» » ИГИЛ: чёрный мальчик-палач обезглавил мужчину
Регистрация
Мобильная версия сайта:
Подключать автоматически (выбрано)
Не использовать

Уже подписался на новости?


Случайная новость
гуру закипел

Гуру закипел

Читать далее


Чат
Написал(а) Jeganello
Эхэхэх..... А ведь ещё недавно Крол ласково называл её "Мама".. smile-27 хз почему. Как говорится, от любви до ненависти....
Сегодня в 14:52:27
Написал(а) папаи папаи
Бандеровец:Лизнёшь вялого ?smile-36
Сегодня в 14:51:51
Написал(а) Бандеровец
йожик:Он был долбаёбом ватным, прощай Крол тупой уебан ты будешь жить в наших сердцах вечноsmile-36
Сегодня в 11:50:07
Написал(а) Бандеровец
Истинный Украинец:smile-36smile-36smile-36
Сегодня в 11:47:30
Написал(а) Истинный Украинец
КРОЛ пидор,вечный бан тебе сучка,ахаххахаах.только и мог что про петю новости кидать,видать сам говно жрать любит smile-36
Сегодня в 11:35:18
Написал(а) хомяк
Сейчас этот идиот будет с тысячи ников срать здесь, но их всех забанят. smile-03
Сегодня в 11:12:01
Написал(а) хомяк
CHARON:кого потеряли? smile-52
Сегодня в 11:06:30
Написал(а) йожик
Друг твоей мамы:ангелу ответил в грубой форме
Сегодня в 10:04:22
Написал(а) Друг твоей мамы
За что Крола забанили ?
Сегодня в 08:50:24
Написал(а) Jeganello
Таак.... Что я пропустил? Почему крол забанен?
Сегодня в 07:10:12


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Топ 10 комментаторов
Последние комментарии
  • novosea
    Бык & идиот (2)
    novosea-фото
    Будем надеяться что бык догнал второго, и подвесил за яйца cf
  • Darkpsy747
    "Отцы"- палачи (7)
    Darkpsy747-фото
    Ну незнаю , смысл в том , что они жили и живут там , это их земля и им решать как им жить . Насколько я понял ситуацию в среднем , игил хочет жить по законам шариата . А это даёт много преимуществ перед тем, что они сейчас имеют.

    Кто там сейчас у власти курды хуюрды или кто там , не суть . Им важно ,что они хотят жить как жили , а им говорят х*й и правила меняют , которые не менялись, х*й знает уже сколько .

    Я бы может тоже , если бы там жил , с автоматом хуячил бегал , а что ?

    Война не просто так , есть значит весомые причины , просто так нихуя не бывает . Это вот как у нас в рашке например , кто пиздит деньги там чиновник , сразу все там начинают ныть: убить, расстрелять, выеб*ть в жопу . Или там если вообще в целом у власти мудак и какие то законы появляются, кардинально меняющие образ жизни и понятия о правах человека . А учитывая , что арабы, вообще в целом , особо религиозный народ , то такие радикальные меры поддаются объяснению , если оценивать радикальность действий .

    Я вот например не верю во всю хуету бог и прочее , ну со стороны понимаю о чём речь .

    Понятно что не всё так просто кто то наживается на этом , ну в целом , локальный конфликт по понятным причинам.
  • Jeganello
    Кокс карибский (2)
    Jeganello-фото
    dv Даже от просмотра жрущих говно, меня не тянет так блевать как от этого! eh
  • папаи папаи
    Бык & идиот (2)
    папаи папаи-фото
    dk
  • гмееме
    "Отцы"- палачи (7)
    гмееме-фото
    мусульманы долбойобы пусть россия росхуячит нахрени их
  • Бандеровец
    "Отцы"- палачи (7)
    Бандеровец-фото
    не утруждай себя я не читал, вы все пишете одну и туже х*йню ,не интересно , bz пару первых слов достаточно, тупой ты ватный уебан.
  • папаи папаи
    Аллах наказал пидора (20)
    папаи папаи-фото
    Цитата: Истинный Украинец
    Это известный талантливый армянин-стилист Араик Крист.живой он блеать bz

