» » Убили медведя
Регистрация
Мобильная версия сайта:
Подключать автоматически (выбрано)
Не использовать

Уже подписался на новости?


Случайная новость
рАЗОРВАЛО ДЕВУШКУ! ПРИВЕТ ИЗ АЛМАТЫ!

РАЗОРВАЛО ДЕВУШКУ! ПРИВЕТ ИЗ АЛМАТЫ!

Читать далее


Чат
Написал(а) nalig777
Всем привет)
Сегодня в 23:03:00
Написал(а) Doc
Шел хахол насрал на пол,шел кацап зубами ЦАП!
Сегодня в 06:13:55
Написал(а) root89
щас бы бабу дающую в анал...
Сегодня в 03:28:16
Написал(а) Друг твоей мамы
getinside:ты наверное со своей перепутал?
Вчера в 08:09:27
Написал(а) getinside
Друг твоей мамы:Как там твоя мамка? я ей в рот накончал =)
17 октября 2017
Написал(а) папаи папаи
Зомбой , я твой рот ёб smile-36
17 октября 2017
Написал(а) Jeganello
Все, просто будьте счастливы! smile-24
17 октября 2017
Написал(а) Друг твоей мамы
Хохлы = мрази и твари
17 октября 2017
Написал(а) Друг твоей мамы
ТАНАТОС:ебааать, ты то у нас разносторонний чтоле? Прочитай свои посты прежде
17 октября 2017
Написал(а) Созерцающий
даешь новое видео от игил!
16 октября 2017


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Топ 10 комментаторов
Последние комментарии
  • sever1981
    Девушку забили насмерть ножом ... (4)
    sever1981-фото
    Чикатило нервно курит в углу от зависти dd
  • Andruxa
    Девушку забили насмерть ножом ... (4)
    Andruxa-фото
    Цитата: Хохол
    Жаль что эта тёлочка была не россиянкой... Очень жаль... :(

    Да сто хуёв тебе в жопу рожа хохлятская cr
  • Хохол
    Девушку забили насмерть ножом ... (4)
    Хохол-фото
    Жаль что эта тёлочка была не россиянкой... Очень жаль... :(
  • ВАНО80
    Скрученная (7)
    ВАНО80-фото
    Джими Джими ача ача ei
  • drunkel
    Вырвали сердце из живого челов ... (12)
    drunkel-фото
    Цитата: WUX73RUS
    Цитата: Zomboy_Jihad
    Пиздец туда хочу, там за такое вообще ничего не будет

    Ехай в Донбасс, саложопую мразь давить

    Да-да, приезжайте лучше вдвоем, мы вас тут ооочень ждем bz
  • drunkel
    Подушки безопасности не уберег ... (14)
    drunkel-фото
    Цитата: getinside
    Цитата: WUX73RUS
    Цитата: getinside
    руСкая шлюха же =) чему удивляться

    Мамке своей и сестре вопросы задай, чем они зарабатывали в России


    Твоя в пукан долбилась с Неграми =) потом ты через этот пукан вылез, опущенец =) ЧМО

    Бро, не ведись на этого недоразвитого. У них таких там полстраны и за ними нормальных людей уже не слышно. Я какое-то время пытался с ними нормальным языком общаться, но там сидит тупая быдлота, которой что-то доказывать - себя не уважать. Всё их существование сводится к лизанию жопы своего батюшки-царя владимира и разжиганию вот таких бессмысленных срачей на всевозможных сайтах.
    Разве тебе важно их мнение? Проще их игнорировать, тогда они в своей великой рассеи полопаются от недоумения и возмущения))
  • getinside
    Подушки безопасности не уберег ... (14)
    getinside-фото
    Цитата: WUX73RUS
    Цитата: getinside
    руСкая шлюха же =) чему удивляться

    Мамке своей и сестре вопросы задай, чем они зарабатывали в России


    Твоя в пукан долбилась с Неграми =) потом ты через этот пукан вылез, опущенец =) ЧМО
  • getinside
    Нет более тупой нации, чем хох ... (21)
    getinside-фото
    Цитата: WUX73RUS
    Цитата: getinside
    Цитата: Друг твоей мамы


    Вот это у тебя пердак сорвало =) потушить уже не получится.

    Цитата: WUX73RUS
    Вся суть хохла сводится к одному анекдоту про двух собак :
    Идут два пса. Старый и молодой .
    Старый : видишь кучу отбросов ?
    Молодой : вижу.
    Старый : жрать !
    Пожрали.
    Идут дальше.
    Старый : видишь молодую сучку ?
    Молодой : вижу.
    Старый : выеб*ть !
    Выебли.
    Идут дальше.
    Стоит новенький мерседес.
    Старый : Ссать !
    Обоссали.
    Старый : Срать !
    Обосрали.
    Молодой : А зачем это мы мерседес обоссали и обосрали ?
    Старый : Запомни, малой, если ты не можешь это сожрать или выеб*ть.....


    Есть другой анекдот, идет твоя мать а на встречу ей 4 хачика, выебали твою суку в жопу и родился ты! уебанчик такой =) местный клоун.

