» » Отрезало ногу девушке
Регистрация
Мобильная версия сайта:
Подключать автоматически (выбрано)
Не использовать

Уже подписался на новости?


Случайная новость
расстрелы от Игила

Расстрелы от Игила

Читать далее


Чат
Написал(а) White Ethiop
какие тут люди отзывчивые. Спасибо
Сегодня в 13:12:42
Написал(а) Zomboy_Jihad
White Ethiop: Через сервис специальный меняй. Потом с пол часа, ну или минут 15 нужно подождать и она сменится
Сегодня в 09:03:30
Написал(а) White Ethiop
SOA:ага, третий день меняется
Сегодня в 01:58:35
Написал(а) SOA
White Ethiop:Она меняется, нужно не много подождать
Вчера в 17:47:13
Написал(а) litpulla
White Ethiop:пиши в тех поддержку
Вчера в 17:25:49
Написал(а) White Ethiop
почему аватарка не меняется?
Вчера в 13:41:24
Написал(а) делофеу
Svenik:ну и тебе не хворать....smile-53
26 марта 2017
Написал(а) litpulla
Дарова, люд!
25 марта 2017
Написал(а) йожик
Ку из Таллина)
24 марта 2017
Написал(а) Svenik
всем шалом из Риги. Эт ваш ветеран Svenik
24 марта 2017


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Топ 10 комментаторов
Последние комментарии

Популярное
Сейчас на сайте

Всего на сайте: 5
Пользователей: 0
Гостей: 5
Вступай в клуб! Смотри все новости!
36

Отрезало ногу девушке

 Автор: Churik666категория: Трагедиидата: 11-02-2015, 14:35

Будьте внимательны на дорогах! ca

Теги: трамвай, девушка

Понравилось? Поделись!


Twisted2
Легенда сайта

Twisted2

  • 11 февраля 2015 14:56

Такие ноги красивые пострадали от дурной головы cp

--------------------
Фашизм во внешней политике - это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическю ненависть против других народов.(с.)
Узнавайте себя лучше.


voditel21
Авторитет

voditel21

  • 11 февраля 2015 14:58

Блядь животное и себе жизнь испортила, и водителю трамвая


Mr. Pizdets
Легенда сайта

Mr. Pizdets

  • 11 февраля 2015 15:33

ни хуя не видно как отрезало! by х*й ня на х*й с одной стороны, но пиздец конечно с другой ei дизлайк автору короче на х*й da


Джузеппе Пипперо
Новичок

Джузеппе Пипперо

  • 11 февраля 2015 16:27

А деваха ничетак


Добрый
Душа компании

Добрый

  • 11 февраля 2015 16:42

курица тупая,кстати было уже здесь помоему это

Цитата: voditel21
Блядь животное и себе жизнь испортила, и водителю трамвая

а хули трамваю то,руля то у него нету ни хуя,его даже не уволят наверно

водителю трамвая только аппетит перед обедом испортила если только


Amid_202
Душа компании

Amid_202

  • 11 февраля 2015 17:00

Дурная голова ногам покоя не дает,я вот не понимаю что же трудного взять за правило по сторонам смотреть переходя проезжую часть.


Sepsis
Авторитет

Sepsis

  • 11 февраля 2015 18:14

ахахах, жесть, еб*ть там трамваи гоняют ca


Ton
Легенда сайта

Ton

  • 11 февраля 2015 18:58

Прям как сапсан нёсся...


goldserob
Легенда сайта

goldserob

  • 11 февраля 2015 19:36

Цитата: Добрый
курица тупая,кстати было уже здесь помоему это

Цитата: voditel21
Блядь животное и себе жизнь испортила, и водителю трамвая

а хули трамваю то,руля то у него нету ни хуя,его даже не уволят наверно

водителю трамвая только аппетит перед обедом испортила если только

Не скажи. Замучают освидетельствовами, объяснительными и следственными экспериментами на вопрос возможности затормозить. Я знаю эту процедуру...
И конечно все это не идет не в какое сравнение с потерями этой телки. Там просто целый ворох проблем с медициной....


