» » Исламское государство раскрыло двух шпионов
Регистрация
Мобильная версия сайта:
Подключать автоматически (выбрано)
Не использовать

Уже подписался на новости?


Случайная новость
шАРИК

ШАРИК

Читать далее


Чат
Написал(а) Бандеровец
хахол:Что это за пидар вылез , продукт инцеста бомжихи и козлаsmile-36
Сегодня в 13:07:06
Написал(а) hell9582
ббббббббббб
Сегодня в 11:47:02
Написал(а) hell9582
ррррррррррррр
Сегодня в 11:46:44
Написал(а) hell9582
про
Сегодня в 11:46:28
Написал(а) hell9582
йооовв[b][/b]
Сегодня в 11:45:58
Написал(а) хахол
жалкие,нечтожные хохлы,злобные от сваего бессилия,ничтожнасти и нищиты.метеорит на вас упадет надеюсь размером как раз с хохляндиюsmile-36smile-36
Сегодня в 10:30:16
Написал(а) хахол
если каклу зосунуть в жопу дрын,он умрёт,но умрёт от кайфа,потомучто каклы= пид*рас ы.дак давайте же ебенить хохлов до усрачки smile-49
Сегодня в 10:26:51
Написал(а) хахол
твистыд ты жива еще праститутка цеевропейская?smile-32
Сегодня в 10:25:01
Написал(а) хахол
румата пидар,голос подай чортsmile-09
Сегодня в 10:24:35
Написал(а) хахол
Бандеровец:твоё очко сифилитичное всем каклам по кругу досталосьsmile-36smile-36
Сегодня в 10:24:06


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Топ 10 комментаторов
Последние комментарии

Популярное
Сейчас на сайте

Всего на сайте: 5
Пользователей: 0
Гостей: 5
Вступай в клуб! Смотри все новости!
32

Исламское государство раскрыло двух шпионов

 Автор: Artur92категория: Казнидата: 15-01-2015, 21:07

Наслаждаемся, в переводе не нуждается el
От админа: на 6.00 начинают расстрел.

Теги: казни, игил, islamic state, ISIS

Понравилось? Поделись!


shefard
Общительный

shefard

  • 15 января 2015 21:40

бля чо за х*йня я тоже казах меня это видео удивило до предела!еще никогда не было казахов в террористах или в сирий а тут на тебе!


Twisted2
Легенда сайта

Twisted2

  • 15 января 2015 21:49

Я в ахуе.
Хотя в принципе иногда надо ити на крайние меры... cm

--------------------
Фашизм во внешней политике - это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическю ненависть против других народов.(с.)
Узнавайте себя лучше.


Karl
Легенда сайта

Karl

  • 15 января 2015 21:51

Вот наглядный пример будущего,если не присечь в зародыше такие начинания.Браво америка

--------------------
اصل میں یہ نہیں ہے تو حقیقت میں ہے.


Twisted2
Легенда сайта

Twisted2

  • 15 января 2015 22:01

Цитата: Karl
Браво америка

Я чето недопонял... обьясни пожалучта

--------------------
Фашизм во внешней политике - это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическю ненависть против других народов.(с.)
Узнавайте себя лучше.


goldserob
Легенда сайта

goldserob

  • 15 января 2015 22:27

Второй вообще какой то лямой. Да и первый какой то бомж.

Стреляли холостыми похоже cv

Дешевка какая то. Но справедливости ради не они одни так делают. Далеко ходить не надо.


pirat
Легенда сайта

pirat

  • 15 января 2015 22:32

да чуш полная все это наиграное был зден выстрел в голову даже крови нет ха bz


Twisted2
Легенда сайта

Twisted2

  • 15 января 2015 22:39

Цитата: goldserob

Дешевка какая то. Но справедливости ради не они одни так делают. Далеко ходить не надо.

Закидай видос посмотрим cf

--------------------
Фашизм во внешней политике - это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическю ненависть против других народов.(с.)
Узнавайте себя лучше.


xam
Друг сайта

xam

  • 16 января 2015 01:53

tipo fsb... nu da nuda
LI4NO MOJO MNENIE
skozali,skazew 4to m6 hotim,rastreljaem... a net otrez6m bowki... v6bor o4eviden bz


Ton
Легенда сайта

Ton

  • 16 января 2015 03:52

Что-то не похоже на монтаж если честно.


