Регистрация
Мобильная версия сайта:
Подключать автоматически (выбрано)
Не использовать

Уже подписался на новости?


Случайная новость
пОЛТОРА ДЕСЯТКА ПУЛЬ

Читать далее


Чат
Написал(а) nalig777
Всем привет)
Сегодня в 23:03:00
Написал(а) Doc
Шел хахол насрал на пол,шел кацап зубами ЦАП!
Сегодня в 06:13:55
Написал(а) root89
щас бы бабу дающую в анал...
Сегодня в 03:28:16
Написал(а) Друг твоей мамы
getinside:ты наверное со своей перепутал?
Вчера в 08:09:27
Написал(а) getinside
Друг твоей мамы:Как там твоя мамка? я ей в рот накончал =)
17 октября 2017
Написал(а) папаи папаи
Зомбой , я твой рот ёб smile-36
17 октября 2017
Написал(а) Jeganello
Все, просто будьте счастливы! smile-24
17 октября 2017
Написал(а) Друг твоей мамы
Хохлы = мрази и твари
17 октября 2017
Написал(а) Друг твоей мамы
ТАНАТОС:ебааать, ты то у нас разносторонний чтоле? Прочитай свои посты прежде
17 октября 2017
Написал(а) Созерцающий
даешь новое видео от игил!
16 октября 2017


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Топ 10 комментаторов
Последние комментарии
  • Хохол
    Девушку забили насмерть ножом ... (1)
    Хохол-фото
    Жаль что эта тёлочка была не россиянкой... Очень жаль... :(
  • ВАНО80
    Скрученная (7)
    ВАНО80-фото
    Джими Джими ача ача ei
  • drunkel
    Вырвали сердце из живого челов ... (12)
    drunkel-фото
    Цитата: WUX73RUS
    Цитата: Zomboy_Jihad
    Пиздец туда хочу, там за такое вообще ничего не будет

    Ехай в Донбасс, саложопую мразь давить

    Да-да, приезжайте лучше вдвоем, мы вас тут ооочень ждем bz
  • drunkel
    Подушки безопасности не уберег ... (14)
    drunkel-фото
    Цитата: getinside
    Цитата: WUX73RUS
    Цитата: getinside
    руСкая шлюха же =) чему удивляться

    Мамке своей и сестре вопросы задай, чем они зарабатывали в России


    Твоя в пукан долбилась с Неграми =) потом ты через этот пукан вылез, опущенец =) ЧМО

    Бро, не ведись на этого недоразвитого. У них таких там полстраны и за ними нормальных людей уже не слышно. Я какое-то время пытался с ними нормальным языком общаться, но там сидит тупая быдлота, которой что-то доказывать - себя не уважать. Всё их существование сводится к лизанию жопы своего батюшки-царя владимира и разжиганию вот таких бессмысленных срачей на всевозможных сайтах.
    Разве тебе важно их мнение? Проще их игнорировать, тогда они в своей великой рассеи полопаются от недоумения и возмущения))
  • getinside
    Подушки безопасности не уберег ... (14)
    getinside-фото
    Цитата: WUX73RUS
    Цитата: getinside
    руСкая шлюха же =) чему удивляться

    Мамке своей и сестре вопросы задай, чем они зарабатывали в России


    Твоя в пукан долбилась с Неграми =) потом ты через этот пукан вылез, опущенец =) ЧМО
  • getinside
    Нет более тупой нации, чем хох ... (21)
    getinside-фото
    Цитата: WUX73RUS
    Цитата: getinside
    Цитата: Друг твоей мамы


    Вот это у тебя пердак сорвало =) потушить уже не получится.

    Цитата: WUX73RUS
    Вся суть хохла сводится к одному анекдоту про двух собак :
    Идут два пса. Старый и молодой .
    Старый : видишь кучу отбросов ?
    Молодой : вижу.
    Старый : жрать !
    Пожрали.
    Идут дальше.
    Старый : видишь молодую сучку ?
    Молодой : вижу.
    Старый : выеб*ть !
    Выебли.
    Идут дальше.
    Стоит новенький мерседес.
    Старый : Ссать !
    Обоссали.
    Старый : Срать !
    Обосрали.
    Молодой : А зачем это мы мерседес обоссали и обосрали ?
    Старый : Запомни, малой, если ты не можешь это сожрать или выеб*ть.....


    Есть другой анекдот, идет твоя мать а на встречу ей 4 хачика, выебали твою суку в жопу и родился ты! уебанчик такой =) местный клоун.

    Ты ничего не попутал, клоун ссаный ? Или просто говно в башке закипело и наружу пробилось ?
    Хочешь я тебе приведу факты что ты чёрт по понятиям и ёбаный флюгер ? Или с тобой по фене потрещать, хуила ?


    Клоун, тебе Че анектод не понравился? ПхАхахааха а по моему смешной.
  • nalig777
    Некропсия (7)
    nalig777-фото
    Такая же фигня,не работает(
  • nalig777
    Свирепые грузовики разобрались ... (5)
    nalig777-фото
    Чет не задался у водил день походу....)
  • nalig777
    Автобус раздавил женщину с реб ... (13)
    nalig777-фото
    ТАНАТОС

    Ебаать, очередная прокладка на сайт пришла)
  • nalig777
    гнойник (8)
    nalig777-фото
    Ну с облегчением больного.

