» » Птица-секретарь
Регистрация
Мобильная версия сайта:
Подключать автоматически (выбрано)
Не использовать

Уже подписался на новости?


Случайная новость
пожар. [Видео 18+]

Пожар. [Видео 18+]

Читать далее


Чат
Написал(а) WUX73RUS
Всем утра, саложопым смерть
Сегодня в 04:28:19
Написал(а) WUX73RUS
Flvbybcnhfwbb Обратите внимание на данного пользователя : http://gestimnogo.net/user/%C8%E3%E8%EB-%F0%F3%EB%
E8%F2/ Поддержка ИГИЛ в России - уголовное преступление. Если вам не плевать, то забаньте его.

Сегодня в 04:21:40
Написал(а) папаи папаи
Shuha65:У него занят рот , он сосёт , даёт интервью !
Вчера в 16:46:21
Написал(а) Shuha65
зомбой джихад отзовись
Вчера в 08:02:25
Написал(а) litpulla
Это мимо. Здесь только тематику смерти, боли и жести пожалуйста.
24 июня 2017
Написал(а) йожик
litpulla:проверка на вшивость: Хероям слава? или сала?[b][/b]smile-47
24 июня 2017
Написал(а) litpulla
Во, ребят, я теперь свой!
24 июня 2017
Написал(а) litpulla
Всем привет)
24 июня 2017
Написал(а) йожик
KRM:попробуй с другим браузером зайти. Если ты с айфоном, то это будет сложно сделать.Если на андроиде, то скачай любой браузер и смотри видосы. Если ты на обычном компе, смотри пункт 2 И всё получится.smile-14
23 июня 2017
Написал(а) KRM
ребята почему не могу смотреть видосы
23 июня 2017


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Топ 10 комментаторов
Последние комментарии

Популярное
Сейчас на сайте

Всего на сайте: 6
Пользователей: 0
Гостей: 6
Вступай в клуб! Смотри все новости!
33

Птица-секретарь

 Автор: Twisted2категория: Жертвыдата: 26-01-2015, 18:10
Птица-секретарь

Птичку жалко ep
Птица-секретарь
Птица-секретарь

Теги: Животные

Понравилось? Поделись!

Другие новости по теме:




Amid_202
Душа компании

Amid_202

  • 26 января 2015 18:34

Ебать это как так ручка в голову попала? Она что под обстрел ручками попала?


Mr. Pizdets
Легенда сайта

Mr. Pizdets

  • 26 января 2015 18:41

ни хуя себе система нипель..пиздец короче da


goldserob
Легенда сайта

goldserob

  • 26 января 2015 19:05

Это чайка похоже. Никакой не секретарь. Просто в башке ручка застряла.


Administrator
Администрация

Administrator

  • 26 января 2015 19:11

Цитата: goldserob
Это чайка похоже. Никакой не секретарь. Просто в башке ручка застряла.

Мне кажется это от арбалета маленького. У меня такие же, только с оперением (твердым).

--------------------
Best regards


Sepsis
Авторитет

Sepsis

  • 26 января 2015 19:20

Цитата: Administrator
Цитата: goldserob
Это чайка похоже. Никакой не секретарь. Просто в башке ручка застряла.

Мне кажется это от арбалета маленького. У меня такие же, только с оперением (твердым).

а я думал школьники рогаткой стрельнули


птичку реально жалко :с


Ivan Carevich
Авторитет

Ivan Carevich

  • 26 января 2015 19:38

Сука а людей донюасса тебе не жалко cp

--------------------
ади-да-па


pirat
Легенда сайта

pirat

  • 26 января 2015 20:40

это не ручка это стрела от арболета


Sepsis
Авторитет

Sepsis

  • 26 января 2015 20:44

Цитата: Ivan Carevich
Сука а людей донюасса тебе не жалко cp


ну жалко конечно-же, только причем тут это? ec


РОРШАХ
Знаток

РОРШАХ

  • 26 января 2015 20:45

Какнул на Робин Гуда - получил засранец. Хотя можно было и в другое место шмальнуть cl


666
Друг сайта

666

  • 26 января 2015 22:42

Цитата: Administrator
Цитата: goldserob
Это чайка похоже. Никакой не секретарь. Просто в башке ручка застряла.

Мне кажется это от арбалета маленького. У меня такие же, только с оперением (твердым).


САМОСТРЕЛ КАКОЙ ТО! ЧАЙКЕ ПОВЕЗЛО КАЖЕТСЯ ЧЕРЕП НЕ ЗАДЕТ ПРОСТО ПОД КОЖУ ЗАШЕЛ bz

--------------------
Я ПСИХ)))


Михалыч
Сайтовед

Михалыч

  • 26 января 2015 23:17

угадай-ка - что в черном белом ящике


xam
Друг сайта

xam

  • 27 января 2015 01:00

Цитата: Ivan Carevich
Сука а людей донюасса тебе не жалко cp

ты долбаеб или как? сравнил х*й с пальцем,они то тут причем?


