Регистрация
Мобильная версия сайта:
Подключать автоматически (выбрано)
Не использовать

Уже подписался на новости?


Случайная новость
висит груша...

Висит груша...

Читать далее


Чат
Написал(а) хахол
жалкие,нечтожные хохлы,злобные от сваего бессилия,ничтожнасти и нищиты.метеорит на вас упадет надеюсь размером как раз с хохляндиюsmile-36smile-36
Сегодня в 10:30:16
Написал(а) хахол
если каклу зосунуть в жопу дрын,он умрёт,но умрёт от кайфа,потомучто каклы= пид*рас ы.дак давайте же ебенить хохлов до усрачки smile-49
Сегодня в 10:26:51
Написал(а) хахол
твистыд ты жива еще праститутка цеевропейская?smile-32
Сегодня в 10:25:01
Написал(а) хахол
румата пидар,голос подай чортsmile-09
Сегодня в 10:24:35
Написал(а) хахол
Бандеровец:твоё очко сифилитичное всем каклам по кругу досталосьsmile-36smile-36
Сегодня в 10:24:06
Написал(а) хахол
RomanRastaman:хуисос дрявый ахаха,я от твоей писанины ржу чортsmile-36ты тупой как пробка.
Сегодня в 10:22:44
Написал(а) хахол
Бандеровец:бандеровец-защеканец,мамка твая шлюха спала с каклами и поляками и родела тебя через анусsmile-36
Сегодня в 10:22:04
Написал(а) хахол
каклы пидорасы,салоеды,ушлёпки.европа взялась за голову,каклы к ним на шею сели ахаха
Сегодня в 10:21:00
Написал(а) хахол
каклы пидорасы,салоеды,ушлёпки.европа взялась за голову,каклы к ним на шею сели ахахаsmile-17
Сегодня в 10:20:33
Написал(а) Бандеровец
RomanRastaman:100% smile-36 больной ублюдок случайно в этой жизни, алкашья п*зда его родила, от бомжа наркомана залетелаsmile-36
Сегодня в 01:10:12


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Топ 10 комментаторов
Последние комментарии

Популярное
Сейчас на сайте

Всего на сайте: 5
Пользователей: 0
Гостей: 5
Вступай в клуб! Смотри все новости!
25

КРАСАВА

 Автор: Ангелкатегория: Жесть видеодата: 6-12-2015, 22:43

Теги: животные

Понравилось? Поделись!


pirat
Легенда сайта

pirat

  • 6 декабря 2015 22:51

закон природы выживает сильнейший


хомяк
Легенда сайта

хомяк

  • 6 декабря 2015 22:56

Ни один турист не пострадал.
ck


Xepakc K
Комментатор

Xepakc K

  • 6 декабря 2015 23:12

Смотрел-смотрел, как баба пыжиться и подумал " бл*ть , она ща всё стадо проебет, если сам не вмешаюсь..."


Lyolik
Житель сайта

Lyolik

  • 6 декабря 2015 23:34

Цитата: Xepakc K
Смотрел-смотрел, как баба пыжиться и подумал "бл*ть, она ща всё стадо проебет, если сам не вмешаюсь..."


de


Друг твоей мамы
Легенда сайта

Друг твоей мамы

  • 7 декабря 2015 00:59

ch


shrek
Легенда сайта

shrek

  • 7 декабря 2015 01:06

бл*ть пиздец просто , зрителей в машинах больше чем животных


папаи папаи
Легенда сайта

папаи папаи

  • 7 декабря 2015 01:14

Играет на публику ! de


Lone forest ranger
Легенда сайта

Lone forest ranger

  • 7 декабря 2015 05:44

bz

--------------------
Дерьмо реализуется в пространстве идеального небытия,
поскольку лишено внутреннего времени.


KishiN
Легенда сайта

KishiN

  • 7 декабря 2015 06:20


--------------------
"если долго всматриваться в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя"


london
Общительный

london

  • 7 декабря 2015 08:02

Самое интересное, что ни львы, ни антилопы как будто не замечают кучу обезьян с камерами вокруг. Наверно уже привыкли.


Aleksandr1983
Ветеран

Aleksandr1983

  • 7 декабря 2015 08:18

Психанул


stebar
Легенда сайта

stebar

  • 7 декабря 2015 13:06

Цитата: Xepakc K
Смотрел-смотрел, как баба пыжиться и подумал " бл*ть , она ща всё стадо проебет, если сам не вмешаюсь..."

Ну да, а говорят, что охотятся только львицы. Тут всё наоборот.
МУЖИК- ДОБЫТЧИК, львицу накормит потом... cl
Ну должна же она ему дать за это. cl

--------------------
СТЁБАРЬ - это профессия такая.