    cv
  • Истинный Украинец
    Удаление генитальных бородавок (12)
    Истинный Украинец-фото
    КРОЛ отрастил себе хуиту на писюне bz
  • Истинный Украинец
    Кокс карибский (2)
    Истинный Украинец-фото
    Тупоебень
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
    какая то.сперму снюхать,это пиздец.
  • GanZ
    "Отцы"- палачи (7)
    GanZ-фото
    Цитата: Бандеровец
    Самое обидное не умереть для жертвы а эту религиозную х у й н ю перед смертью слушать, этот мир большая палата психушки , ну как люди верят в сказки про какого то сраного бога и тому подобную чушь, со всем уважением к верующим вы ДОЛБАЁБЫ.

    Хуже этих долбаёбов только выродки предавшее своё прошлое и мечтающее быть холопами у богатых господ из Европы. Ради призрачной идеи быть сытыми рабами они готовы убивать своих сограждан имеющих другое мнение на этот счёт, сжигая их в домах и обстреливая спальные районы своих городов. Не говоря уже о возвеличивании ублюдков перешедших во время давних войн на сторону врага и убивавших представителей своего народа. Ну ничего, таким странам уготована своя участь. Не будет пощады им, так как главный барин у такой страны сменился за океаном, больше никто не будет помогать им, и эти убогие останутся один на один с северным медведем.

Популярное
Сейчас на сайте

Всего на сайте: 5
Пользователей: 0
Гостей: 5
Вступай в клуб! Смотри все новости!
31

ИГИЛ: чёрный мальчик-палач обезглавил мужчину

 Автор: Ангелкатегория: Казнидата: 5-02-2016, 00:30

Теги: ИГИЛ, обезглавливание, Мальчик-палач, Казнь

Понравилось? Поделись!


stebar
Легенда сайта

stebar

  • 5 февраля 2016 00:38

ОДАРЁННЫЙ МАЛЬЧУХАН. dm

--------------------
СТЁБАРЬ - это профессия такая.


kost0079
Комментатор

kost0079

  • 5 февраля 2016 00:42

Ебанутые!!! они даже не знают что им скоро всем п*зда будет dd


папаи папаи
Легенда сайта

папаи папаи

  • 5 февраля 2016 01:19

cr


Lyolik
Житель сайта

Lyolik

  • 5 февраля 2016 01:23

Поражает полная безропотность осужденного... Все таки мне это не понять, почему нет ни малейшего, даже инстинктивного желания, вскочи и сделать хоть какую-то попытку что-то изменить!
Понятно, что нет шансов, но хотя бы, чтоб запороть им ролик.


BUTCHER666
Комментатор

BUTCHER666

  • 5 февраля 2016 03:27

Да, физиономия и вправду на удивление очень смиренная.


Lone forest ranger
Легенда сайта

Lone forest ranger

  • 5 февраля 2016 07:20

Цитата: Lyolik
Поражает полная безропотность осужденного... Все таки мне это не понять, почему нет ни малейшего, даже инстинктивного желания, вскочи и сделать хоть какую-то попытку что-то изменить!
Понятно, что нет шансов, но хотя бы, чтоб запороть им ролик.

dk запороть им ролик

--------------------
Дерьмо реализуется в пространстве идеального небытия,
поскольку лишено внутреннего времени.


stebar
Легенда сайта

stebar

  • 5 февраля 2016 08:17

Цитата: Lone forest ranger
Цитата: Lyolik
Поражает полная безропотность осужденного... Все таки мне это не понять, почему нет ни малейшего, даже инстинктивного желания, вскочи и сделать хоть какую-то попытку что-то изменить! Понятно, что нет шансов, но хотя бы, чтоб запороть им ролик.
dk запороть им ролик



ОГЛУШИТЕЛЬНО ПЁРНУТЬ ВО ВРЕМЯ ЗАПИСИ РЕЧИ ЭТИХ УЁБКОВ. cv

--------------------
СТЁБАРЬ - это профессия такая.