Stormer InT33
Ветеран

Stormer InT33

  • 11 февраля 2015 21:27

Када мужык бросел мошыну и пабежал - йа фсио ждал, што он щяз хатябы ногу атрезанную принёсет bz к мошыне - на регистратар снять de , коли уш иво сцабой недадумалсо прихватить ф какчестве камеры dd А так видео фпринцыпе ниачом - факт наезда налетсо cm , но жесткачовых падробнастей не видно ed

--------------------
Штобы не случилось - еб*нись , висились bz ... Грабь, варуй, убевай, йеби гусей! dh


Добрый
Душа компании

Добрый

  • 11 февраля 2015 22:06

Цитата: Andreyknug
Какой прелестный топик

---

[url=]пульс 55 что делать[/url]

че бл*ть за реклама?нашли место


Sepsis
Авторитет

Sepsis

  • 11 февраля 2015 22:12

Цитата: Добрый
Цитата: Andreyknug
Какой прелестный топик

---

[url=]пульс 55 что делать[/url]

че бл*ть за реклама?нашли место



ахаха зато про топик прям в точку попали bz


Stormer InT33
Ветеран

Stormer InT33

  • 11 февраля 2015 22:30

Цитата: Andreyknug
Какой прелестный топик

---

пульс 55 что делать

Экстренно фдувать тёлке, пака пульс исчо прасчюпываеццо bz Ногу-то ей атрезало, но песду-то вроде нет ei

--------------------
Штобы не случилось - еб*нись , висились bz ... Грабь, варуй, убевай, йеби гусей! dh


Добрый
Душа компании

Добрый

  • 11 февраля 2015 23:31

Цитата: Stormer InT33
Цитата: Andreyknug
Какой прелестный топик

---

пульс 55 что делать

Экстренно фдувать тёлке, пака пульс исчо прасчюпываеццо bz Ногу-то ей атрезало, но песду-то вроде нет ei

ты б вдул?


fess
Абаяшко

fess

  • 12 февраля 2015 00:10

Вроде она в наушниках была, потому и не услышала.

--------------------
Прикольная фигня!


muhankin
Комментатор

muhankin

  • 12 февраля 2015 11:17

Да, трамвай-то, прилично летел, километров 150 наверное, ни меньше dd


ROMEDROS
Житель сайта

ROMEDROS

  • 12 февраля 2015 17:16

Да хуле с*ка , по сторонам надо смотреть, хоть ты бл*ть в поле ходи, вдруг на х*й трактор несётся 30 км в час, я хуею с народа бл*ть dd

--------------------
Если Вас съели, у Вас всё-равно два выхода.


RichardSa
Гость

RichardSa

  • 13 февраля 2015 20:25

В этом что-то есть. Понятно, большое спасибо за помощь в этом вопросе.

---

Секреты сео оптимизации [url=http://nter.net.ua/raznoe/dlya-chego-neobhodima-seo-optimizatsiya/96881]nt
er.net.ua/raznoe/dlya-chego-neobhodima-seo-optimizatsiya/96881[url]


CarlosyMt
Гость

CarlosyMt

  • 13 февраля 2015 20:30

Зачод на пятёрку

---

Seo оптимизация статьи [url=http://putevodytel.com/view_it_news.php?art=vliyanie-struktury-sayta-na-se
o-optimizaciyu]Влияние структуры сайта на SEO-оптимизацию[url]


GeorgesNast
Гость

GeorgesNast

  • 13 февраля 2015 20:36

Собственно уже будет скоро

---

Основы сео оптимизации [url=http://seosimple.ru/prostye-sovety-dlya-effektivnoj-optimizacii-sajta.html
]seosimple.ru/prostye-sovety-dlya-effektivnoj-optimizacii-sajta.html[url]


Thomadsvony
Гость

Thomadsvony

  • 13 февраля 2015 20:41

В этом что-то есть. Благодарю за помощь в этом вопросе, теперь я не допущу такой ошибки.

---

Seo оптимизация статей и [url=http://wd-x.ru/chto-takoe-seo-uslugi-i-dlya-chego-nuzhna-optimizacii-sajta
/]Что такое seo услуги и для чего нужна оптимизации сайта?[url]


Anthondyglip
Гость

Anthondyglip

  • 13 февраля 2015 20:46

Конечно. Это было и со мной. Давайте обсудим этот вопрос.