Популярное
Сейчас на сайте

Всего на сайте: 1
Пользователей: 0
Гостей: 1
Вступай в клуб! Смотри все новости!
17

Петар Брзица

 Автор: Administratorкатегория: Страшные историидата: 27-11-2015, 01:50
Петар Брзица позирует с отрубленной головой своей жертвы, 1940-е
Петар Брзица (1917 — 2007) — хорватский военный преступник, обвинявшийся в массовом убийстве сербов. Свои преступления совершал ножом-сербосеком. Являлся «рекордсменом» по числу убийств.За одну ночь он вырезал (1360 человек).

Петар Брзица

Теги: страшные истории

Понравилось? Поделись!


KishiN
Легенда сайта

KishiN

  • 27 ноября 2015 04:22

cs1360 ЗА ОДНУ НОЧЬ!?!! НЕ ПОВЕРЮ...ЭТ ФИЗИЧЕСКИ ЕЩЕ И НОЖОМ, СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕВОЗМОЖНО!!!

--------------------
"если долго всматриваться в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя"


WUX73RUS
Ветеран

WUX73RUS

  • 27 ноября 2015 05:18

Цитата: KishiN
cs1360 ЗА ОДНУ НОЧЬ!?!! НЕ ПОВЕРЮ...ЭТ ФИЗИЧЕСКИ ЕЩЕ И НОЖОМ, СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕВОЗМОЖНО!!!

Может за полярную ночь ? dc
Хотя, если просто глотки резать, не отделяя голову от туловища, то реально.

--------------------
Саложопия, Украинда, Скакуа-Новая Свинея - названия одной и той же "страны" кастрюлеголовых дебилов вроде гниды БАНДЕРОВЕЦ.


MOZGLIK
Знаток

MOZGLIK

  • 27 ноября 2015 05:27

Прототип, "Эдвард руки-ножницы"


sn0wba11
Гость

sn0wba11

  • 27 ноября 2015 07:04

Цитата: KishiN
cs1360 ЗА ОДНУ НОЧЬ!?!! НЕ ПОВЕРЮ...ЭТ ФИЗИЧЕСКИ ЕЩЕ И НОЖОМ, СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕВОЗМОЖНО!!!

29 августа 1942 принял участие в соревновании по убийствам пленных сербов-узников концлагерей и одержал победу, уничтожив примерно 1360 человек. Некоторые историки утверждают, что он не убил и тысячи человек, что не подтверждается многочисленными источниками. В качестве награды он получил денежное поощрение и именные золотые часы. Орудовал при убийстве специальным ножом для резни заключенных концлагеря (сербосек). Нож был специально разработан для того, чтобы по возможности больше можно было убить и при этом - убийца меньше уставал.


KishiN
Легенда сайта

KishiN

  • 27 ноября 2015 07:26









И ЧЕМ ОН И ЕГО "КОЛЛЕГИ" ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ФАШИСТОВ ИЛИ ИГИЛ?!



ДОЖИЛ ДО ГЛУБОКОЙ СТАРОСТИ dd

--------------------
"если долго всматриваться в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя"


Aleksandr1983
Ветеран

Aleksandr1983

  • 27 ноября 2015 08:09

Радуется ублюдок что живой


pirat
Легенда сайта

pirat

  • 27 ноября 2015 08:44

вот пидор старый я удивлен что он досехпор живой не кто его не грохнул


KishiN
Легенда сайта

KishiN

  • 27 ноября 2015 09:10

Цитата: pirat
вот пидор старый я удивлен что он досехпор живой не кто его не грохнул

dz ОН УМЕР В 2007

НОЖ-СЕРБОСЕК cn




--------------------
"если долго всматриваться в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя"


KOTOHOCKA
Герой

KOTOHOCKA

  • 27 ноября 2015 10:22

Цитата: KishiN
Цитата: pirat
вот пидор старый я удивлен что он досехпор живой не кто его не грохнул

dz ОН УМЕР В 2007

НОЖ-СЕРБОСЕК cn





спасибо за картиночки db


porutchik.vlad
Зачастивший

porutchik.vlad

  • 27 ноября 2015 11:24

1360 за 8 часов это примерно по 3 человека в минуту, это стоять и хуярить без обеда и отдыха. Стахановец прям.


Karl
Легенда сайта

Karl

  • 27 ноября 2015 16:14

Усташи это полный пиздец,собратья игилу,если еще не хуже.

--------------------
اصل میں یہ نہیں ہے تو حقیقت میں ہے.


oksi
Эксперт

oksi

  • 27 ноября 2015 20:16

нелюдь.


stebar
Легенда сайта

stebar

  • 27 ноября 2015 21:09

Теперь понятно почему в 90ых на балканах так говна бурлили.
Они там все друг друга любят... ИСКРЕННЕ dz

--------------------
СТЁБАРЬ - это профессия такая.


shrek
Легенда сайта

shrek

  • 27 ноября 2015 23:31

и как он жил до старости не понимаю


Ton
Легенда сайта

Ton

  • 30 ноября 2015 02:39

Удивительно что не зарезали до 2007


Асаша9
Комментатор

Асаша9

  • 9 декабря 2015 02:25

Позор просто, что он прожил до конца жизни на свободе.


Karl
Легенда сайта

Karl

  • 17 декабря 2015 03:42

Цитата: shrek
и как он жил до старости не понимаю

А кстати такие кровожадные типы очень долго и счастливо живут,доживают до глубоких седин,что взять немецких фашистов которые ударились в бега в латинскую америку,что итальянские мафиози,да вот эти хорваты ебанутые,х*й его знает почему так.Есть итальянская поговорка:Сохрани нас Боже,от чумы,голода и хорватов.

--------------------
اصل میں یہ نہیں ہے تو حقیقت میں ہے.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Проходимец, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вступай в клуб! Смотри все новости!