Mr. Pizdets
Легенда сайта

Mr. Pizdets

  • 16 января 2015 08:59

какой-то малолетний выблядок от монголо-корейской собаки захуячил 2х мужиков bx да ты крут сучёнок ch


Stormer InT33
Ветеран

Stormer InT33

  • 16 января 2015 09:16

С чюваками етими фпринцыпе фсио йасно... если ани риально йафлялись теми, кем прицтавелись, то знали, на што идут. А вот ИГИЛу - незочод. Чо ето ваще за паделка такая? Кде бля хоть адна капля крови, кде мазги наружу? Расстрел кокой-то галливуцкий блеать, хоть ф децкам саду на утреннике паказывай. Больше смахивает на пастаноффку ed ИГИЛ фсикда был надёжным пастаффщиком риалистичьных видосафф, а сичяз паходу катиццо ф сранае гафно ck Дишовай прапагандой нас не удивишь. Кончились исламисты - исписались, и снимать разучились. За ето паложына их разбамбить нах*й - рас уш нет кадрафф казней, дык хатябы кадры бамбёжек на памить астануццо. С паршывай аффцы, каг гриццо, хоть шерсти клок.

--------------------
Штобы не случилось - еб*нись, висились bz ... Грабь, варуй, убевай, йеби гусей! dh


orgich
Комментатор

orgich

  • 16 января 2015 11:56

Да нееее баян всё это. Я 5 раз просмотрел первый выстрел..... это бутафория, холостой патрон. el


Freeman
Свой

Freeman

  • 16 января 2015 12:03

Цитата: orgich
Да нееее баян всё это. Я 5 раз просмотрел первый выстрел..... это бутафория, холостой патрон. el

100%


sixfeetunder
Комментатор

sixfeetunder

  • 16 января 2015 12:49

Фейк, уже выяснили.

--------------------
Wa Allahi
The fighting
Has just begun


Artur92
Комментатор

Artur92

  • 16 января 2015 13:35

Цитата: sixfeetunder
Фейк, уже выяснили.

Можно ссылку?

--------------------
أعطيتهم الأمل، وأنا سوف تتخذ بعيدا


Евгений Гладких
Стесняшка

Евгений Гладких

  • 16 января 2015 15:51

ssylku! cj


Artur92
Комментатор

Artur92

  • 16 января 2015 18:44

Цитата: Stormer InT33
С чюваками етими фпринцыпе фсио йасно... если ани риально йафлялись теми, кем прицтавелись, то знали, на што идут. А вот ИГИЛу - незочод. Чо ето ваще за паделка такая? Кде бля хоть адна капля крови, кде мазги наружу? Расстрел кокой-то галливуцкий блеать, хоть ф децкам саду на утреннике паказывай. Больше смахивает на пастаноффку ed ИГИЛ фсикда был надёжным пастаффщиком риалистичьных видосафф, а сичяз паходу катиццо ф сранае гафно ck Дишовай прапагандой нас не удивишь. Кончились исламисты - исписались, и снимать разучились. За ето паложына их разбамбить нах*й - рас уш нет кадрафф казней, дык хатябы кадры бамбёжек на памить астануццо. С паршывай аффцы, каг гриццо, хоть шерсти клок.


Ты так грамотно пишешь =)
Аж глаза режет =) Тут и голов муртадов не нужно.
Ты это, сходи в медресе подучи русский язык =)

--------------------
أعطيتهم الأمل، وأنا سوف تتخذ بعيدا


Twisted2
Легенда сайта

Twisted2

  • 16 января 2015 18:50

Цитата: Artur92


Ты так грамотно пишешь =)
Аж глаза режет =) Тут и голов муртадов не нужно.
Ты это, сходи в медресе подучи русский язык =)

Это албанский . с ув Кэп

--------------------
Фашизм во внешней политике - это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическю ненависть против других народов.(с.)
Узнавайте себя лучше.


goldserob
Легенда сайта

goldserob

  • 16 января 2015 19:03

Правильно говорится Албанский ЙЕЗЫК ПАДОНКАФФ


Stormer InT33
Ветеран

Stormer InT33

  • 16 января 2015 19:32

Цитата: Artur92
Ты так грамотно пишешь =)
Аж глаза режет =) Тут и голов муртадов не нужно.
Ты это, сходи в медресе подучи русский язык =)

dv Учи, олбанскей! dp

dk

Цитата: goldserob
Правильно говорится Албанский ЙЕЗЫК ПАДОНКАФФ

Ну иле каг вореант - "Олбанскей йазыг" ei

Цитата: Twisted2
Это албанский . с ув Кэп

Спасибо, КЭП! el

--------------------
Штобы не случилось - еб*нись, висились bz ... Грабь, варуй, убевай, йеби гусей! dh


