» » ИГИЛ казнит путём утопления
Регистрация
Мобильная версия сайта:
Подключать автоматически (выбрано)
Не использовать

Уже подписался на новости?


Случайная новость
сожгли заживо пятерых. [Видео 21+]

Сожгли заживо пятерых. [Видео 21+]

Читать далее


Чат
Написал(а) Бандеровец
Вата фак!!!)
Сегодня в 00:46:12
Написал(а) nalig777
- что такое зеленое с черными пятнами и мухами? - украинский омон.
Вчера в 22:55:09
Написал(а) nalig777
- зачем хохлу косички? - чтобы отгонять мух.
Вчера в 08:19:09
Написал(а) nalig777
- что такое зеленое с мухами? - хохол двухнедельной давности.
Вчера в 08:18:49
Написал(а) nalig777
- что такое желтое, перетекающее в красное? - хохол засунул руку в миксер.
Вчера в 08:18:25
Написал(а) nalig777
- какой сейчас курс доллара на украине? - две хохлушки.
Вчера в 08:17:59
Написал(а) nalig777
- правда ли, что украина повернулась лицом к Европе? - нет, она всего лишь нагнулась перед Россией.
Вчера в 08:17:21
Написал(а) nalig777
- кстати, почему на украине так любят сало? - потому что оно быстро портится, и русские его выбрасывают.
Вчера в 08:16:44
Написал(а) Кролик
https://cloud.mail.ru/public/AELv/u16VTiU1R
Вчера в 06:54:50
Написал(а) Кролик
Привет от белого кролика. Попрошу чтоб ранг подняли. Если поднимут, буду постить. Тут всё можно кроме игил. Годный игил буду просто в чат кидать. smile-29
Вчера в 06:54:26


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Топ 10 комментаторов
Последние комментарии
  • Polazhinets.A
    Шаг в пропасть (падения в шахт ... (13)
    Polazhinets.A-фото
    бля, да это в категорию "Идиоты" надо, и вообще хорошо бы сайту обзавестись возможностью ставить одну новость под несколько категорий, чтоб если человека включил фильтр "Идиоты", то не пропустил ни одного ебаната, в т.ч. и тех и кто сейчас в "Порножести" проводит умопомрачительные эксперименты с гениталиями, или к примеру те же Аварии по вине Идиотов, или смешные Драки, которые однако заканчиваются Убийством, это все под несолько категорий должно идти, а то неудобно как-то искать новости по интересам.
  • Бандеровец
    Жестокое убийство из Бразилии (15)
    Бандеровец-фото
    [img]https://yandex.ua/images/search?img_url=https://yt3.ggpht.com/-0hKZDQ6-0XY
    /AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/k40p_hPTXCI/s900-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo.jpg&text
    =Путин пидарас картинка&noreask=1&pos=0&lr=141&rpt=simage[/img]
    Цитата: irka
    ай,неинтересно....этот “криминоза” уже с первого удара сдох

    Нет только с 25 bz а ты после такого удара сдохнешь или до свадьбы заживёт? bz

    Цитата: gleb1990
    точно каникулы у ИГИЛ )

    [img]https://yandex.ua/images/search?img_url=https://yt3.ggpht.com/-0hKZDQ6-0XY
    /AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/k40p_hPTXCI/s900-c-k-no-mo-rj-c0xffffff/photo.jpg&text
    =Путин пидарас картинка&noreask=1&pos=0&lr=141&rpt=simage[/img]
  • irka
    Отец отказывается верить смерт ... (25)
    irka-фото
    млять,жалко то как cj Самое страшное - это смерть детей,а все остальное можно пережить....
  • irka
    Ребёнок погиб от рук отца (38)
    irka-фото
    бедная ляля cj А нафига он все это ваще на видео снимал ?
  • gt-r
    Грузовик снес здание на своем ... (7)
    gt-r-фото
    ах*еть форсаж 8
    Или тормоза, или у водилы инфаркт он вырубился и на педаль газа лапка упала... dy
  • irka
    Жестокое убийство из Бразилии (15)
    irka-фото
    ай,неинтересно....этот “криминоза” уже с первого удара сдох
  • Бандеровец
    Жестокое убийство из Бразилии (15)
    Бандеровец-фото
    Цитата: Svenik
    класс

    Слышишь ты.......... "сладчайший Абсолют" знай что если ты кацап ты конченный ублюдок bz и не какая Кришна тебе не поможет! bz
  • Бандеровец
    Шаг в пропасть (падения в шахт ... (13)
    Бандеровец-фото
    Цитата: Igil rulit
    Второй кадр это вообще пиздец.кстати я не удивлен,что одни китаёзы на видео.косоглазые долбоёбы.мне кажется тупее китайцев только хохлы и нигеры dk

    ебало завали тупая скотина!
  • Zomboy_Jihad
    Жестокое убийство из Бразилии (15)
    Zomboy_Jihad-фото
    Шарят в годноте, пока ИГИЛ отдыхает от съемок
  • kurumultuk
    Больно наверное (16)
    kurumultuk-фото
    Чё он себе в глаз не выстрелил?

