» » Не смей угрожать моей семье...
Регистрация
Мобильная версия сайта:
Подключать автоматически (выбрано)
Не использовать

Уже подписался на новости?


Случайная новость
бьют женщин

Бьют женщин

Читать далее


Чат
Написал(а) Бандеровец
папаи папаи:Это твой мозг гниёт пидорокsmile-21
Сегодня в 11:08:30
Написал(а) Друг твоей мамы
Ангел разблокируй пожалуйста Крола smile-11
Сегодня в 11:07:02
Написал(а) папаи папаи
Сайт гниёт , потиху ! Жесть
Сегодня в 05:02:05
Написал(а) Господь бог
С наступающим хохлы smile-02 https://youtu.be/7jfAv-nACTA
Сегодня в 00:26:44
Написал(а) Господь бог
Голый Вадимка:Нет, но если ты покончишь жизнь самоубийством, то будешь наказан за побег.
Вчера в 22:22:39
Написал(а) Голый Вадимка
Значит мы просто живем дожидаясь смерти ?
Вчера в 22:01:54
Написал(а) Darkpsy747
Господь бог: Напомнило серию футурамы , где фрай бутер на заправке несвежий схавал , у него паразиты завелись и они ему поклонялись и молились на него , пусть он лучше тоже пару червей заведет , вместо муравьёв:D
Вчера в 20:26:39
Написал(а) Господь бог
Голый Вадимка: Как ты за*бал . Купи себе террариум, заведи муравьёв и ты сможешь послать им дождь
Вчера в 18:21:07
Написал(а) папаи папаи
Друг твоей мамы:Дак он же долбоёб !smile-36
Вчера в 18:14:40
Написал(а) Друг твоей мамы
Голый Вадимка:тебе не надоело спрашивать?
Вчера в 18:10:56


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Топ 10 комментаторов
Последние комментарии

Популярное
Сейчас на сайте

Всего на сайте: 5
Пользователей: 0
Гостей: 5
Вступай в клуб! Смотри все новости!
34

Не смей угрожать моей семье...

 Автор: Koppolazzкатегория: Убийствадата: 8-08-2015, 23:30


Не смей угрожать моей семье...

Минас-Жерайс, Бразилия.
17-летний разыскиваемый преступник Густаво Энрике Перейра (на фото) угрожал семье человека и отплатил за это высокую цену.
44-х летний Жоао де Кастро Мачадо взял на себя ответственность за совершенное преступление и заявил, что он совершил это, чтобы защитить свою семью, которой угрожала его жертва. Перейра избежал перестрелки с полицией в пятницу и проник в дом сестры Мачадо вместе с другим сообщником, взяв её в заложницы...

Теги: убийство

Понравилось? Поделись!


Дмитрий Дуйшалиев
Свой

Дмитрий Дуйшалиев

  • 8 августа 2015 23:37

Глава семьи на деле, а не на словах db


goldserob
Легенда сайта

goldserob

  • 8 августа 2015 23:41

На видео кого замочили то? Перейру?


Ton
Легенда сайта

Ton

  • 8 августа 2015 23:52

Его самого... Так ему и надо, кто-то угрожает а кто-то вон берёт и делает.


jegulsky
Легенда сайта

jegulsky

  • 9 августа 2015 00:14

Хуй проссышь, что у него в голове.


Koppolazz
Легенда сайта

Koppolazz

  • 9 августа 2015 00:17

Цитата: goldserob
На видео кого замочили то? Перейру?

именно...

--------------------
В жизни всё относительно. Пантера - тоже красивое животное. Но это нисколько не мешает ей убивать не менее грациозную лань, преобразовав очарование в дерьмо, сожрав прелесть накануне...


Ukur
Общительный

Ukur

  • 9 августа 2015 00:38

ну пипец бразильский сериал Хулии и Кончиты bz


Xepakc K
Комментатор

Xepakc K

  • 9 августа 2015 00:56

Пацан к успеху шёл... da


shrek
Легенда сайта

shrek

  • 9 августа 2015 01:31

cj


KishiN
Легенда сайта

KishiN

  • 9 августа 2015 01:54

cq КОНТРОЛЬНЫЙ ПРОИЗВЕЛ...ХЗ МОЖЕТ СЕМЬЯ НАДЕЯЛАСЬ ЧТО БАТЮ ВАЛЬНУТ И ЖИЗНЬ БЕЗ ТИРАНА ПОКАТИТ...

