» » Эксгумация. [Фото 18+]
Регистрация
Мобильная версия сайта:
Подключать автоматически (выбрано)
Не использовать

Уже подписался на новости?


Случайная новость
еще раз задавили

Еще раз задавили

Читать далее


Чат
Написал(а) Истинный Украинец
Кролик в бане,ахахахахахsmile-36Ангел молодчинка,бань этих пидоров подобных емуsmile-46smile-49
Сегодня в 13:50:00
Написал(а) Ангел
Крол: иди попарься smile-09
Сегодня в 13:20:58
Написал(а) Крол
Ангел:Стоит хуем тебе полбу у еб*ть . Ранг мне обратно делай, какой был.
Сегодня в 12:57:29
Написал(а) Ангел
Крол: В обращении ко мне не стоит использовать мат.
Сегодня в 10:34:57
Написал(а) nalig777
Всех с субботой)))))) И началом зимы)
Сегодня в 08:21:49
Написал(а) Бандеровец
ПАПАИ ПАПАИ Это пидар латентный возбудился от видео со своим собратомsmile-36
Вчера в 19:24:40
Написал(а) Крол
Ангел:Нахуя ранг понизила?
Вчера в 14:48:10
Написал(а) Крол
Анастасия Локис, видос где?
Вчера в 14:20:58
Написал(а) Ангел
Друг твоей мамы: как ты догадался?
Вчера в 10:56:00
Написал(а) Ангел
Друг твоей мамы: как ты догадался?
Вчера в 10:55:53


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Топ 10 комментаторов
Последние комментарии

Популярное
Сейчас на сайте

Всего на сайте: 6
Пользователей: 1
Гостей: 5
holyhoofs
Вступай в клуб! Смотри все новости!
25

Эксгумация. [Фото 18+]

 Автор: Administratorкатегория: Жертвыдата: 15-04-2014, 13:15
Эксгумация. [Фото 18+]
Эксгумация. [Фото 18+]
Эксгумация. [Фото 18+]
Эксгумация. [Фото 18+]
Эксгумация. [Фото 18+]
Эксгумация. [Фото 18+]
Эксгумация. [Фото 18+]
Эксгумация. [Фото 18+]
Эксгумация. [Фото 18+]
Эксгумация. [Фото 18+]
Эксгумация. [Фото 18+]
Эксгумация. [Фото 18+]
Эксгумация. [Фото 18+]
Эксгумация. [Фото 18+]
Эксгумация. [Фото 18+]
Эксгумация. [Фото 18+]
Эксгумация. [Фото 18+]
Эксгумация. [Фото 18+]

В данной подборке вы можете наблюдать редкие фото эксгумации тел. Все таки время беспощадно по отношению ко всему живому.

Теги: эксгумация, мертвецы фото, гроды, похороны

Понравилось? Поделись!


Вася  Кактус
Житель сайта

Вася Кактус

  • 26 октября 2014 01:40

Трупы Трупы и Трупы ce телесные оболочки без жизни dc все будем такими и этого неизбежать

--------------------
Адольф Гитлер проснись Хачи хуеют!!!


666
Друг сайта

666

  • 11 декабря 2014 21:24

ЧТО ТО ОНИ КАКИЕ ТО МЕРТВЫЕ ef

--------------------
Я ПСИХ)))


shopmts2111
Комментатор

shopmts2111

  • 12 декабря 2014 18:32

Эксгумация, я должен просыпаться...


Mr. Pizdets
Легенда сайта

Mr. Pizdets

  • 18 декабря 2014 04:13

всё завтра пойду выкапывать свою бабушку cn хочу посмотреть на неё спустя 6 лет cm


Добрый
Душа компании

Добрый

  • 24 декабря 2014 04:28

Цитата: 666
Цитата: Mr. Pizdets
всё завтра пойду выкапывать свою бабушку cn хочу посмотреть на неё спустя 6 лет cm

ТЫ ЧЕ ДОЛБОЕБ? cw


Он внатуре долбоеб походу ,или малой просто не понимает ни х.везде х*й ню какуето пишет

а на пред последнем фото чел на линкольна очень похож.еще бен ладен или что то типо него с бородой


Mr. Pizdets
Легенда сайта

Mr. Pizdets

  • 24 декабря 2014 05:30

Цитата: Добрый
Цитата: 666
Цитата: Mr. Pizdets
всё завтра пойду выкапывать свою бабушку cn хочу посмотреть на неё спустя 6 лет cm

ТЫ ЧЕ ДОЛБОЕБ? cw


Он внатуре долбоеб походу ,или малой просто не понимает ни х.везде х*й ню какуето пишет

а на пред последнем фото чел на линкольна очень похож.еще бен ладен или что то типо него с бородой

тебя вообще ебёт что я пишу? df


Lone forest ranger
Легенда сайта

Lone forest ranger

  • 24 декабря 2014 05:34

какие то лица у них недовольные ck

--------------------
Дерьмо реализуется в пространстве идеального небытия,
поскольку лишено внутреннего времени.


