» » Помогли уйти из жизни
Регистрация
Мобильная версия сайта:
Подключать автоматически (выбрано)
Не использовать

Уже подписался на новости?


Случайная новость
каннибализм. Реальные фотографии.

Каннибализм. Реальные фотографии.

Читать далее


Чат
Написал(а) Хохлятская Пидорасина
правда он постил в вк этот сайт
Сегодня в 00:13:30
Написал(а) Хохлятская Пидорасина
поддерживаешь ли ты это ? И особенно жир, это разводки и подстрекалово, - Ну вприницпе, они же правильно делают, пусть режут глотки друг другу, черные
Сегодня в 00:12:31
Написал(а) Хохлятская Пидорасина
Кстати, у меня товарища вызывали к местному следователю, у ментов были скрины и скан посещений этого сайта с его IP... И вопросы из разряда, откуда ты узнал о сайте, знаешь кто там рулит, как ты относишься к ИГ
Сегодня в 00:11:01
Написал(а) austria-95
1
Вчера в 20:35:31
Написал(а) austria-95
не могу смотретть видео
Вчера в 20:34:41
Написал(а) Кролик
https://youtu.be/mpFRZOHJikk
Вчера в 19:09:20
Написал(а) Mr. Pizdets
Друг твоей мамы: ахха, а мне по чём знать кто и когда?
Вчера в 16:35:49
Написал(а) Ангел
Друг твоей мамы:Ему пришли какие-то предъявы. Я жду когда он ответит что делать дальше, может разрешит или закрытый клуб восстановит.
Вчера в 13:48:27
Написал(а) Jeganello
За ним прилетит чёрный вертолёт smile-13
Вчера в 11:42:13
Написал(а) Друг твоей мамы
Ангел:смысл каков в этом? его что заблокируют? smile-11
Вчера в 11:27:15


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Топ 10 комментаторов
Последние комментарии

Популярное
Сейчас на сайте

Всего на сайте: 5
Пользователей: 0
Гостей: 5
Вступай в клуб! Смотри все новости!
24

Помогли уйти из жизни

 Автор: izoklinкатегория: Убийствадата: 24-09-2015, 14:52

Теги: смерть на камеру

Понравилось? Поделись!


Fyy omg
Комментатор

Fyy omg

  • 24 сентября 2015 15:05

пиндосы, с*ка тупые пиндосы cp


jegulsky
Легенда сайта

jegulsky

  • 24 сентября 2015 15:08

Крайне извращений способ самоубийства.


Метафаза
Комментатор

Метафаза

  • 24 сентября 2015 16:56

Чувак знал, на что шёл... зачёт...


Troy86rus
Друг сайта

Troy86rus

  • 24 сентября 2015 16:56

Ну как бы и не самоубился, а убили, а значит похоронят как обычно cf

--------------------
Страсти преисподней находят выход только в шумном безумстве скотства.


SYDIA
Авторитет

SYDIA

  • 24 сентября 2015 17:15

Ое с оружием был или его цвет кожи уже оружие?!


Деревянный
Абаяшко

Деревянный

  • 24 сентября 2015 17:55

Пиздец..... толпой расстреляли инвалида, который реально просто "охуеть" как представлял опасность.


shrek
Легенда сайта

shrek

  • 24 сентября 2015 20:14

Цитата: Fyy omg

согласен


Ivan Carevich
Авторитет

Ivan Carevich

  • 24 сентября 2015 20:20

sanitary lesa bz

--------------------
ади-да-па


stebar
Легенда сайта

stebar

  • 24 сентября 2015 20:44

Цитата: SYDIA
Ое с оружием был или его цвет кожи уже оружие?!

Его застрелили за то, что он был чёрный в пятницу! bz

--------------------
СТЁБАРЬ - это профессия такая.


_13
Эксперт

_13

  • 24 сентября 2015 21:01

Ахуеть, мечта либераста: копы мочат негра-инвалида.


pirat
Легенда сайта

pirat

  • 24 сентября 2015 21:32

пипец копы не могли справиться с инвалидом позор


Scotti Fan
Лучший собеседник

Scotti Fan

  • 24 сентября 2015 23:44

Менты молодцы в какой то степени, они его вылечили от паралича! Когда они начали херачить в него сериями выстрелов, он аж правую ногу поднял и вытянул!!! Они сделали то чего не могли сделать врачи! И расценили это за попытку к бегству! И жахнули эту нигру за бегство с места притупления!!! ca


А хуле ж... de


HorRnuS
Лучший собеседник

HorRnuS

  • 25 сентября 2015 01:32

Цитата: Ivan Carevich
sanitary lesa bz

пожалуйста !!!! скажи мыло,вышлю инструкцию по установке русского языка!!!будь с*ка человеком.


sukaloh
Комментатор

sukaloh

  • 25 сентября 2015 06:24

Печалька

--------------------
I like you, but I want to kill you!


