Регистрация
Мобильная версия сайта:
Подключать автоматически (выбрано)
Не использовать

Уже подписался на новости?


Случайная новость
мимо проезжал

Мимо проезжал

Читать далее


Чат
Написал(а) alex-7737
Пасиб!
Сегодня в 22:42:49
Написал(а) Ангел
йожик: Молодец, так держать smile-24
Сегодня в 01:13:27
Написал(а) йожик
всем правильным 3 раза ку. Сегодня на работе одного чувака подсадил на этот сайт, он в восторге! Сердечно меня благодарил и побежал делать регу тут. Ждите новичка:))smile-53
Вчера в 04:26:41
Написал(а) litpulla
alex_gest16396:У меня и вовсе жизнь за компьютером проходит))
25 мая 2017
Написал(а) Jeganello
Просто весёлая песенка: https://www.youtube.com/watch?v=OmiNCO8u_Wk
25 мая 2017
Написал(а) Друг твоей мамы
Всем привет кроме хохлов и прочей нечистиsmile-28
20 мая 2017
Написал(а) Crypt4oryou
Бандеровец: Друсню уже ненавидят даже в континентальной Америке , найс.
20 мая 2017
Написал(а) Jeganello
Бандеровец: щас погуглил кто и что там всё, так сказано что он вообще неадэкват шизофреник. Так что получение люлей - было вопросом времени. https://www.youtube.com/watch?v=3uOlumU0vSU
20 мая 2017
Написал(а) Бандеровец
https://tvrain.ru/teleshow/videooftheday/kankun-43
5129/ иВ мексиканском городе Канкун толпа местных жителей збила кацапа Алексея Макеева за то, что он снимал и выкладывал в интернет видеоролики с оскорблениями в адрес мексиканцев.

20 мая 2017
Написал(а) йожик
всем правильным пацанам привет! и не кашлять. Скакунам гореть в адуsmile-53
20 мая 2017


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Топ 10 комментаторов
Последние комментарии

Популярное
Сейчас на сайте

Всего на сайте: 6
Пользователей: 0
Гостей: 6
Вступай в клуб! Смотри все новости!
25

Звери...

 Автор: Румата Эсторскийкатегория: Казнидата: 10-04-2015, 02:48

Теги: убийство на глазах людей

Понравилось? Поделись!


otmorozok
Свой

otmorozok

  • 10 апреля 2015 04:32

нормальный такой самосуд


Саша Лав
Житель сайта

Саша Лав

  • 10 апреля 2015 05:29

судя из описания, на ней попрыгали за то что она сожгла коран ci как она посмела? главную книгу сказок мусульманского мира cn сжечь ведьму за такой поступок! da


Lone forest ranger
Легенда сайта

Lone forest ranger

  • 10 апреля 2015 07:45

зверско они неверную колошматят cg дикари

--------------------
Дерьмо реализуется в пространстве идеального небытия,
поскольку лишено внутреннего времени.


Amid_202
Душа компании

Amid_202

  • 10 апреля 2015 10:24

Обезьяны просто незнают для чего женщины вот они их и мудохают.


Жестовик
Абаяшко

Жестовик

  • 10 апреля 2015 10:25

Цитата: САША ЛАВ

судя из описания, на ней попрыгали за то что она сожгла коран ci как она посмела? главную книгу сказок мусульманского мира cn сжечь ведьму за такой поступок! da

"Косяк" забить захотела а бумаги небыло di вот пару листочков и взяла de


ntl1986
Комментатор

ntl1986

  • 10 апреля 2015 10:28

Этому стаду баранов только повод нужен,а женщина или ребёнок пох eq короче зверьё одним словом


Ukur
Общительный

Ukur

  • 10 апреля 2015 10:49

планета земля это зоопарк тут нету клеток гуляет много зверья будьте осторожны bz


Karl
Легенда сайта

Karl

  • 10 апреля 2015 12:46

2000 лет уже новый завет в ходу,а обезьяны эти все по ветхому живут,пусть сам к себе в душу заглянет,кто ты сам и кто ты такой ,что бы судить другого!