Mr. X
Зачастивший

Mr. X

  • 7 декабря 2015 17:20

За двумя зайцами поведешься - ни одного не поймаешь, а самец красава, не растерялся


fylhtq
Комментатор

fylhtq

  • 7 декабря 2015 18:35

Вот так вот мужик сказал мужик сделал.Нечего на бабу надеяться.


WUX73RUS
Ветеран

WUX73RUS

  • 7 декабря 2015 18:43

Цитата: KishiN

Весьма глупый плакат. В СССР все поровну получали, и трудяга и лодырь.

--------------------
Пряничный чуловiчiк и Ыстынiй хохлоiнэць - два педераста. Гнойная парочка


Ton
Легенда сайта

Ton

  • 7 декабря 2015 18:43

Заебался ждать


bugaz
Ветеран

bugaz

  • 7 декабря 2015 22:33

Цитата: london
Самое интересное, что ни львы, ни антилопы как будто не замечают кучу обезьян с камерами вокруг. Наверно уже привыкли.

это точно


stebar
Легенда сайта

stebar

  • 7 декабря 2015 23:52

Цитата: bugaz
Цитата: london
Самое интересное, что ни львы, ни антилопы как будто не замечают кучу обезьян с камерами вокруг. Наверно уже привыкли.

это точно

Вы знаете, когда тебе реально светит загнуться от клыков(или жратва от тебя уходит), то там допизды, что тебя на телефончег снимают.

--------------------
СТЁБАРЬ - это профессия такая.


KishiN
Легенда сайта

KishiN

  • 8 декабря 2015 00:14

Цитата: WUX73RUS
Цитата: KishiN

Весьма глупый плакат. В СССР все поровну получали, и трудяга и лодырь.

ВООБЩЕ ТО Я НЕ СОМНЕВАЛСЯ, ЧТО ОНАЛОГИЮ ПРОВЕДУТ ВСЕ С ВИДЕО И ВОПРОСОВ НЕ БУДЕТ...НО РАЗ ТЫ РЕШИЛ ОБСУДИТЬ ЕЩЕ И ЭТОТ ВОПРОС)...
В Советском Союзе умели ценить специалистов в своих областях. Высококвалифицированные рабочие, токари, слесари, настройщики оборудования получали существенные зарплаты, которые складывались из начальной ставки и премий за квалификацию (разрядная система). При этом зарплаты директоров заводов не могли быть выше, чем зарплаты самых высокооплачиваемых рабочих этих предприятий.

--------------------
"если долго всматриваться в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя"


Men fread
Абаяшко

Men fread

  • 8 декабря 2015 17:01

Во жизнь у копытных:в реке-крокодилы,здесь-прочие хищники...


Лилия Лапшина
Ветеран

Лилия Лапшина

  • 9 декабря 2015 20:50

совсем озверел с голодухи..))


WUX73RUS
Ветеран

WUX73RUS

  • 11 декабря 2015 18:47

Цитата: KishiN

ВООБЩЕ ТО Я НЕ СОМНЕВАЛСЯ, ЧТО ОНАЛОГИЮ ПРОВЕДУТ ВСЕ С ВИДЕО И ВОПРОСОВ НЕ БУДЕТ...НО РАЗ ТЫ РЕШИЛ ОБСУДИТЬ ЕЩЕ И ЭТОТ ВОПРОС)...
В Советском Союзе умели ценить специалистов в своих областях. Высококвалифицированные рабочие, токари, слесари, настройщики оборудования получали существенные зарплаты, которые складывались из начальной ставки и премий за квалификацию (разрядная система). При этом зарплаты директоров заводов не могли быть выше, чем зарплаты самых высокооплачиваемых рабочих этих предприятий.

Тут соглашусь. Но ответьте мне, уважаемый : какой процент (хотя бы приблизительный) соответствовал этому правилу ? И к каким регионам (республикам) он относился ? И что мог получать "высококвалифицированный рабочий" из Димитровграда (например рабочий НИИАР) в сравнении с таким же из Москвы ? Верно. В 5-6 раз меньше, (если считать по-скромному). А в реале в 6-7 раз. Что ровно соответствует зарплате лодыря, который мешки таскает и пол подметает. Тут вот и ОНО, как говорится....
Кстати АНАЛОГИЯ пишется через "А".

--------------------
Пряничный чуловiчiк и Ыстынiй хохлоiнэць - два педераста. Гнойная парочка


Pojarnik
Комментатор

Pojarnik

  • 15 декабря 2015 00:01

Опыт :)


ОпОп ЧоКаво
Комментатор

ОпОп ЧоКаво

  • 19 декабря 2015 14:52

мужик хули!


fylhtq
Комментатор

fylhtq

  • 18 января 2016 19:12

Цитата: Xepakc K
Смотрел-смотрел, как баба пыжиться и подумал " бл*ть , она ща всё стадо проебет, если сам не вмешаюсь..."

это точно


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Проходимец, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вступай в клуб! Смотри все новости!