Созерцающий
Герой

Созерцающий

  • 15 марта 2015 19:27

Цитата: Lone forest ranger
какие то лица у них недовольные ck

А кому понравится,когда их покой тревожат? bz


goldserob
Легенда сайта

goldserob

  • 15 марта 2015 21:05

На последней фото реальный Ленин


Amid_202
Душа компании

Amid_202

  • 31 марта 2015 14:31

Сушеное жмурьё.


chepasovigor
Знаток

chepasovigor

  • 31 марта 2015 22:33

Цитата: Вася Кактус
Трупы Трупы и Трупы ce телесные оболочки без жизни dc все будем такими и этого неизбежать

ck


Koppolazz
Легенда сайта

Koppolazz

  • 11 мая 2015 04:29

интересно...

--------------------
В жизни всё относительно. Пантера - тоже красивое животное. Но это нисколько не мешает ей убивать не менее грациозную лань, преобразовав очарование в дерьмо, сожрав прелесть накануне...


Махна
Комментатор

Махна

  • 25 мая 2015 01:33

Шестое и восьмое фото енто с экспедиции Франклина. То есть еще замерзшие Викторианские жмуры. У одно из них еще большие пальцы на ногах были шнурочками связаны....ваще пипец

--------------------
Махна


Skaz
Комментатор

Skaz

  • 31 мая 2015 19:37

Цитата: Вася Кактус
Трупы Трупы и Трупы ce телесные оболочки без жизни dc все будем такими и этого неизбежать

ep


Karl
Легенда сайта

Karl

  • 3 июня 2015 12:46

На 12 фото труп еще глядит пристально,наверное хочет сказать:Какого хера мой покой потревожили bz

--------------------
اصل میں یہ نہیں ہے تو حقیقت میں ہے.


Kurt_Schimmel
Комментатор

Kurt_Schimmel

  • 5 июля 2015 06:43

На последней фотке Деникин


Blade
Житель сайта

Blade

  • 13 июля 2015 11:30

А трупы-то мумифицировались по большей части. Некоторые вообще без признаков гнилостного разложения... Либо их обрабатывали, либо особые условия окружающей среды, либо много пищи с консервантами потребляли. А может, всё сразу dc


Negid
Душа компании

Negid

  • 21 июля 2015 15:07

Цитата: Blade
А трупы-то мумифицировались по большей части. Некоторые вообще без признаков гнилостного разложения... Либо их обрабатывали, либо особые условия окружающей среды, либо много пищи с консервантами потребляли. А может, всё сразу dc

Да еб*ть сейчас потому что жрем все х*й ню с антибиотиками пистициды и прочую дрочь,вот и получаеться как мумии


fylhtq
Комментатор

fylhtq

  • 18 августа 2015 18:55

вот работёнка то трупы осматривать.


KishiN
Легенда сайта

KishiN

  • 20 августа 2015 12:58

ci КРИМАЦИЯ ВЕЩЬ!!!

--------------------
"если долго всматриваться в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя"


jegulsky
Легенда сайта

jegulsky

  • 20 августа 2015 13:05

А когда-то они сексом занимались... cv


Алексанлр
Ветеран

Алексанлр

  • 21 августа 2015 07:22

Все мы там будем кто то раньше кто то позже вопрос времени


Straxxx
Ветеран

Straxxx

  • 1 ноября 2015 06:26

Цитата: jegulsky
А когда-то они сексом занимались... cv

ЖИГУЛЬСКИЙ ПОСМОТРИ ФИЛЬМ НЕКРОМАНТИК 1Ю И 2Ю ЧАСТИ.....ЭТО ПО ТВОЕЙ ТЕМЕ...... cf


Zomboy_Jihad
Легенда сайта

Zomboy_Jihad

  • 16 марта 2016 21:00

Фото малеха жуткие. Все жи не очень бы хотелось повторно увидеть свою метрвую бабку ck

--------------------
Хелоу мистер Морган


Арни
Житель сайта

Арни

  • 20 июля 2016 13:43

ипать они страшные

--------------------
Хохлы и негры это генетический мусор который нужно утилизировать


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Проходимец, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вступай в клуб! Смотри все новости!