Популярное
Сейчас на сайте

Всего на сайте: 10
Пользователей: 2
Гостей: 8
Лимурчик reppa
Вступай в клуб! Смотри все новости!
44

ИГИЛ казнит путём утопления

 Автор: amando1973категория: Казнидата: 21-07-2015, 01:09

Теги: утопленники видео, игил

Понравилось? Поделись!


Sepsis
Авторитет

Sepsis

  • 21 июля 2015 01:18

вот это пиздец, это стремно


Evgeny Bozhenov
Авторитет

Evgeny Bozhenov

  • 21 июля 2015 05:38

было ведь?или там подборка была,не уверен


Царь Очень Приятно
Комментатор

Царь Очень Приятно

  • 21 июля 2015 05:51

Мучительно... dl


Scarface
Комментатор

Scarface

  • 21 июля 2015 07:01

Это я видел, жесть канешь лучше пулю в затылок.

--------------------
Сцуко ну нахуя так делать :)


Bolshevik74
Комментатор

Bolshevik74

  • 21 июля 2015 07:17

да жёстко не ожидал es


Ламия
Комментатор

Ламия

  • 21 июля 2015 07:24

ну это гуманнее, чем сжечь заживо...


Blade
Житель сайта

Blade

  • 21 июля 2015 08:48

и снова прекрасная режиссура, HD-качество, комбинированная многокамерная съёмка, драматичное повторяющееся с разных ракурсов, закрывание замка и чистейшая, с иголочки, одежда на всех: от палачей до казнённых... У ИГИЛа явно появилась съёмочная группа... Или подражатели. А самое главное, что момент смерти опять вырезан! (да и не все там мертвы, похоже).


Деревянный
Абаяшко

Деревянный

  • 21 июля 2015 09:16

У одного пена со рта, он жив остался?


Vasilj Necjkiy
Болтун

Vasilj Necjkiy

  • 21 июля 2015 09:53

Цитата: Деревянный
У одного пена со рта, он жив остался?

Если б он был повернут на живот, то вероятность выжил бы. А так на удачу может вода ещё до верху выйдет...хотя шансов мало.


jegulsky
Легенда сайта

jegulsky

  • 21 июля 2015 10:00

Цитата: Evgeny Bozhenov
было ведь?или там подборка была,не уверен

Ты прав. "Игл Спилберг представляет" ролик назывался.


Дмитрий Песков
Свой

Дмитрий Песков

  • 21 июля 2015 15:55

Blade да да качество хорошее)) а момент смерти почему игил вырезает?!


GhostRecon
Свой

GhostRecon

  • 21 июля 2015 17:12

Цитата: Vasilj Necjkiy
У одного пена со рта, он жив остался?

Если б он был повернут на живот, то вероятность выжил бы. А так на удачу может вода ещё до верху выйдет...хотя шансов мало.

Да даже если и выживет.... Все-равно недолго осталось. Или на земле добьют, или еще раз в воду опустят. ck


delltara
Общительный

delltara

  • 21 июля 2015 18:07

dd


Антон Базуев
Ветеран

Антон Базуев

  • 21 июля 2015 18:56

Креативчик ёпта bz


pirat
Легенда сайта

pirat

  • 21 июля 2015 21:11

dd


HorRnuS
Лучший собеседник

HorRnuS

  • 22 июля 2015 00:39

было ведь,зачем по десять рас одно и тоже..
Цитата: Ламия
ну это гуманнее, чем сжечь заживо...

спорный вопрос bz


Nanfogel
Знаток

Nanfogel

  • 22 июля 2015 11:50

бля больше похоже на рекламу!!! "Мы предлагаем разнообразие казней от ИГИЛ, постоянным клиентам скидки!"


Lyolik
Житель сайта

Lyolik

  • 22 июля 2015 15:38

Кончина, прямо скажем, не уютная...


DAVID
Свой

DAVID

  • 22 июля 2015 16:30

так. им же приказали больше не снимать на видео казнь?? ch


Lone forest ranger
Легенда сайта

Lone forest ranger

  • 22 июля 2015 17:40

интересно что будет в следующий раз?

