» » Жертва поезда по-индийски
Регистрация
Мобильная версия сайта:
Подключать автоматически (выбрано)
Не использовать

Уже подписался на новости?


Случайная новость
изучают труп

Изучают труп

Читать далее


Чат
Написал(а) клон
заработало ! жизнь налаживаеться :)
Сегодня в 15:00:20
Написал(а) йожик
йёманый компот! Заработало;)smile-25 всем привет;) как бандеровец чепушила поживает? очко еще не болит от америкосовской "поддержки"?
Сегодня в 11:04:32
Написал(а) Zomboy_Jihad
Вроде работает, возвращаюсь
Вчера в 13:22:42
Написал(а) Jeganello
Еееееииии!!! Заработало! ...на долго ли?.. smile-42
Вчера в 08:15:28
Написал(а) goldserob
Ну что вроде заработало что ли
22 сентября 2017
Написал(а) ТАНАТОС
WUX73RUS:Очень всзаимно кацапопё-здый даун смерти вам позорные вечные рабы. Рыжая картавая конопатая рожа х у й твоей маме в рот а тебе бутылка в жопу ! царь ваш Х у й л о будет натянут анусом на бревно в скором будущем.smile-20
22 сентября 2017
Написал(а) WUX73RUS
Как же я ненавижу саложопых... Смерти вам, ублюдки.
21 сентября 2017
Написал(а) HorRnuS
bestgore.com
20 сентября 2017
Написал(а) HorRnuS
kaotic.com
20 сентября 2017
Написал(а) HorRnuS
theync.com
20 сентября 2017


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Топ 10 комментаторов
Последние комментарии

Популярное
Сейчас на сайте

Всего на сайте: 1
Пользователей: 0
Гостей: 1
Вступай в клуб! Смотри все новости!
26

Жертва поезда по-индийски

 Автор: Twisted2категория: Жертвыдата: 26-02-2015, 23:25
1ae36b3218027dc5c37015e9c397e026.mp4 [ b] (cкачиваний: 204)

Теги: поезд, разрезало, мужчина

Понравилось? Поделись!


Twisted2
Легенда сайта

Twisted2

  • 26 февраля 2015 23:25

Пользователям показалось слабовато прошлое видео с поездами, смотрим это de

--------------------
Фашизм во внешней политике - это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическю ненависть против других народов.(с.)
Узнавайте себя лучше.


Barrel
Комментатор

Barrel

  • 26 февраля 2015 23:45

Свежатина... Так нежно оттащили тельце. Главное лица пассажиров, такая аттракция.

--------------------
when hell is full the dead will walk the earth


ntl1986
Комментатор

ntl1986

  • 27 февраля 2015 00:08

не показывает видюха!!! ce


rashikigor
Комментатор

rashikigor

  • 27 февраля 2015 00:13

надо оттащить же, а то поезд не поедет) а все торопятся) из-за этого умника несколько тысяч людей, ехавших на крышах, опоздают на работу)

--------------------
Гребля - лучший вид спорта!!!


Михалыч
Сайтовед

Михалыч

  • 27 февраля 2015 00:26

поржали, тушку оттащили и поехали дальше. хер ли, 1милиард 200млн человек. одним больше -меньше - никто не заметит


ktjurin
Сайтовед

ktjurin

  • 27 февраля 2015 00:30

Собакам же в конце концов тоже чего то жрать надо.. cj


Twisted2
Легенда сайта

Twisted2

  • 27 февраля 2015 01:04

Цитата: ntl1986
не показывает видюха!!! ce

браузер обвиняй

--------------------
Фашизм во внешней политике - это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическю ненависть против других народов.(с.)
Узнавайте себя лучше.