--------------------
"если долго всматриваться в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя"


Evgeny Bozhenov
Авторитет

Evgeny Bozhenov

  • 9 августа 2015 02:12

как он угрожал то?в соц-сете? cg


NiJi
Лучший собеседник

NiJi

  • 9 августа 2015 02:18

Цитата: Xepakc K
Пацан к успеху шёл... da

аставалось еще пару шагоф к успэкуууууууу bz


Evgeny Bozhenov
Авторитет

Evgeny Bozhenov

  • 9 августа 2015 03:03

Цитата: NiJi
Цитата: Xepakc K
Пацан к успеху шёл... da

аставалось еще пару шагоф к успэкуууууууу bz

не повезло,не фартануло


SYDIA
Авторитет

SYDIA

  • 9 августа 2015 06:29

Был уже этот видос, с другим описанием


Komatoz
Общительный

Komatoz

  • 9 августа 2015 08:50

Цитата: KishiN
cq КОНТРОЛЬНЫЙ ПРОИЗВЕЛ...ХЗ МОЖЕТ СЕМЬЯ НАДЕЯЛАСЬ ЧТО БАТЮ ВАЛЬНУТ И ЖИЗНЬ БЕЗ ТИРАНА ПОКАТИТ...

По моему там два контрольных было bz


Karl
Легенда сайта

Karl

  • 9 августа 2015 09:28

Ну и правильно сделал,так как в Бразилии одни обезьяны,а не люди,с ними только так и нужно.

--------------------
اصل میں یہ نہیں ہے تو حقیقت میں ہے.


Pandy Pandy
Общительный

Pandy Pandy

  • 9 августа 2015 09:35

Цитата: KishiN
cq КОНТРОЛЬНЫЙ ПРОИЗВЕЛ...ХЗ МОЖЕТ СЕМЬЯ НАДЕЯЛАСЬ ЧТО БАТЮ ВАЛЬНУТ И ЖИЗНЬ БЕЗ ТИРАНА ПОКАТИТ...

действительно ,может застраховали его ej


Lone forest ranger
Легенда сайта

Lone forest ranger

  • 9 августа 2015 10:12

бразильянин Перейра возомнил себя аль капоне

--------------------
Дерьмо реализуется в пространстве идеального небытия,
поскольку лишено внутреннего времени.


keepflame
Комментатор

keepflame

  • 9 августа 2015 11:35

Хоть что-то хорошее в Бразилии происходит
db


delltara
Общительный

delltara

  • 9 августа 2015 13:19

такой мелкий и уже такой дерзкий и опасный, вообще без тормозов ch


dre
Болтун

dre

  • 9 августа 2015 13:46

о времена, о нравы !


Scarface
Комментатор

Scarface

  • 9 августа 2015 15:37

Цитата: shrek
cj

Шоколад не виноват))))))) cl

--------------------
Сцуко ну нахуя так делать :)


Антон Базуев
Ветеран

Антон Базуев

  • 9 августа 2015 16:06

Охуеть....2 контрольных еще замутил bz


Доцент
Комментатор

Доцент

  • 9 августа 2015 16:35

гдето я ужэ етот видос видил на другом сайте давно еще!

ну а так правильно зделал ибо не хер было угрожать!


ROMEDROS
Житель сайта

ROMEDROS

  • 9 августа 2015 17:08

Мысли стрелявшего:
На на х*й ! (выстрел). А бл*ть на ещё! (выстрел). Блять..я точно попал?? На на х*й ещё раз! (выстел). Во, терь норм, пойду похаваю, чёт жрать захотел.

dk

--------------------
Если Вас съели, у Вас всё-равно два выхода.


moskit
Комментатор

moskit

  • 9 августа 2015 17:48

красавелла


manebonk
Комментатор

manebonk

  • 9 августа 2015 18:42

отоварился...


хахол
Сайтовед

хахол

  • 9 августа 2015 19:02

судьба какова этого стрилявшего?у нас бы его закрыли за привышение само обороны cq

--------------------
Сала Украине,героям сала


магамед ибраев
Лучший собеседник

магамед ибраев

  • 10 августа 2015 08:44

Цитата: ROMEDROS
Мысли стрелявшего:
На на х*й ! (выстрел). А бл*ть на ещё! (выстрел). Блять..я точно попал?? На на х*й ещё раз! (выстел). Во, терь норм, пойду похаваю, чёт жрать захотел.

dk

Блять до чего же смешно братишка ? dd


vladusik
Лучший собеседник

vladusik

  • 10 августа 2015 12:39

Перейра торговец чёрным деревом гадёныш, а Нейгоро супер мачо. Хотя какая х..р разница. bz


УКРОП
Ветеран

УКРОП

  • 10 августа 2015 20:50

ef


Ярослав Вахов
Знаток

Ярослав Вахов

  • 20 августа 2015 16:24

Молодец мужик)


Друг твоей мамы
Легенда сайта

Друг твоей мамы

  • 20 сентября 2015 08:34

нахрена только в магазе.....мог и по-тихому dd


ОпОп ЧоКаво
Комментатор

ОпОп ЧоКаво

  • 11 декабря 2015 07:26

убил скотину - получи картину


Zomboy_Jihad
Легенда сайта

Zomboy_Jihad

  • 16 марта 2016 20:26

Зато оторвался мужик ca Но два контрольных знатные

--------------------
Хелоу мистер Морган


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Проходимец, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вступай в клуб! Смотри все новости!