» » БЫК V.S. ЧЕЛОВЕК (КАЧЕСТВЕННАЯ ПОДБОРКА)
Регистрация
Мобильная версия сайта:
Подключать автоматически (выбрано)
Не использовать

Уже подписался на новости?


Случайная новость
вАЗ 2108 убил пешехода. [Фото 18+]

ВАЗ 2108 убил пешехода. [Фото 18+]

Читать далее


Чат
Написал(а) Straxxx
Та же хрень была,ошибка при написании комментов
Сегодня в 22:00:52
Написал(а) litpulla
Задолбала эта ошибка. Честно.
Вчера в 23:16:20
Написал(а) litpulla
Я не спамил(((
Вчера в 23:14:08
Написал(а) nalig777
Zomboy_Jihad А мне тоже нравится эта тема)
25 апреля 2017
Написал(а) Zomboy_Jihad
Crypt4oryou: В ЛС отпиши на эту тему, могу подвести.
23 апреля 2017
Написал(а) Crypt4oryou
Zomboy_Jihad: Давай еще некрофилии по возможности , шишка крепко стоит в последнее время на эту тему.
23 апреля 2017
Написал(а) Zomboy_Jihad
Bobrochel: А я и забыл что у него ДР сегодня. Покойся с миром Адольф, великий был человек, как и Чикатило.
20 апреля 2017
Написал(а) Bobrochel
За Адика пили уже?
20 апреля 2017
Написал(а) Zomboy_Jihad
Crypt4oryou: Бич
19 апреля 2017
Написал(а) Crypt4oryou
Тнн
19 апреля 2017


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Топ 10 комментаторов
Последние комментарии

Популярное
Сейчас на сайте

Всего на сайте: 6
Пользователей: 0
Гостей: 6
Вступай в клуб! Смотри все новости!
27

БЫК V.S. ЧЕЛОВЕК (КАЧЕСТВЕННАЯ ПОДБОРКА)

 Автор: KishiNкатегория: Жесть видеодата: 18-11-2015, 14:28

Теги: БЫК, ЖЕСТЬ

Понравилось? Поделись!


Nanfogel
Знаток

Nanfogel

  • 18 ноября 2015 14:47

Ебатеньки! Меня порой в ступор вводит людская похуестичность к себе!!! нашли плять забаву...


Vasilj Necjkiy
Болтун

Vasilj Necjkiy

  • 18 ноября 2015 15:27

Летуны на рогах)


pirat
Легенда сайта

pirat

  • 18 ноября 2015 15:30

долбаебы не знай не чем заняться дуракам


Друг твоей мамы
Легенда сайта

Друг твоей мамы

  • 18 ноября 2015 15:43

быки молодцы, учат этих долбоебов что не надо заниматся х*й ней.... cl


Метафаза
Комментатор

Метафаза

  • 18 ноября 2015 16:10

Классная бойня... Пацаны получили то, чего добивались... Жаль, не всем повезло оказаться на рогах...


AMG777
Общительный

AMG777

  • 18 ноября 2015 16:22

умом их точно не понять dd


shrek
Легенда сайта

shrek

  • 18 ноября 2015 16:59

норм подборка


.Ardalen.

...Ardalen...

  • 18 ноября 2015 17:27

Сказочно дебильный народ....


smitmark
Комментатор

smitmark

  • 18 ноября 2015 17:59

Совсем их не жалко


Lone forest ranger
Легенда сайта

Lone forest ranger

  • 18 ноября 2015 18:08

это праздник для быка cf
бычара молодец

--------------------
Дерьмо реализуется в пространстве идеального небытия,
поскольку лишено внутреннего времени.


Xepakc K
Комментатор

Xepakc K

  • 18 ноября 2015 18:23

Побольше бы таких видосов.


Oleg  Shuvalov
Душа компании

Oleg Shuvalov

  • 18 ноября 2015 19:51

Надеюсь, что многие из них сдохли.


goldserob
Легенда сайта

goldserob

  • 18 ноября 2015 20:33

Надо было им рога наточить поострее.


bugaz
Ветеран

bugaz

  • 18 ноября 2015 21:19

Цитата: goldserob
Надо было им рога наточить поострее.

это точно


гинеколог
Общительный

гинеколог

  • 18 ноября 2015 21:50

Наточить рога и Обаму, Порошенка и Путина туда загнать ca


Лилия Лапшина
Ветеран

Лилия Лапшина

  • 18 ноября 2015 22:58

Не фиг дразнить животных))


gaanss
Знаток

gaanss

  • 18 ноября 2015 23:51

Быки извращенцы)) в большинстве случаев стараются именно за очко поддеть)))


Добрый
Душа компании

Добрый

  • 19 ноября 2015 00:53

Цитата: Lone forest ranger
это праздник для быка cf

точно cv


TheExploited
Болтун

TheExploited

  • 19 ноября 2015 01:04

Главное, что для остальных это не является никаким уроком. Дебилам туда и дорога.

--------------------
Fuck the USA!


Straxxx
Ветеран

Straxxx

  • 19 ноября 2015 01:38

Охуеть....жесть конкретная!!! cf


папаи папаи
Легенда сайта

папаи папаи

  • 19 ноября 2015 01:42

Цитата: AMG777

Только сочувствовать dd


Vasiliй
Знаток

Vasiliй

  • 19 ноября 2015 06:59

чё у нас такого нету


london
Общительный

london

  • 19 ноября 2015 14:58

Бык их всех на рогах вертел


stebar
Легенда сайта

stebar

  • 19 ноября 2015 21:31

Цитата: goldserob
Надо было им рога наточить поострее.

и ЯДОМ СМАЗАТЬ bz

--------------------
СТЁБАРЬ - это профессия такая.


Aleksandr1983
Ветеран

Aleksandr1983

  • 19 ноября 2015 21:51

А что в быков можно рапиры вонзать так получите ответочку


Tag15
Гость

Tag15

  • 19 ноября 2015 23:40

Экстремальный суицыд! Ни капли их не жаль!


nalig777
Ветеран

nalig777

  • 21 февраля 2016 18:22

Обожаю такого рода видео,особенно когда бык рвет им всем кукан. Мне быков очень жалко. Люди зверье.

--------------------
Hовый герб Украины после Чернобыля: двуглавый хохол.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Проходимец, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вступай в клуб! Смотри все новости!