» » Собачке подстригли ноготки. [Видео 18+]
Регистрация
Мобильная версия сайта:
Подключать автоматически (выбрано)
Не использовать

Уже подписался на новости?


Случайная новость
проглотила живую мышь

Проглотила живую мышь

Читать далее


Чат
Написал(а) Созерцающий
всё,фантазия у людей закончилась...
Сегодня в 15:29:48
Написал(а) nalig777
Всем привет)
Вчера в 23:03:00
Написал(а) Doc
Шел хахол насрал на пол,шел кацап зубами ЦАП!
Вчера в 06:13:55
Написал(а) root89
щас бы бабу дающую в анал...
Вчера в 03:28:16
Написал(а) Друг твоей мамы
getinside:ты наверное со своей перепутал?
18 октября 2017
Написал(а) getinside
Друг твоей мамы:Как там твоя мамка? я ей в рот накончал =)
17 октября 2017
Написал(а) папаи папаи
Зомбой , я твой рот ёб smile-36
17 октября 2017
Написал(а) Jeganello
Все, просто будьте счастливы! smile-24
17 октября 2017
Написал(а) Друг твоей мамы
Хохлы = мрази и твари
17 октября 2017
Написал(а) Друг твоей мамы
ТАНАТОС:ебааать, ты то у нас разносторонний чтоле? Прочитай свои посты прежде
17 октября 2017


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Топ 10 комментаторов
Последние комментарии
  • Хохол
    Девушку забили насмерть ножом ... (6)
    Хохол-фото
    Цитата: Andruxa
    Цитата: Хохол
    Жаль что эта тёлочка была не россиянкой... Очень жаль... :(

    Да сто хуёв тебе в жопу рожа хохлятская cr

    Я твой рот курбан байрам! du
  • Созерцающий
    Девушку забили насмерть ножом ... (6)
    Созерцающий-фото
    Цитата: sever1981
    Чикатило нервно курит в углу от зависти dd

    чикатило был художником, а это - мясники... cf
  • sever1981
    Девушку забили насмерть ножом ... (6)
    sever1981-фото
    Чикатило нервно курит в углу от зависти dd
  • Andruxa
    Девушку забили насмерть ножом ... (6)
    Andruxa-фото
    Цитата: Хохол
    Жаль что эта тёлочка была не россиянкой... Очень жаль... :(

    Да сто хуёв тебе в жопу рожа хохлятская cr
  • Хохол
    Девушку забили насмерть ножом ... (6)
    Хохол-фото
    Жаль что эта тёлочка была не россиянкой... Очень жаль... :(
  • ВАНО80
    Скрученная (7)
    ВАНО80-фото
    Джими Джими ача ача ei
  • drunkel
    Вырвали сердце из живого челов ... (12)
    drunkel-фото
    Цитата: WUX73RUS
    Цитата: Zomboy_Jihad
    Пиздец туда хочу, там за такое вообще ничего не будет

    Ехай в Донбасс, саложопую мразь давить

    Да-да, приезжайте лучше вдвоем, мы вас тут ооочень ждем bz
  • drunkel
    Подушки безопасности не уберег ... (14)
    drunkel-фото
    Цитата: getinside
    Цитата: WUX73RUS
    Цитата: getinside
    руСкая шлюха же =) чему удивляться

    Мамке своей и сестре вопросы задай, чем они зарабатывали в России


    Твоя в пукан долбилась с Неграми =) потом ты через этот пукан вылез, опущенец =) ЧМО

    Бро, не ведись на этого недоразвитого. У них таких там полстраны и за ними нормальных людей уже не слышно. Я какое-то время пытался с ними нормальным языком общаться, но там сидит тупая быдлота, которой что-то доказывать - себя не уважать. Всё их существование сводится к лизанию жопы своего батюшки-царя владимира и разжиганию вот таких бессмысленных срачей на всевозможных сайтах.
    Разве тебе важно их мнение? Проще их игнорировать, тогда они в своей великой рассеи полопаются от недоумения и возмущения))

Популярное
Сейчас на сайте

Всего на сайте: 1
Пользователей: 0
Гостей: 1
Вступай в клуб! Смотри все новости!
18

Собачке подстригли ноготки. [Видео 18+]

 Автор: Administratorкатегория: Жертвыдата: 8-04-2014, 19:55

А чувак с косой типо не приделах.cp

Теги: животные, идиотизм

Понравилось? Поделись!


Reko
Эксперт

Reko

  • 10 ноября 2014 19:51

Это Испания. Предположительно ,где то в Экстремадуре


Вася  Кактус
Житель сайта

Вася Кактус

  • 16 ноября 2014 05:58

cr жесть уроды из Мухосранска и язык как у Неандертальцев

--------------------
Адольф Гитлер проснись Хачи хуеют!!!


