» » ИГИЛ: хэдшот в кругу друзей
Регистрация
Мобильная версия сайта:
Подключать автоматически (выбрано)
Не использовать

Уже подписался на новости?


Случайная новость
подборка аварий от 29.10.15

Подборка аварий от 29.10.15

Читать далее


Чат
Написал(а) Darkpsy747
Господь бог: Напомнило серию футурамы , где фрай бутер на заправке несвежий схавал , у него паразиты завелись и они ему поклонялись и молились на него , пусть он лучше тоже пару червей заведет , вместо муравьёв:D
Сегодня в 20:26:39
Написал(а) Господь бог
Голый Вадимка: Как ты за*бал . Купи себе террариум, заведи муравьёв и ты сможешь послать им дождь
Сегодня в 18:21:07
Написал(а) папаи папаи
Друг твоей мамы:Дак он же долбоёб !smile-36
Сегодня в 18:14:40
Написал(а) Друг твоей мамы
Голый Вадимка:тебе не надоело спрашивать?
Сегодня в 18:10:56
Написал(а) Голый Вадимка
Пацаны ,а вы верите в бога ?Или религий типа буддизма,где бога нет ?
Сегодня в 17:49:12
Написал(а) Друг твоей мамы
Йожик а шо он сказал то ей
Сегодня в 17:29:11
Написал(а) Jeganello
Эхэхэх..... А ведь ещё недавно Крол ласково называл её "Мама".. smile-27 хз почему. Как говорится, от любви до ненависти....
Сегодня в 14:52:27
Написал(а) папаи папаи
Бандеровец:Лизнёшь вялого ?smile-36
Сегодня в 14:51:51
Написал(а) Бандеровец
йожик:Он был долбаёбом ватным, прощай Крол тупой уебан ты будешь жить в наших сердцах вечноsmile-36
Сегодня в 11:50:07
Написал(а) Бандеровец
Истинный Украинец:smile-36smile-36smile-36
Сегодня в 11:47:30


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Топ 10 комментаторов
Последние комментарии
  • Господь бог
    Аллах наказал пидора (21)
    Господь бог-фото
    Цитата: Истинный Украинец
    Это известный талантливый армянин-стилист Араик Крист.живой он блеать bz


    Петух петуха видит из далека de Откуда ты про него вообще знаешь? Наверно ты один из его поклонников.
  • хомяк
    Бык & идиот (5)
    хомяк-фото
    Насадил, но не смертельно. cj
    У бычка один рог отломан, будем надеяться что он кого-то им продырявил наглухо.
    de
  • stebar
    Бык & идиот (5)
    stebar-фото
    Ну почему бык промахнулся мимо головы???
  • stebar
    "Отцы"- палачи (11)
    stebar-фото
    Откуда ты, Харон знаешь? Может они к ним штыки примкнут и в штыковую-рукопашную пойдут и расхуячат усих в какашечку...)))
  • stebar
    Кокс карибский (5)
    stebar-фото
    Ересь, бля...
  • папаи папаи
    Кокс карибский (5)
    папаи папаи-фото
    Цитата: Истинный Украинец
    Тупоебень
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
    какая то.сперму снюхать,это пиздец.

    Учись ,Вадимка ! Те это пригодится ! dk
  • папаи папаи
    "Отцы"- палачи (11)
    папаи папаи-фото
    cd
  • папаи папаи
    Новая подборка аварий и дтп 04 ... (1)
    папаи папаи-фото
    И снова , хуярятся ch
  • Fox666
    Бык & идиот (5)
    Fox666-фото
    Он хотел просто сним обнятся.
  • Голый Вадимка
    Поэтапная "эволюция" наркотё ... (11)
    Голый Вадимка-фото
    МАМА! Ма-марихуана ! bz

Популярное
Сейчас на сайте

Всего на сайте: 4
Пользователей: 0
Гостей: 4
Вступай в клуб! Смотри все новости!
17

ИГИЛ: хэдшот в кругу друзей

 Автор: Ангелкатегория: Казнидата: 1-02-2016, 00:11

Теги:

Понравилось? Поделись!


kost0079
Комментатор

kost0079

  • 1 февраля 2016 00:18

Всё равно же их всех поймают пидары ce


CHARON
Ветеран

CHARON

  • 1 февраля 2016 00:39

ej

--------------------
Самое ужасное это-сдохнуть и попасть сюда.


Straxxx
Ветеран

Straxxx

  • 1 февраля 2016 00:47

Ебаный Игил.......как они настопиздели уже...... cp


BUTCHER666
Комментатор

BUTCHER666

  • 1 февраля 2016 01:02

Без суда и следствия. Хотя, очень даже гуманно. Я бы предпочел именно такую смерть.


grenadir23
Комментатор

grenadir23

  • 1 февраля 2016 05:22

kak to skuchnovato, bez ogonka, i krovi pochti net, ne kak byvaet mozgi v raznuju storonu, luchsheb vzorvali ih lil hotjaby iz krupnokalibornogo pulemjota chtoli, tak bashka srazu razletaeca, a to kak budto nichego i ne bylo. ch


Друг твоей мамы
Легенда сайта

Друг твоей мамы

  • 1 февраля 2016 09:45

dd


хомяк
Легенда сайта

хомяк

  • 1 февраля 2016 11:25

Цитата: grenadir23
kak to skuchnovato, bez ogonka, i krovi pochti net, ne kak byvaet mozgi v raznuju storonu, luchsheb vzorvali ih lil hotjaby iz krupnokalibornogo pulemjota chtoli, tak bashka srazu razletaeca, a to kak budto nichego i ne bylo. ch

Клаву нормальную купи.
Я бы за латиницу в каментах тоже бошки отстреливал.
cs


Chars
Общительный

Chars

  • 1 февраля 2016 17:59

красиво :З и их любимая песенка :в


stebar
Легенда сайта

stebar

  • 1 февраля 2016 22:27

Ненавижу французский рэп. dr
Действительно, как то скучно ужо.

--------------------
СТЁБАРЬ - это профессия такая.


Aleksandr1983
Ветеран

Aleksandr1983

  • 2 февраля 2016 08:47

cj


Karl
Легенда сайта

Karl

  • 2 февраля 2016 11:25

маньяки со всего мира понаехали в игил,можно осуществлять все свои сокровенные желания безнаказанно

--------------------
اصل میں یہ نہیں ہے تو حقیقت میں ہے.


Reanimator
Знаток

Reanimator

  • 5 февраля 2016 11:56

Цитата: Chars
их любимая песенка

Если не трудно, подскажите название данного саундтрека. dz


Zizi
Стесняшка

Zizi

  • 24 февраля 2016 12:53

А Ролик делают еб*ные амеры и ссаныые бритосы....суки

Цитата: stebar
Ненавижу французский рэп. dr
Действительно, как то скучно ужо.

скучно Умри пёс.....


хахол
Сайтовед

хахол

  • 25 февраля 2016 19:53

музыка досех пор в башке играет ce

--------------------
Сала Украине,героям сала


Mr. Pizdets
Легенда сайта

Mr. Pizdets

  • 2 марта 2016 04:44

уллллёёёттттт bz вот это просто шедеврально было сделано de


МАТ
Легенда сайта

МАТ

  • 25 сентября 2016 13:05

- Спиздили лучший видос суки. cc


molte
Гость

molte

  • Сегодня, 09:14

норм интро так )


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Проходимец, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вступай в клуб! Смотри все новости!