--------------------
Дерьмо реализуется в пространстве идеального небытия,
поскольку лишено внутреннего времени.


shrek
Легенда сайта

shrek

  • 22 июля 2015 18:23

было давно


Alpachino1
Свой

Alpachino1

  • 22 июля 2015 19:04

Думаю самый гуманный способ...После отсечения головы !!!


Klubbni4ko
Гость

Klubbni4ko

  • 22 июля 2015 20:39

Рыбалка по-арабски


УКРОП
Ветеран

УКРОП

  • 22 июля 2015 20:41

dd


ROMEDROS
Житель сайта

ROMEDROS

  • 22 июля 2015 21:11

Постоянным клиентом не думаю что в ИГИЛе можно быть)) ну если тока поставлять "товар" bz

--------------------
Если Вас съели, у Вас всё-равно два выхода.


Сергей Павлов
Комментатор

Сергей Павлов

  • 23 июля 2015 03:17

даже утопить по человечески не могут...


Nick Faust
Комментатор

Nick Faust

  • 23 июля 2015 08:27

больше похоже на профессиональную постановку,


Negid
Душа компании

Negid

  • 23 июля 2015 11:16

dd чуркобесы еб*ные


Жестовик
Абаяшко

Жестовик

  • 24 июля 2015 18:59

Цитата: NICK FAUST

больше похоже на профессиональную постановку,

Согласен с тобой cc
И как уже не раз говорили "момента смерти нет"... тоже как то подозрительно dz


NikolS
Комментатор

NikolS

  • 25 июля 2015 13:03

Один клетку перегрызть пытался, видать зубы слабоваты es


79500710600
Гость

79500710600

  • 25 июля 2015 23:55

пидоры черножепые с игила я вашу мать в рот ебал и вашего аллаха, да он вас сам уже в рот ебал тварей позорных


Oleg  Shuvalov
Душа компании

Oleg Shuvalov

  • 26 июля 2015 12:55

Ждем видео, ка игиловцев будут казнить.Шакалы даже бояться маски снять.


МАТ
Легенда сайта

МАТ

  • 26 июля 2015 19:38

Цитата: Scarface
Это я видел, жесть канешь лучше пулю в затылок.

- Пулю заслужить надо...добрый человек. cq


Koppolazz
Легенда сайта

Koppolazz

  • 27 июля 2015 05:38

жесткая и даже страшная казнь...

--------------------
В жизни всё относительно. Пантера - тоже красивое животное. Но это нисколько не мешает ей убивать не менее грациозную лань, преобразовав очарование в дерьмо, сожрав прелесть накануне...


Men fread
Абаяшко

Men fread

  • 31 июля 2015 15:46

Эксперементируют,суки.....


Gennadiy Nekrasov
Лучший собеседник

Gennadiy Nekrasov

  • 4 августа 2015 22:36

Затейники.


ADSKL
Комментатор

ADSKL

  • 7 августа 2015 20:55

пидары ебанные


WUX73RUS
Ветеран

WUX73RUS

  • 9 августа 2015 09:35

Сраные хохлы

--------------------
Пряничный чуловiчiк и Ыстынiй хохлоiнэць - два педераста. Гнойная парочка


Алексанлр
Ветеран

Алексанлр

  • 12 августа 2015 19:21

Выше клетки не всплывёшь ну ИГИЛ затейники что ещё придумают по моему они уже перепробовали всё хотя я не видел как закапывают живьем


KishiN
Легенда сайта

KishiN

  • 15 августа 2015 10:45

cf ЛУЧШЕ ТАК ЧЕМ ЗАЖИВО СГОРЕТЬ!

--------------------
"если долго всматриваться в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя"


Sanjasanja
Эксперт

Sanjasanja

  • 19 августа 2015 07:46

Вот почему ИГИЛ не трогают Турцию, уж не потому ли что через турцию они нефть сплавляют и через неё же завербованые животные попадают на территорию ИГИЛ? Несчастных вьетнамцев жгли напалмом, а сюда что пару кастрюль жалко налить? Нет ну Америкосы пид*рас ты еще те.


Georg
Свой

Georg

  • 19 октября 2015 21:07

нормально так!!!!!!


Mr. Pizdets
Легенда сайта

Mr. Pizdets

  • 8 марта 2016 05:11

этот шедевр я давно искал и хотел посмотреть er , и вот этот день наступил ct , особенно пенка изо рта понравилась в конце cb , я бы даже сказал впечатлила dt


boscar
Гость

boscar

  • 8 апреля 2016 17:15

Пиздец ребят, это пиздец... dd


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Проходимец, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вступай в клуб! Смотри все новости!