--------------------
اصل میں یہ نہیں ہے تو حقیقت میں ہے.


Добрый
Душа компании

Добрый

  • 10 апреля 2015 13:59

всю спину переломали,прикольно cf


Churik666
Легенда сайта

Churik666

  • 10 апреля 2015 14:59

лежачего не бьют)))) bz


fynees
Болтун

fynees

  • 10 апреля 2015 16:44

Я не против смертной казни, но на хуя ткак дико человека грохать?


WUX73RUS
Ветеран

WUX73RUS

  • 10 апреля 2015 18:47

Цитата: fynees
Я не против смертной казни, но на хуя ткак дико человека грохать?

Ты не против убийства толпой обезьян за то, что не признала коран ?

--------------------
Пряничный чуловiчiк и Ыстынiй хохлоiнэць - два педераста. Гнойная парочка


xam
Друг сайта

xam

  • 10 апреля 2015 20:10

Цитата: ntl1986
Этому стаду баранов только повод нужен,а женщина или ребёнок пох eq короче зверьё одним словом

+++++


Stormer InT33
Ветеран

Stormer InT33

  • 10 апреля 2015 20:52

Да нет, фсио прально - хуле, ана нибось нокти пакрасила ф нарушение шариата иле джынсы надела, а за такую х*й ню карать тока смертью cr bz
Судя па упорству линчююсчих, из етой бабы патом катлеты можна лепить бес помасчи мясарубки cw

--------------------
Штобы не случилось - еб*нись , висились bz ... Грабь, варуй, убевай, йеби гусей! dh


pirat
Легенда сайта

pirat

  • 10 апреля 2015 20:56

что у них за превычка орать олах охбапр


shrek
Легенда сайта

shrek

  • 10 апреля 2015 23:19

я даже где то читал что ее потом подожгли после этого


shussein
Стесняшка

shussein

  • 11 апреля 2015 01:08

Да нехуёвая религия добра.


Александр Бородко
Общительный

Александр Бородко

  • 13 апреля 2015 01:30

Дорый путник войди в славный город Багдад,
Ты своим не поверишь глазам,
Ждут тебя впереди приключений каскад,
Ты готов?
Открывайся сезаААААААААААлях адбАААААР!


Михалыч
Сайтовед

Михалыч

  • 14 апреля 2015 16:01

уж лучше чпокнули толпой


aptem4ka
Гость

aptem4ka

  • 16 апреля 2015 09:27

Религия делает из людей обезьян. dd


Men fread
Абаяшко

Men fread

  • 24 апреля 2015 13:58

Не серьезно... ch


pupsik
Новичок

pupsik

  • 18 августа 2015 18:53

Сука какие же мусульмане конченные вместе с хохлами))) Ебанутые люди живут среди нас, на планете земля( верят в сказки из книг которыми жопу можно подтереть, верят в богов на небе )) азаззаза глупые людииии не далеко от обезьян ушли


D.e.a.t.h
Лучший собеседник

D.e.a.t.h

  • 12 сентября 2015 10:35

Цитата: pirat
что у них за превычка орать олах охбапр

Алла я в бар bz


WUX73RUS
Ветеран

WUX73RUS

  • 2 октября 2015 19:05

Надо было так нормальным украинцам майданный педиков яйценюхов-клоачко и прочих ярошей и тягнибоков (я его гнидотяпом зову) перебить. Много проблем бы избежали. И Крым сохранили. Олухи блядь !

--------------------
Пряничный чуловiчiк и Ыстынiй хохлоiнэць - два педераста. Гнойная парочка


Mr. Pizdets
Легенда сайта

Mr. Pizdets

  • 25 марта 2016 03:33

нормально замесили чувачка ca


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Проходимец, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вступай в клуб! Смотри все новости!