otmorozok
Свой

otmorozok

  • 27 февраля 2015 02:10

Эффективный метод борьбы с безбилетниками cb


Sadam Hussein
Комментатор

Sadam Hussein

  • 27 февраля 2015 02:31

оттащили тело как кусок мясо, и всем пох db


Lone forest ranger
Легенда сайта

Lone forest ranger

  • 27 февраля 2015 04:40

Цитата: Sadam Hussein
оттащили тело как кусок мясо, и всем пох db

похоже у них это не по разу в день случается

--------------------
Дерьмо реализуется в пространстве идеального небытия,
поскольку лишено внутреннего времени.


xam
Друг сайта

xam

  • 27 февраля 2015 05:35

Цитата: otmorozok
Эффективный метод борьбы с безбилетниками cb

bz


gooooool
Комментатор

gooooool

  • 27 февраля 2015 09:34

оооооо ддаааа


Karl
Легенда сайта

Karl

  • 27 февраля 2015 09:58

УЖАС!!! ca

--------------------
اصل میں یہ نہیں ہے تو حقیقت میں ہے.


Stormer InT33
Ветеран

Stormer InT33

  • 27 февраля 2015 10:45

Цитата: Twisted2
Пользователям показалось слабовато прошлое видео с поездами, смотрим это de

Вооооооооо db , уже лутше! cw Фсмысле, если то видео, кде тока цорапены на руке, было двоешное, то ето, с атрезанной галавой и рукой уже натроечку с плюсом bz Начитвёрко будет, если тулависче папалам поездом разрежет cv , а петьроку - если разрежет фдоль тулависчя da

--------------------
Штобы не случилось - еб*нись, висились bz ... Грабь, варуй, убевай, йеби гусей! dh


Amid_202
Душа компании

Amid_202

  • 27 февраля 2015 10:53

У них там походу как то так. хули тут сдох и сдох скем не бывает и оттащили в сторону.


TheExploited
Болтун

TheExploited

  • 27 февраля 2015 15:54

Поезд WINS!

--------------------
Fuck the USA!


pirat
Легенда сайта

pirat

  • 27 февраля 2015 16:01

а этому не повезло потамучто он небыл бухой bz


Ton
Легенда сайта

Ton

  • 27 февраля 2015 18:23

Одним меньше...


СЛОНОРЕЗ
Стесняшка

СЛОНОРЕЗ

  • 27 февраля 2015 20:02

Очередной ЁК! Дождался поезда и уважил всех зрелищем.


Ламия
Комментатор

Ламия

  • 27 февраля 2015 21:16

мясооооо cf


alex_gest16396
Болтун

alex_gest16396

  • 27 февраля 2015 22:14

тьфу, так как я псих ненормальный и любитель кррррровищщщи, меня это видео неудивило cc хотя реакция массовки меня порадовала

--------------------
Подвальная мразь


nalig777
Ветеран

nalig777

  • 28 февраля 2015 00:25

Нууу индусов много и так)

--------------------
Hовый герб Украины после Чернобыля: двуглавый хохол.


Mr. Pizdets
Легенда сайта

Mr. Pizdets

  • 1 марта 2015 09:56

вот это пиздец так пиздец что короче cg , так хорошо всё видно, что с ним стало после того как попал под колёса cl


Макс Багдонас
Эксперт

Макс Багдонас

  • 27 марта 2015 16:39

Они не вместились наверное и пришлось сесть так прям на поезд места не хватило вот и.........


Zomboy_Jihad
Легенда сайта

Zomboy_Jihad

  • 19 марта 2016 20:15

Ибо нехер как обезьяны на нем ездить df

--------------------
Я монарх, трон которого состоит из трупов детей Сирии и детей из неблагополучных семей России.


ZADROT
Абаяшко

ZADROT

  • 17 ноября 2016 11:03

да этих черномазых там миллиард целый, оттащили в сторону, башку буцнули в канаву и дальше поехали, людям же не поаздывать из-за парочки припиздков. а там собаки их за пару дней переварят. df


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Проходимец, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вступай в клуб! Смотри все новости!