Всем ДОБРА
Эксперт

Всем ДОБРА

  • 16 января 2015 21:18

это на казахском дебилы


DAVID
Свой

DAVID

  • 16 января 2015 22:17

dd


Михалыч
Сайтовед

Михалыч

  • 17 января 2015 02:36

херня. где мОзги, кровь, черепушка в щепки? Постанова. И когда бошки америкосам резали тоже казалось мне постановкой


Lone forest ranger
Легенда сайта

Lone forest ranger

  • 17 января 2015 09:34

Цитата: Artur92
Цитата: Stormer InT33
С чюваками етими фпринцыпе фсио йасно... если ани риально йафлялись теми, кем прицтавелись, то знали, на што идут. А вот ИГИЛу - незочод. Чо ето ваще за паделка такая? Кде бля хоть адна капля крови, кде мазги наружу? Расстрел кокой-то галливуцкий блеать, хоть ф децкам саду на утреннике паказывай. Больше смахивает на пастаноффку ed ИГИЛ фсикда был надёжным пастаффщиком риалистичьных видосафф, а сичяз паходу катиццо ф сранае гафно ck Дишовай прапагандой нас не удивишь. Кончились исламисты - исписались, и снимать разучились. За ето паложына их разбамбить нах*й - рас уш нет кадрафф казней, дык хатябы кадры бамбёжек на памить астануццо. С паршывай аффцы, каг гриццо, хоть шерсти клок.


Ты так грамотно пишешь =)
Аж глаза режет =) Тут и голов муртадов не нужно.
Ты это, сходи в медресе подучи русский язык =)


СКОРЕЕ ЭТО ЕБЛАНСКИЙ ЯЗЫК bz

--------------------
Дерьмо реализуется в пространстве идеального небытия,
поскольку лишено внутреннего времени.


Stormer InT33
Ветеран

Stormer InT33

  • 17 января 2015 10:26

Цитата: Lone forest ranger
СКОРЕЕ ЭТО ЕБЛАНСКИЙ ЯЗЫК bz

Ок, тада учи ебланский, пака астальные учят олбанскей da

--------------------
Штобы не случилось - еб*нись, висились bz ... Грабь, варуй, убевай, йеби гусей! dh


Artur92
Комментатор

Artur92

  • 17 января 2015 16:39

Цитата: Stormer InT33
Цитата: Lone forest ranger
СКОРЕЕ ЭТО ЕБЛАНСКИЙ ЯЗЫК bz

Ок, тада учи ебланский, пака астальные учят олбанскей da

dd

--------------------
أعطيتهم الأمل، وأنا سوف تتخذ بعيدا


Amid_202
Душа компании

Amid_202

  • 18 января 2015 14:51

Где кравищя и мясище? чет подстава какая-то.


Sepsis
Авторитет

Sepsis

  • 29 января 2015 00:15

dd dd dd dd dd de


Dimidrol
Свой

Dimidrol

  • 18 марта 2015 20:13

правильно х*йня все это.решили не качеством а количеством материала нести пропагандонаганду


Richardgold
Гость

Richardgold

  • 5 июня 2015 12:42

Фильм шпион 2015 можно посмотреть в HD качестве пока что только на пиратском сайте, пока не удалили. Вот ссылка u.to/OJ2LCw


Kennethpi
Гость

Kennethpi

  • 10 июня 2015 11:19

Фильм шпион 2015 можно посмотреть в HD качестве пока что только на пиратском сайте, пока не удалили. Вот ссылка u.to/OJ2LCw


Karl
Легенда сайта

Karl

  • 20 сентября 2015 19:29

Цитата: Twisted2
Цитата: Karl
Браво америка

Я чето недопонял... обьясни пожалучта

Так ,что объяснять,то,американские собаки под названием "игил".Американское детище,вот и все!

--------------------
اصل میں یہ نہیں ہے تو حقیقت میں ہے.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Проходимец, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вступай в клуб! Смотри все новости!