Антон Базуев
Ветеран

Антон Базуев

  • 25 сентября 2015 09:36

Америсранские копы ёбнули инвалида.что сказать:МОЛОДЦЫ dd


УКРОП
Ветеран

УКРОП

  • 25 сентября 2015 18:23

cj


StarikSP
Комментатор

StarikSP

  • 25 сентября 2015 22:32

Цитата: Scotti Fan
...И жахнули эту нигру за бегство с места притупления!!!

Жжешь, афтор! Пеши ищо!!!


Men fread
Абаяшко

Men fread

  • 25 сентября 2015 23:13

НЕ плохая мишень...не целясь.....


Ton
Легенда сайта

Ton

  • 26 сентября 2015 02:42

Как по мишени


Karl
Легенда сайта

Karl

  • 26 сентября 2015 22:34

Цитата: shrek
Цитата: Fyy omg

согласен

Полностью!

--------------------
اصل میں یہ نہیں ہے تو حقیقت میں ہے.


Scotti Fan
Лучший собеседник

Scotti Fan

  • 28 сентября 2015 11:31

Цитата: StarikSP
Цитата: Scotti Fan
...И жахнули эту нигру за бегство с места притупления!!!

Жжешь, афтор! Пеши ищо!!!



Конечно! С удовольствием! do

Я когда заметил твой ответ и там найденную ошибку и получился такой смысл... dx

... я минут 5-7 РЖАЛ ПАЦТАЛОМ ПРОСТО!!! cv

Аж мышцы живота заболели! Фух...
...просто АХуенчик! cl

Цитата: Scotti Fan
Цитата: StarikSP
Цитата: Scotti Fan
...И жахнули эту нигру за бегство с места притупления!!!

Жжешь, афтор! Пеши ищо!!!

Конечно! С удовольствием! do
Я когда заметил твой ответ и там найденную ошибку и получился такой смысл... dx
... я минут 5-7 РЖАЛ ПАЦТАЛОМ ПРОСТО!!! cv
Аж мышцы живота заболели! Фух...
...просто АХуенчик! cl

Мне этот сайт даёт столько позитивных эмоций! Особенно то же комменты участников. Я только из-за этого зарегистрировался. Фух... до сих пор как вспомню! dx

У меня просто буква "с" не срабатывает, прямо как будто нарочно блин. Надо разобрать клаву прочистить. cf


Созерцающий
Житель сайта

Созерцающий

  • 4 октября 2015 02:35

Цитата: Scotti Fan
Цитата: StarikSP
Цитата: Scotti Fan
...И жахнули эту нигру за бегство с места притупления!!!

Жжешь, афтор! Пеши ищо!!!

Конечно! С удовольствием! do
Я когда заметил твой ответ и там найденную ошибку и получился такой смысл... dx
... я минут 5-7 РЖАЛ ПАЦТАЛОМ ПРОСТО!!! cv
Аж мышцы живота заболели! Фух...
...просто АХуенчик! cl
Цитата: Scotti Fan
Цитата: StarikSP
Цитата: Scotti Fan
...И жахнули эту нигру за бегство с места притупления!!!

Жжешь, афтор! Пеши ищо!!!

Конечно! С удовольствием! do
Я когда заметил твой ответ и там найденную ошибку и получился такой смысл... dx
... я минут 5-7 РЖАЛ ПАЦТАЛОМ ПРОСТО!!! cv
Аж мышцы живота заболели! Фух...
...просто АХуенчик! cl

Мне этот сайт даёт столько позитивных эмоций! Особенно то же комменты участников. Я только из-за этого зарегистрировался. Фух... до сих пор как вспомню! dx
У меня просто буква "с" не срабатывает, прямо как будто нарочно блин. Надо разобрать клаву прочистить. cf

Если-бы написал с буквой "с",то была-бы орфографическая ошибка.Так что всё путём! cf


XSDERis
Эксперт

XSDERis

  • 8 октября 2015 00:54

Цитата: Fyy omg
пиндосы, с*ка тупые пиндосы cp

Они ещё и сыкливые ! Сколько человек против одного инвалида ?


Алексанлр
Ветеран

Алексанлр

  • 29 сентября 2016 09:03

Да хер с ним тем негером


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Проходимец, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вступай в клуб! Смотри все новости!