Twisted2
Легенда сайта

Twisted2

  • 26 ноября 2014 08:24

Кроличья лапка приносит удачу, а собачья- штраф, или срок... ce
А собака cd

--------------------
Фашизм во внешней политике - это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическю ненависть против других народов.(с.)
Узнавайте себя лучше.


Mr. Pizdets
Легенда сайта

Mr. Pizdets

  • 18 декабря 2014 04:06

ну нифига себе стрижка собачек cv


Добрый
Душа компании

Добрый

  • 24 декабря 2014 04:24

да уж этой косой такого не сделать,если конечно лезвие там не железное.А вообще там обычно нейлоновый провод за лезвие,себе лично по ноге задевал,все норм было,больно тока немного


Бэтмэн
Комментатор

Бэтмэн

  • 10 февраля 2015 01:17

пиздёж какая-то, коса с леской собачьи лапы не отфигачит никак,
х*й знает что там произошло, но любой пёс даже близко не подошёл к бензокосе, даже если ему бы попало по одной лапе он бы съебался


goldserob
Легенда сайта

goldserob

  • 20 марта 2015 20:18

Лапки ep


chepasovigor
Знаток

chepasovigor

  • 31 марта 2015 22:41

Цитата: Бэтмэн
пиздёж какая-то, коса с леской собачьи лапы не отфигачит никак,
х*й знает что там произошло, но любой пёс даже близко не подошёл к бензокосе, даже если ему бы попало по одной лапе он бы съебался

by


Koppolazz
Легенда сайта

Koppolazz

  • 13 мая 2015 02:58

видел собачку на вокзале с одной задней лапой живой. Так она умудрялась на одной ноге ходить грудью себе помогая...

--------------------
В жизни всё относительно. Пантера - тоже красивое животное. Но это нисколько не мешает ей убивать не менее грациозную лань, преобразовав очарование в дерьмо, сожрав прелесть накануне...


goldserob
Легенда сайта

goldserob

  • 19 мая 2015 16:12

Цитата: Бэтмэн
пиздёж какая-то, коса с леской собачьи лапы не отфигачит никак,
х*й знает что там произошло, но любой пёс даже близко не подошёл к бензокосе, даже если ему бы попало по одной лапе он бы съебался

Да не леска там значит, а кусторезный диск металлический заряжен, как циркулярка выглядит.


Karl
Легенда сайта

Karl

  • 3 июня 2015 12:21

Жаль собаку.

--------------------
اصل میں یہ نہیں ہے تو حقیقت میں ہے.


SYDIA
Авторитет

SYDIA

  • 21 августа 2015 13:02

Сука еблища его надобыло им разбить за это, ходит пидар как будто так и нада


Blade
Житель сайта

Blade

  • 21 августа 2015 13:27

Цитата: Reko
Это Испания. Предположительно ,где то в Экстремадуре

надеюсь, что этот изверг получил по полной. cr


jegulsky
Легенда сайта

jegulsky

  • 21 августа 2015 13:49

Так надо было тогда и голову спилить к хуям! bz


Царь Очень Приятно
Комментатор

Царь Очень Приятно

  • 3 сентября 2015 06:12

Вы ебанулись?! Собаке что делать нех*й по вашему?! Бегала около косаря, дабы отрубить лапы под корень нах*й...


Logan
Лучший собеседник

Logan

  • 23 октября 2015 22:05

Цитата: Бэтмэн
пиздёж какая-то, коса с леской собачьи лапы не отфигачит никак,
х*й знает что там произошло, но любой пёс даже близко не подошёл к бензокосе, даже если ему бы попало по одной лапе он бы съебался

там не только леска бывает, ещё и диск стальной ставится для резки кустов, таким диском можно и слону ноги отпилить

кусторез


Цитата: goldserob
Цитата: Бэтмэн
пиздёж какая-то, коса с леской собачьи лапы не отфигачит никак,
х*й знает что там произошло, но любой пёс даже близко не подошёл к бензокосе, даже если ему бы попало по одной лапе он бы съебался

Да не леска там значит, а кусторезный диск металлический заряжен, как циркулярка выглядит.

eq

--------------------
Даже у королевы Англии жопа воняет говном


WUX73RUS
Ветеран

WUX73RUS

  • 2 декабря 2015 17:54

Да похер. На помойках их ещё до хуя бегает и на людей бросается.

--------------------
Саложопия, Украинда, Скакуа-Новая Свинея - названия одной и той же "страны" кастрюлеголовых дебилов вроде гниды БАНДЕРОВЕЦ.


Churik666
Легенда сайта

Churik666

  • 28 июня 2017 13:32

ce


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Проходимец, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вступай в клуб! Смотри все новости!