---

Сео оптимизация текста [url=http://webuilder.info/news/njuansy_i_stoimost_seo_optimizacii_sajta/2014-1
1-26-811]webuilder.info/news/njuansy_i_stoimost_seo_optimizacii_sajta/2014-11-2
6-811[url]


EdwardіRot
Гость

EdwardіRot

  • 13 февраля 2015 20:50

Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM, пообщаемся.

---

Внутренняя сео оптимизация сайта а также [url=http://winphonelive.ru/wpl/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5/%D1%87%D1%
82%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0
%B0%D0%BB%D0%B2%D1%8F%D0%B5%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1
%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%B2-%D0%B8-
r1343]Что собой предсталвяет контекстная реклама в интернете[url]


TravirsPi
Гость

TravirsPi

  • 13 февраля 2015 20:55

Бесподобная тема, мне интересно :)

---

Seo оптимизация самостоятельно [url=http://www.expsale.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B8/%D0%BF%D1
%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%
82%D0%B0/]http://www.expsale.ru/продажи/продвижениесайта/[url]
Сео оптимизация своими руками [url=http://www.expsale.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B8/%D0%BF%D1
%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%
82%D0%B0/]Продвижение сайта при помощи поисковой оптимизации[url]


Walterdpl
Гость

Walterdpl

  • 13 февраля 2015 21:05

Я думаю, что Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим.

---
Обучение seo оптимизации или [url=http://www.recruiting.net.ua/news/61-world/7609-kontekstnaya-reklama-osobe
nnosti-vidy-dostoinstva.html]Контекстная реклама: особенности, виды, достоинства.[url]


Artur92
Комментатор

Artur92

  • 13 февраля 2015 21:07

Пиздец рекламы полезло =))

--------------------
أعطيتهم الأمل، وأنا سوف تتخذ بعيدا


FelipdePr
Гость

FelipdePr

  • 13 февраля 2015 21:09

Советую Вам посетить сайт, на котором есть много статей на интересующую Вас тему.

---

Секреты сео оптимизации [url=http://www.spb-estate.com/smu/temp/3/kontekstnaya-reklama-nezamenimyy-atri
but-sovremennogo-interneta.htm]www.spb-estate.com/smu/temp/3/kontekstnaya-rekla
ma-nezamenimyy-atribut-sovremennogo-interneta.htm[url]


fess
Абаяшко

fess

  • 14 февраля 2015 15:33

Админ, не пора ли усовершенствовать и усложнить регистрацию, с капчей допустим.

--------------------
Прикольная фигня!


nalig777
Ветеран

nalig777

  • 16 февраля 2015 00:07

ну не у нас и хорошо)

--------------------
Hовый герб Украины после Чернобыля: двуглавый хохол.


kaka1
Свой

kaka1

  • 16 февраля 2015 04:35

тююю ce


Imam
Свой

Imam

  • 16 февраля 2015 18:39

нет слов ep


Lone forest ranger
Легенда сайта

Lone forest ranger

  • 16 февраля 2015 18:45

печалька ep

--------------------
Дерьмо реализуется в пространстве идеального небытия,
поскольку лишено внутреннего времени.


KOTOHOCKA
Лучший собеседник

KOTOHOCKA

  • 20 февраля 2015 01:55

очень жаль,думал,что только пьянь и суицидники с поездами и трамваями не дружат es


Михалыч
Сайтовед

Михалыч

  • 26 февраля 2015 17:18

я б вдул (когда была целиковая ) bz


shopmts2111
Комментатор

shopmts2111

  • 7 марта 2015 17:48

Надо не слушать, а по сторонам смотреть. Тоже бля пробка, теперь будет на протезе щеголять. Что не есть хорошо для молодой девки.


Zomboy_Jihad
Легенда сайта

Zomboy_Jihad

  • 14 июня 2016 10:51

Видоса нету ck Вк его блокирует

--------------------
Хелоу мистер Морган


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Проходимец, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вступай в клуб! Смотри все новости!