Друг твоей мамы
Легенда сайта

Друг твоей мамы

  • 5 февраля 2016 08:24

dd


KishiN
Легенда сайта

KishiN

  • 5 февраля 2016 09:22

cf ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАПОРОТЬ РОЛИК, ЕГО МОГУТ ПЕРЕСНЯТЬ НА БОЛЕЕ ЯРКИЙ И БОЛЕЕ ДЛИННЫЙ...

--------------------
"если долго всматриваться в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя"


Антон Базуев
Ветеран

Антон Базуев

  • 5 февраля 2016 09:26

Еще один на приём к Аллаху в очереди дошел.
кстати,он такой спокойный был,может накачали какой то х*йнёй?


хомяк
Легенда сайта

хомяк

  • 5 февраля 2016 10:01

db
Достойное поколение подрастает на смену.
da


pirat
Легенда сайта

pirat

  • 5 февраля 2016 11:00

Цитата: Антон Базуев
Еще один на приём к Аллаху в очереди дошел.
кстати,он такой спокойный был,может накачали какой то х*йнёй?

мне тоже кажеца что их чемто накачивают dc


skeefer
Зачастивший

skeefer

  • 5 февраля 2016 12:27

Унизили так унизили, мало того что щенок так ещё и черножопый.

Они их пугают: "будешь дёргаться намажем салом в рай не попадешь" В Израиле в каждом автобусе висит кусок сала, если террорист взрывается на него попадает хоть кусочек всё девственец не будет. Сало творит чудеса!


Антон Базуев
Ветеран

Антон Базуев

  • 5 февраля 2016 12:48

Цитата: skeefer
Унизили так унизили, мало того что щенок так ещё и черножопый.
Они их пугают: "будешь дёргаться намажем салом в рай не попадешь" В Израиле в каждом автобусе висит кусок сала, если террорист взрывается на него попадает хоть кусочек всё девственец не будет. Сало творит чудеса!

Чё ты за х*йню пронёс? cv по этой логике все хохлы в рай чтоли попадут? dk


Дмитрий Тюрин
Душа компании

Дмитрий Тюрин

  • 5 февраля 2016 13:13

Цитата: skeefer
Унизили так унизили, мало того что щенок так ещё и черножопый.
Они их пугают: "будешь дёргаться намажем салом в рай не попадешь" В Израиле в каждом автобусе висит кусок сала, если террорист взрывается на него попадает хоть кусочек всё девственец не будет. Сало творит чудеса!

А голова уже отсекается чтобы в рай не попасть. Колют скорее всего морфий в вену, нервная система не бьет тревоги при нем.


Straxxx
Ветеран

Straxxx

  • 5 февраля 2016 14:14

Ниче......Путин устроит вам аид eq


Karl
Легенда сайта

Karl

  • 5 февраля 2016 14:26

Чудится мне что из этого звереныша охуительный зверюга вырастет.

--------------------
اصل میں یہ نہیں ہے تو حقیقت میں ہے.


Barrel
Комментатор

Barrel

  • 5 февраля 2016 14:50

Цитата: skeefer
Унизили так унизили, мало того что щенок так ещё и черножопый.
Они их пугают: "будешь дёргаться намажем салом в рай не попадешь" В Израиле в каждом автобусе висит кусок сала, если террорист взрывается на него попадает хоть кусочек всё девственец не будет. Сало творит чудеса!

А ты, че с Израиля ? Откуда инфа такая про сало?

Цитата: Barrel
Цитата: skeefer
Унизили так унизили, мало того что щенок так ещё и черножопый.
Они их пугают: "будешь дёргаться намажем салом в рай не попадешь" В Израиле в каждом автобусе висит кусок сала, если террорист взрывается на него попадает хоть кусочек всё девственец не будет. Сало творит чудеса!

А ты, че с Израиля ? Откуда инфа такая про сало?