Twisted2
Легенда сайта

Twisted2

  • 27 января 2015 09:31

Цитата: goldserob
Это чайка похоже. Никакой не секретарь. Просто в башке ручка застряла.

Ты записался в К.О.? de да ты прав, это чайка, и нифига не птица секретарь, а новость названа так что у нее ручка из головы торчит ce (как оказалось болт)

--------------------
Фашизм во внешней политике - это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическю ненависть против других народов.(с.)
Узнавайте себя лучше.


goldserob
Легенда сайта

goldserob

  • 27 января 2015 09:45

Цитата: Twisted2
Цитата: goldserob
Это чайка похоже. Никакой не секретарь. Просто в башке ручка застряла.

Ты записался в К.О.? de да ты прав, это чайка, и нифига не птица секретарь, а новость названа так что у нее ручка из головы торчит ce (как оказалось болт)


Ну хорошо хоть ты разобрался наконец. Целая ночь пошла на формулировку мысли


Stormer InT33
Ветеран

Stormer InT33

  • 27 января 2015 10:39

ИМХО, ручько ваще застряла пад перьями а не ф черепе. На крайний случяй - прадета пат кожу галавы какими-то садюгами.

--------------------
Штобы не случилось - еб*нись , висились bz ... Грабь, варуй, убевай, йеби гусей! dh


Ton
Легенда сайта

Ton

  • 27 января 2015 10:45

Не впечатлило


Villevallo
Болтун

Villevallo

  • 27 января 2015 16:20

птица-секретарь существует так то...она типа павлина, из-за важности фейса вроде и называют секретарем))


Twisted2
Легенда сайта

Twisted2

  • 27 января 2015 16:24

Цитата: Villevallo
птица-секретарь существует так то...она типа павлина, из-за важности фейса вроде и называют секретарем))

ну не совсем павлин, но вальяжная походка у него есть de


--------------------
Фашизм во внешней политике - это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическю ненависть против других народов.(с.)
Узнавайте себя лучше.


goldserob
Легенда сайта

goldserob

  • 27 января 2015 16:28

Да уж вольяжная. Она и змей может убивать своими лапищями


Twisted2
Легенда сайта

Twisted2

  • 27 января 2015 16:34

Цитата: goldserob
Да уж вольяжная. Она и змей может убивать своими лапищями

я как первый раз увидел аж подофигел какие она плюхи раздает ногами, каратист однако cl
вот на видосе в самом конце видно как пинает
https://www.youtube.com/watch?v=68BPPVVpN7s

--------------------
Фашизм во внешней политике - это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическю ненависть против других народов.(с.)
Узнавайте себя лучше.


ROMEDROS
Житель сайта

ROMEDROS

  • 27 января 2015 17:29

Ээ с*ка , а я-то думаю где бл*ть моя ручка! Кто поймает птичку ждёт вознаграждение! bz

--------------------
Если Вас съели, у Вас всё-равно два выхода.


Добрый
Душа компании

Добрый

  • 27 января 2015 19:47

уважуха за меткость db


alerondel
Свой

alerondel

  • 27 января 2015 22:32

bz


Hellcat
Комментатор

Hellcat

  • 28 января 2015 01:42

хе хе )) так етож не ручка ,а болт арбалетный ))

--------------------
World of Warships
http://playtogether.worldofwarships.ru/invite/GQbzdE


Kaktus732
Эксперт

Kaktus732

  • 28 января 2015 19:31

Цитата: Ivan Carevich
Сука а людей донюасса тебе не жалко cp

У тя все в порядке,ручка в голове не застряла??? Ты роликом не ошибся случаем???


ROMEDROS
Житель сайта

ROMEDROS

  • 29 января 2015 13:11

Цитата: Kaktus732
Цитата: Ivan Carevich
Сука а людей донюасса тебе не жалко cp

У тя все в порядке,ручка в голове не застряла??? Ты роликом не ошибся случаем???

cv

--------------------
Если Вас съели, у Вас всё-равно два выхода.


Созерцающий
Душа компании

Созерцающий

  • 4 февраля 2015 22:03

Еще-бы на полсантиметра ниже - и было-бы не интересно... bz


rusa
Гость

rusa

  • 23 февраля 2015 02:14

Мини арбалетом какой то урод шмальнул! Птица сдачи не-даст ведь...


Макс Багдонас
Эксперт

Макс Багдонас

  • 27 марта 2015 20:22

Птица крепкий орешек...


Negid
Душа компании

Negid

  • 22 июля 2015 13:32

Расписываться зато будет не снижая высоты........


Erjan Bekmambetov
Стесняшка

Erjan Bekmambetov

  • 30 июля 2015 14:33

Надо было назвать птица росомаха за ее бессмертие.


shrek
Легенда сайта

shrek

  • 23 сентября 2015 00:22

то что жаль это да


D.e.a.t.h
Лучший собеседник

D.e.a.t.h

  • 11 ноября 2015 13:42

птица-единорог bz


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Проходимец, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вступай в клуб! Смотри все новости!