подряд, неужели оценили масштабы приближающейся к ним ЖОПЕ


desire_og
Комментатор

desire_og

  • 25 января 2016 15:01

Когда ты студент и нечего есть


Lone forest ranger
Легенда сайта

Lone forest ranger

  • 5 апреля 2016 21:48

dk бля по ходу она не вкусная

--------------------
Дерьмо реализуется в пространстве идеального небытия,
поскольку лишено внутреннего времени.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Проходимец, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вступай в клуб! Смотри все новости!