--------------------
when hell is full the dead will walk the earth


stebar
Легенда сайта

stebar

  • 5 февраля 2016 20:03

Цитата: Barrel
Цитата: skeefer
Унизили так унизили, мало того что щенок так ещё и черножопый.
Они их пугают: "будешь дёргаться намажем салом в рай не попадешь" В Израиле в каждом автобусе висит кусок сала, если террорист взрывается на него попадает хоть кусочек всё девственец не будет. Сало творит чудеса!

А ты, че с Израиля ? Откуда инфа такая про сало?
Цитата: Barrel
Цитата: skeefer
Унизили так унизили, мало того что щенок так ещё и черножопый.
Они их пугают: "будешь дёргаться намажем салом в рай не попадешь" В Израиле в каждом автобусе висит кусок сала, если террорист взрывается на него попадает хоть кусочек всё девственец не будет. Сало творит чудеса!

А ты, че с Израиля ? Откуда инфа такая про сало?



--------------------
СТЁБАРЬ - это профессия такая.


Лилия Лапшина
Ветеран

Лилия Лапшина

  • 5 февраля 2016 20:39

красивая постановка.


Pikachu-_-
Комментатор

Pikachu-_-

  • 6 февраля 2016 00:11

dd


Men fread
Абаяшко

Men fread

  • 6 февраля 2016 20:18

Джигит....


Chars
Общительный

Chars

  • 7 февраля 2016 17:21

Цитата: skeefer
Унизили так унизили, мало того что щенок так ещё и черножопый.
Они их пугают: "будешь дёргаться намажем салом в рай не попадешь" В Израиле в каждом автобусе висит кусок сала, если террорист взрывается на него попадает хоть кусочек всё девственец не будет. Сало творит чудеса!

ахах


Aleksandr1983
Ветеран

Aleksandr1983

  • 11 февраля 2016 09:49

Чему детей с детства учат дебилы


МАТ
Легенда сайта

МАТ

  • 11 февраля 2016 14:38

- Ебанутая музыка бесит. bx


Zizi
Стесняшка

Zizi

  • 24 февраля 2016 12:45

Нигерийский ебланище убил человека....скоро кара придет,буде как девка реветь.


SuKiN KOT
Зачастивший

SuKiN KOT

  • 25 февраля 2016 21:06

ДИЛИТАНТ ЧЕРНОЖОПЫЙ
ЧЕ ТВОРИТ МАКАКА ЕБАНАЯ
ЖЫЛ БЫ В СВОЕЙ АФРИКЕ И КУШАЛ БАНАНЫ
НЕТ СУКА НАДО ЕМУ В ИГИЛ СУКА ВСТУПИТЬ ПАДЛА


Mr. Pizdets
Легенда сайта

Mr. Pizdets

  • 2 марта 2016 04:25

очередной шедевр от моих кумиров с использование современных технологий ep


КАЗАЧИНА
Стесняшка

КАЗАЧИНА

  • 4 марта 2016 15:02

ПРИКОЛЬНО. А МЫ ИСЛАЖОПЫХ ПРОСТО РАССТРЕЛИВАЕМ.

У НАС С ИСЛАМОЖОПЫМИ ОБРЕЗАНЦАМИ БАЗАР КОРОТКИЙ (ОЧЕРЕДЬ В ГРУДАК) (ИДИ К СВОЕМУ АЛАХУ)


grenadir23
Комментатор

grenadir23

  • 6 марта 2016 02:43

Цитата: skeefer
Унизили так унизили, мало того что щенок так ещё и черножопый.
Они их пугают: "будешь дёргаться намажем салом в рай не попадешь" В Израиле в каждом автобусе висит кусок сала, если террорист взрывается на него попадает хоть кусочек всё девственец не будет. Сало творит чудеса!

ja zhil v Izraile,net tam nikakova sala v avtobusah,ne pizdi


Tappja
Зачастивший

Tappja

  • 29 марта 2016 09:51

Хорошее поколение маленьких безбашенных негров bz


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Проходимец, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вступай в клуб! Смотри все новости!