    Ты ничего не попутал, клоун ссаный ? Или просто говно в башке закипело и наружу пробилось ?
    Хочешь я тебе приведу факты что ты чёрт по понятиям и ёбаный флюгер ? Или с тобой по фене потрещать, хуила ?


    Клоун, тебе Че анектод не понравился? ПхАхахааха а по моему смешной.

Популярное
Сейчас на сайте

Всего на сайте: 1
Пользователей: 0
Гостей: 1
Вступай в клуб! Смотри все новости!
15

Убили медведя

 Автор: Ангелкатегория: Убийствадата: 31-01-2016, 10:28
Мужчины сначала завалили на его берлогу дерево, а затем застрелили. Свои подвиги они записали на камеру мобильного телефона


Все происходящее браконьеры снимали на телефон, не задумываясь, что видео станет главной уликой в уголовном деле, которое возбудили по статье «Незаконная охота».

Владимир Юрченко, представитель ГУ МВД РФ по Красноярскому краю: Трое местных жителей заготавливали древесину в лесу. Во время работы в лесосеке мужчины обнаружили берлогу, в которой спал медведь. Они целенаправленно с помощью гусинной техники наехали на берлогу, завалив на неё дерево. Не имея разрешения на охоту, они застрелили животное из гладкоствольного оружия ради его желчи и лап, используемых в народной медицине.

Стреляли животному прямо в голову, но забирать всю тушу злоумышленники и не собирались. В разоренной берлоге правоохранители обнаружили почти целого медведя. Браконьеров интересовала желчь, которую используют в медицине, и лапы хищника.

Это для охотников самый ценный трофей. На спецсайтах его можно продать по цене от 3 тысяч рублей за килограмм. Браконьерам, застрелившим спящего медведя, кроме солидного штрафа до 150 тысяч рублей грозит реальное лишение свободы до двух лет


Если видео не работает



Если видео не работает

Теги:

Понравилось? Поделись!


хомяк
Легенда сайта

хомяк

  • 31 января 2016 11:11

Жаль косолапый никого не задрал.
ch


CHARON
Легенда сайта

CHARON

  • 31 января 2016 11:35

Еще на танке бы приехали черти.

--------------------
Самое ужасное это-сдохнуть и попасть сюда.


Aleksandr1983
Ветеран

Aleksandr1983

  • 31 января 2016 11:48

Вот черти cr


stebar
Легенда сайта

stebar

  • 31 января 2016 14:56

В ИГИЛ, ПИДОРОВ ВМЕСТЕ С РОДНЁЙ! СРОЧНО! co

--------------------
СТЁБАРЬ - это профессия такая.


Пряничный человек
Сайтовед

Пряничный человек

  • 31 января 2016 15:17

Желчь медведя--от 500 руб за грамм.
Передняя лапа медведя--от 10000 руб.
Задняя лапа медведя--от 5000 руб.
Итого: стоимость у перекупщиков всего вышеперечисленного, взятого с одного медведя, приблизительно 80000--100000 руб.
А перекупщики всё это продают уже значительно дороже, в основном в Китай, так как в самом Китае медведей никто не убивает, ибо наказание за подобное убийство такое, что "мама не горюй"... Например, за убийство панды и Амурского тигра в Китае предусмотрена смертная казнь.

--------------------
Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более -- изувеченным?


pirat
Легенда сайта

pirat

  • 31 января 2016 15:51

вот уроды cr


папаи папаи
Легенда сайта

папаи папаи

  • 31 января 2016 16:59



Lone forest ranger
Легенда сайта

Lone forest ranger

  • 31 января 2016 21:58

жаль что он их не сожрал

--------------------
Дерьмо реализуется в пространстве идеального небытия,
поскольку лишено внутреннего времени.


Hardcore
Общительный

Hardcore

  • 31 января 2016 23:20

"с помощью гусинной техники" dc


kost0079
Комментатор

kost0079

  • 1 февраля 2016 00:29

Пидары зарезать всех cr


bugaz
Ветеран

bugaz

  • 1 февраля 2016 09:21

Цитата: pirat
вот уроды cr

db


Друг твоей мамы
Легенда сайта

Друг твоей мамы

  • 1 февраля 2016 09:52

мрази by


afalin83
Эксперт

afalin83

  • 1 февраля 2016 16:40

утырки, кислоту им в очко


Лилия Лапшина
Ветеран

Лилия Лапшина

  • 3 февраля 2016 20:48

спящего... суки.


Маньячило
Эксперт

Маньячило

  • 21 ноября 2016 01:46

Еще и по новостям эти говорят охота в это время на медведя запрещена,,да пох в какое время вообще на куя их убивать открывать сезон на них ебанутые что ли их не так и много живет в китае писал выше чел будет за такое пиздец ,а тут штрафом и 2года хотя куй кто их посадит 100% в наказание их кинуть всех в берлогу медведю голыми без нехера пускай там в рукопашку с ним бодаются твари и


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Проходимец, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вступай в клуб! Смотри все новости!